Учебник Rainbow English 3. Unit 8. Step 1

Unit 8. Step 1 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 2

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай аудиозапись, (150), скажи, какие фразы не соответствуют тому, что ты услышал. Исправь их.

Betty Gibson and Her Pets

Betty Gibson is a schoolgirl from London. She lives with her parents. Betty loves animals. She has two pets. They are Chase, the dog, and Smokey, the cat. Chase is five. He is a big collie dog. He is red and white and has a long tail. Chase is very nice and strong. Smokey is three. She is little, grey and fat. Smokey likes milk and toy mice. She likes to play with Chase. They are friends. Betty loves her pets very much.

[Бэтти Гибсн их э ску:лгё:л фром Ландэн. Ши: ливз уиз’ хё пэрэнтс. Бэтти лавз э’нимэлз. Ши: хэ’з ту: пэтс. З’ей а: Чэйз, з’е дог, энд Смоуки, з’е кэ’т. Чэйз из файв. Хи: из э биг колли дог. Хи: из рэд энд уайт энд хэ’з э лон: тэйл. Чэйз из вэри найс энд строн:. Смоуки из с’ри:. Ши: из литл, грэй энд фэ’т. Смоуки лайкс милк энд той майс. Ши: лайкс ту плэй уиз’ Чэйз. З’ей а: фрэндз. Бэтти лавз хё: пэтс вэри мач]

Бетти Гибсон — школьница из Лондона. Она живет со своими родителями. Бетти любит животных. У нее есть два питомца. Это — Чейз, собака, и Смоки, кошка. Чейзу пять лет. Он — большой пёс породы «колли». Он рыжий с белым, и у него длинный хвост. Чейз очень красивый и сильный. Смоки три года. Она маленькая, серая и толстая. Смоки любит молоко и игрушечных мышей. Она любит играть с Чейзом. Они друзья. Бетти очень любит своих питомцев

Ответ: Фразы, не соответствующие содержанию текста, и их исправления выделены жирным шрифтом.

  1. Betty Gibson is from Africa. — No, she isn’t from Africa. She is from London, from Europe. — [Бэтти Гибсн из фром Э’фрикэ. — Ноу, ши: изнт фром Э’фрикэ. Ши: из фром Ландэн, фром Юэроп] — Бетти Гибсон из Африки. — Нет, она не из Африки. Она из Лондона, из Европы.
  2. Her pets are a dog and a cat. — [Хё пэтс а: э дог энд э кэ’т] — Ее питомцы — собака и кошка.
  3. Chase is big and Smokey is little. — [Чэйз из биг энд Смоуки из литл] — Чейз большой, а Смоки маленькая.
  4. Chase is ten. — No, he isn’t ten. Chase is five. — [Чэйз из тэн. — Ноу, хи: изнт тэн. Чэйз из файв] — Чейзу десять лет. — Нет, ему не десять лет. Чейзу пять лет.
  5. Chase is red and white. — [Чэйз из рэд энд уайт] — Чейз рыжий с белым.
  6. Chase has a short tail. — No, he hasn’t a short tail. Chase has a long tail. — [Чэйз хэ’з э шо:т тэйл. — Ноу, хи: хэзнт э шо:т тэйл. Чэйз хэ’з э лон: тэйл] — У Чейза короткий хвост. — Нет, у него не короткий хвост. У Чейза длинный хвост.
  7. Chase is weak. — No, he isn’t weak. Chase is strong. — [Чэйз из уи:к. — Ноу, хи: изнт. Чэйз из строн:] — Чейз слабый. — Нет, он не слабый. Чейз сильный.
  8. Smokey is black. — No, she isn’t black. Smoky is gray. — [Смоуки из блэ’к. — Ноу, ши: изнт блэ’к. Смоуки из грэй] — Смоки черная. — Нет, она не черная. Смоки серая.
  9. Smokey likes Chase. — [Смоуки лайкс Чэйз] — Смоки любит Чейза.
  10. Betty hates her animals. — No, she doesn’t hates her animals. Betty loves her pets very much. — [Бэтти хэйтс хё: э’нимэлз. — Ноу, ши: дазнт хэйтс хё э’нимэлз. Бэтти лавз хё: пэтс вэри мач.] — Бетти ненавидит своих животных. — Нет, она не ненавидит своих животных. Бетти очень сильно любит своих питомцев.

2. Заверши предложения, используя слова в рамочке.

