Учебник Rainbow English 3. Unit 7. Step 7
Unit 7. Step 7 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 2
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию?
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
Ты умеешь различать на слух многие английские слова и фразы, понимать небольшие английские тексты.
1. Послушай диктора (147) и скажи, какую из двух фраз он произносит.
Ответ: Предложения, произнесенные диктором, выделены жирным шрифтом.
- a) We can see a tall man by the door.
b) We can see tall men by the door. — [Уи: кэ’н си: то:л мен бай з’е до:] — Мы видим высоких мужчин у двери. - a) This woman can speak good English.
b) These women can speak good English. — [З’и:з уимин кэ’н спи:к гу:д инглиш] — Эти женщины могут хорошо говорить по-английски. - a) This is a game for a child. — [З’ис из э гэйм фо: э чайлд] — Эта игра для ребенка.
b) This is a game for children. - a) This grey goose lives by the lake. — [З’ис грэй гу:с ливз бай з’е лэйк] — Этот серый гусь живет у озера.
b) These grey geese live by the lake. - a) The deer lives in the woods.
b) The deer live in the woods. — [З’е диэ лив ин з’е ву:дз] — Олени живут в лесу. - a) The little mouse lives in my house.
b) The little mice live in my house. — [З’е литл майс лив ин май хаус] — Маленькие мыши живут в моем доме. - a) I can see a black sheep on the hill. — [Ай кэ’н си: э блэк ши:п он з’е хил] — Я вижу черную овцу на холме.
b) I can see black sheep on the hill.
Примечание: Если и в единственном и во множественном числе слово звучит одинаково, как различать подобные предложения? Ответ — только по второстепенным признакам. Например: с существительными во множественном числе не употребляется неопределенный артикль «а/an». Указательные слова будут соответствовать единственному или множественному числу существительного: this — these, that — those. Также число существительного можно будет определить по личной форме глагола — если в конце глагола есть -s, значит глагол стоит в личной форме третьего лица единственного числа, а следовательно, существительное также стоит в единственном числе.
2. Послушай текст (148) и закончи эти предложения.
Hello! My name is Polly Young. I’m eight and I go to school. I have a lot of friends. I love my friends. We play together a lot. I love my parents too. My father teaches me to skate and to swim. I like to skate but I don’t like to swim. My mother is a very good cook. I like to cook, too. My mum and dad go to the shops on Friday but I don’t go with my mum and dad: I hate to go to the shops.
[Хэллоу! Май нэйм из Полли Йан:. Айм эйт энд ай гоу ту ску:л. Ай хэ’в э лот оф фрэндз. Ай лав май фрэндз. Уи: плэй тугезэ: э лот. Ай лав май пэрэнтс ту:. Май фаз’е: ти:чиз ми: ту скэйт энд ту суим. Ай лайк ту скэйт бан ай донт лайк ту суим. Май маз’е: из э вэри гу:д ку:к. Ай лайк ту ку:к ту:. Май мам энд дэ’д гоу ту з’е шопс он Фрайдэй бат ай донт гоу уиз’ май мам энд дэ’д Ай хэйт ту гоу ту з’е шопс]
Привет! Меня зовут Полли Янг. Мне восемь лет, и я хожу в школу. У меня много друзей. Я люблю своих друзей. Мы много вместе играем. Я также люблю своих родителей. Мой папа учит меня кататься на коньках и плавать. Мне нравится кататься на коньках, но не нравится плавать. Моя мама хороший повар. Мне тоже нравится готовить еду. Мои мама и папа ходят по магазинам в пятницу, но я не хожу с моими мамой и папой: я ненавижу ходить по магазинам.
Ответ:
Polly Young loves her friends and parents. She likes to skate and to cook. She doesn’t like to swim. She hates to go to the shops. — [Полли Йан: лавз хё фрэндз энд пэрэнтс. Ши: лайк ту скэйт энд ту ку:к. Ши: дазнт лайк ту суим. Ши: хэйтс ту гоу ту з’е шопс] — Полли Янг любит своих друзей и родителей. Ей нравится кататься на коньках и готовить еду. Ей не нравится плавать. Она ненавидит ходить по магазинам.