Учебник Rainbow English 3. Unit 8. Step 1

Ответ:

  1. Mrs Margo Chain is a young woman, her husband is a young man. — [Миссис Марго Чэйн из э йан: вумэн, хё хасбэнд из э йан: мэ’н] — Миссис Чейн — молодая женщина, ее муж — молодой мужчина.
  2. These men and women are teachers. — [З’и:з мен энд уимин а: ти:чэ:з] — Эти мужчины и женщины учителя.
  3. A lot of children don’t like frogs, ants and mice. — [Э лот оф чилдрэн донт лайк фрогз, э’нтс энд майс] — Много детей не любят лягушек, муравьев и мышей.
  4. My grandparents have five white geese on their farm. One goose is grey. — [Май грэ’ндпэрэнтс хэ’в файв уайт ги:с он з’еэ: фа:м. Уан гу:с из грэй] — У моих бабушки и дедушки на ферме есть пять гусей. Один гусь серый.
  5. The Greens are a big family. They have six children. — [З’е Гри:нз а: э биг фэ’мэли. З’ей хэ’в сикс чилдрэн] — Семья Гринов — большая. У них есть шесть детей.
  6. Rob Brown is not a child, he is a young man. — [Роб Браун из нот э чайлд, хи: из э йан: мэ’н] — Роб Браун не ребенок, он молодой человек.
  7. Little mouse, where is your house? — It is under the floor. — [Литл маус, уеэ: из ё хаус? — Ит из андэ: з’е фло:] — Маленький мышонок, где твой дом? — Он под полом.

3. Ты знаешь слова dear и deer, в которых есть звук [иэ]. Познакомься ещё с некоторыми словами, в которых есть этот звук, а также с названиями времён года. Прочитай их за диктором, а затем самостоятельно, (151).

  • year [йиэ] — год
  • near [ниэ] — рядом, близко
  • clear [клиэ] — чистый, ясный
  • here [хиэ] — здесь
  • spring [сприн:] — весна
  • summer [саммэ:] — лето
  • autumn [о:тэм] — осень
  • winter [уинтэ:] — зима

4. Прочитай новые слова, словосочетания и предложения с ними сначала за диктором, (152), а затем самостоятельно.

  • this year — [з’ис йиэ] — этот год
  • that year — [з’ат йиэ] — тот год
  • in the year — [ин з’е йиэ] — в году
  • two years — [ту йиэз] — два года
  • near the house — [ниэ з’е хаус] — возле дома
  • near the cinema — [ниэ з’е синема] — возле кинотеатра
  • near the bank — [ниэ з’е банк] — возле банка
  • near the park — [ниэ з’е па:к] — возле парка
  • in spring — [ин сприн:] — весной
  • in summer — [ин саммэ:] — летом
  • in autumn — [ин о:тэм] — осенью
  • in winter — [ин уинтэ:] — зимой
  • in the clear sky — [ин з’е клиэ скай] — на ясном небе
  • in the clear blue sky — [ин з’е клиэ блу скай] — на ясном голубом небе
  • Where are you, Bob? — I am here. — [Уеэ: а: ю, Боб? — Ай эм хиэ] — Где ты, Боб? — Я здесь.
  • Are you here, Jane and Bess? — Yes, we are here. — [А: ю хиэ, Джэйн энд Бэс? — Йес, уи: а: хиэ] — Вы здесь, Джейн и Бесс? — Да, мы здесь.
  • We ski and skate in winter. — [Уи: ски: энд скэйт ин уинтэ:] — Мы катаемся на лыжах и коньках зимой.
  • The flowers are bright in spring and in summer. — [З’е флауэ:з а: брайт ин сприн: энд ин саммэ:] — Цветы яркие весной и летом.
  • The trees are red and yellow in autumn. — [З’е три:з а: рэд энд йеллоу ин о:тэм] — Деревья красные и желтые осенью.

5. Прочитай стишок за диктором (153), а затем повтори его, не глядя в текст.

Учебник Rainbow English 3. Unit 8. Step 1

  • Spring is green. — [Сприн: из гри:н] — Весна зеленая.
  • Winter is white. — [Уинтэ: из уайт] — Зима белая.
  • Autumn is yellow. — [О:тэм из йеллоу] — Осень желтая.
  • Summer is bright. — [Саммэ: из брайт] — Лето яркое.

6. А. Прочитай текст про себя, а затем вслух за диктором (154).

What Colour Is Spring?

What colour is spring? It is dark green and light green, red and blue, purple and yellow. The trees are green. The sky is blue. You can see white clouds in the clear blue sky. The flowers are bright — pink, red, orange and yellow. The sun in spring is nice and not hot. The days are long and the nights are short. The children are happy. They play games in the parks, in the streets, in the woods. Birds sing their spring songs. What colour is winter? Winter is white. The streets, the houses, the trees are white. The sky is not clear. It is grey and dark. Days are short and cold. Children ski in the woods or skate at the skating rinks. You can see little children on their sledges in winter. Birds do not sing their songs.

[Уот калэ: из сприн:? Ит из да:к гри:н энд лайт гри:н, рэд энд блу:, пё:пл энд йеллоу. З’е три:з а: гри:н. З’е скай из блу:. Ю кэ’н си: уайт клаудз ин з’е клиэ блу: скай. З’е флауэз а: брайт — пинк, рэд, орэндж энд йеллоу. З’е сан ин сприн: из найс энд нот хот. З’е дэйз а: лон: энд з’е найтс а: шо:т. З’е чилдрэн а: хэ’ппи. З’ей плэй гэймз ин з’е па:кс, ин з’е стри:тс, ин з’е ву:дз. Бё:дз син: з’еэ: сприн: сон:з. Уот калэ: ин уинтэ:? Уинтэ: из уайт. З’е стри:тс, з’е хаусиз, з’е три:з а: уайт. З’е скай из нот клиэ. Ит из грэй энд да:к. Дэйз а: шо:т энд коулд. Чилдрэн ски: ин з’е ву:дз о: скэйт эт з’е скэйтин ринк. Ю кэ’н си: литл чилдрэн он з’еэ слэджиз ин уинтэ:. Бё:дз ду нот син: з’еэ сон:з]

Какого цвета весна? Она темно-зеленая и светло-зеленая, красная и голубая, пурпурная и желтая. Деревья зеленые. Небо голубое. Ты можешь видеть белые облака на ясном голубом небе. Цветы яркие — розовые, красные, оранжевые и желтые. Солнце весной приятное и не жаркое. Дни длинные, а ночи короткие. Дети счастливы. Они играют в игры в парках, на улицах, в лесу. Птицы поют свои весенние песни. Какого цвета зима? Зима белая. Улицы, дома, деревья — белые. Небо не ясное. Оно серое и темное. Дни короткие и холодные. Дети катаются на лыжах в лесу или на коньках на катке. Зимой ты можешь увидеть маленьких детей на их санках. Птицы не поют свои песни.

В. А теперь, не глядя в текст, скажи по-английски, что ты запомнил о весне и зиме.

Выполни это задание самостоятельно.

7. Используя задание 6А, попробуй описать лето и осень. What colour is summer (autumn)?

Возможный ответ:

Summer — [саммэ:] — лето

  • It is green and blue. The colours are bright. — [Ит из гри:н энд блу:. З’е калэ:з а: брайт] — Оно зеленое и голубое. Цвета яркие.
  • The sky is clear and light blue. — [З’е скай из клиэ энд лайт блу:] — Небо ясное и светло голубое.
  • You can see green trees, green and yellow fields, blue lakes and white clouds. — [Ю кэ’н си: гри:н три:з, гри:н энд йеллоу фи:лдз, блу: лэйкс энд уайт клаудз] — Ты можешь увидеть зеленые деревья, зеленые и желтые поля, голубые озера и белые облака.
  • The flowers are bright — pink, red, orange and yellow. — [З’е флауэз а: брайт — пинк, рэд, орэндж энд йеллоу.] — Цветы яркие — розовые, красные, оранжевые и желтые
  • The days are long and hot. — [З’е дэйз а: лон: энд хот] — Дни длинные и жаркие.
  • The nights are short and nice. — [З’е найтс а: шо:т энд найс] — Ночи короткие и приятные.
  • The children are happy. They play games in the streets, swim in the lakes and ride bikes in the woods. — [З’е чилдрэн а: хэ’ппи. З’ей плэй гэймз ин з’е стри:тс, суим ин з’е лэйкс энд райд байкс ин з’е ву:дз] — Дети счастливы. Они играют в игры на улицах, плавают в озерах и катаются на велосипедах в лесу.
  • Birds sing their summer songs. — [Бё:дз син: з’еэ: саммэ: сон:з] — Птицы поют свои летние песни.

Autumn — [о:тэм] — осень

  • It is yellow and red. The colours aren’t bright. — [Ит из йеллоу энд рэд. З’е калэ:з а:нт брайт] — Она желтая и красная. Цвета не яркие.
  • The sky isn’t clear. It is light grey with lots of clouds. It’s raining. — [З’е скай изнт клиэ. Ит из лайт грэй уиз’ лотс оф клаудз. Итс рэйнин:] — Небо не ясное. Оно светло-серое со множеством облаков. Идет дождь.
  • You can see yellow and red trees, yellow grass, dark blue lakes and grey clouds. You can see a lot of fruits too. — [Ю кэ’н си: йеллоу энд рэд три:з, йеллоу гра:с, да:к блу лэйкс энд грэй клаудз. Ю кэ’н си: э лот оф фру:тс ту:] — Ты можешь увидеть желтые и красные деревья, желтую траву, темно-синие озера и серые облака. Ты также можешь увидеть много фруктов.
  • There aren’t any flowers in autumn. — [З’еэ: а:нт эни флауэ:з ин о:тэм] — Осенью никаких цветов нет.
  • The days are short, but they are not very cold. — [З’е дэйз а: шо:т, бат з’ей а: нот вэри коулд] — Дни короткие, но не очень холодные.
  • The nights are long and cold. — [З’е найтс а: лон: энд коулд] — Ночи длинные и холодные.
  • The children are happy, but not all. They go to school. They don’t play so much in the streets and don’t swim in the lakes. — [З’е чилдрэн а: хэ’ппи, бат нот о:л. З’ей гоу ту ску:л. З’ей донт плэй соу мач ин з’е стри:тс энд донт суим ин з’е лэйкс] — Дети счастливы, но не все. Они идут в школу. Они не играют так много на улицах и не плавают в озере.
  • Birds sing their autumn songs. — [Бё:дз синг з’еэ: о:тэм сон:з] — Птицы поют осенние песни.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.