Ты умеешь читать английские слова, фразы и тексты.
3. Прочитай эти слова и словосочетания.
- cage — [кэйдж] — клетка
- general — [джэнерэл] — генерал
- sledge — [слэдж] — санки
- clock — [клок] — часы
- cock — [кок] — петух
- thick — [с’ик] — толстый
- girl — [гё:л] — девочка
- game — [гэйм] — игра
- good — [гу:д] — хороший
- she — [ши:] — она
- fish — [фиш] — рыба
- dish — [диш] — блюдо
- chair — [чеэ:] — стул
- cherry — [черри] — вишня
- chimp — [чимп] — шимпанзе
- cat — [кэ’т] — кошка
- cold — [коулд] — холодный
- can — [кэ’н] — мочь, уметь
- ice cream — [айс кри:м] — мороженое
- pencil — [пэнсил] — карандаш
- cinema — [синема] — кинотеатр
- cold ice cream — [коулд айс кри:м] — холодное мороженое
- a clean page — [э кли:н пэйдж] — чистая страница
- a long pencil — [э лон: пэнсил] — длинный карандаш
- go to the cinema — [гоу ту з’е синема] — ходить в кино
- go to the zoo — [гоу ту з’е зу:] — ходить в зоопарк
- go to the shop — [гоу ту з’е шоп] — ходить в магазин
- live in Europe — [лив ин Юэроп] — жить в Европе
- live in Asia — [лив ин Эйшэ] — жить в Азии
- live in Africa — [лив ин Э’фрикэ] — жить в Африке
- live in America — [лив ин Эмэрикэ] — жить в Америке
4. A. Прочитай текст и ответь на вопросы после него. Как можно озаглавить этот текст?
Hello! My name is Mary. Mary Stewart. I’m from Australia. I live in Sydney. I’m twelve and I’m a pupil. I like my school very much. I have a lot of friends and very good teachers. They teach their pupils to read, to write, to count and to speak French.
My desk is by the window. I have books, pens and pencils on the desk. We are at school in the morning and in the afternoon. At four o’clock I’m in my house. I feed my pets. I have four animals — a dog, a cat and two birds. I love my animals.
[Хэллоу! Май нэйм из Мэ’ри. Мэ’ри Стюат. Айм фром Острэйлиэ. Ай лив ин Сидни. Айм туэлв энд айм э пъюпл. Ай лайк май ску:л вэри мач. Ай хэ’в э лот оф фрэндз энд вэри гу:д ти:чэ:з. З’ей ти:ч з’еэ: пъюплз ту ри:д, ту райт, ту каунт энд ту спи:к фрэнч.
Май дэск из май з’е уиндоу. Ай хэ’в бу:кс, пэнз энд пэнсилз он з’е дэск. Уи а: эт ску:л ин з’е мо:нин: энд ин з’и афтэ:ну:н. Эт фо: о клок айм ин май хаус. Ай фи:д май пэтс. Ай хэ’в фо: э’нимэлз — э дог, э кэ’т энд ту: бё:дз. Ай лав май э’нимэлз.]
Привет! Меня зовут Мария. Мария Стюарт. Я из Австралии. Я живу в Сиднее. Мне двенадцать лет, и я ученица. Мне очень сильно нравится моя школа. У меня много друзей и очень хорошие учителя. Они учат своих учеников читать, писать, считать и говорить на французском языке.
Мой стол у окна. У меня есть книги, ручки и карандаши на столе. Мы в школе утром и днем. В четыре часа я дома. Я кормлю своих питомцев. У меня есть четыре питомца — собака, кошка и две птицы. Я люблю своих животных.
Ответ:
- Does Mary live in America or in Australia? — Mary lives in Australia. — [Даз Мэ’ри лив ин Эмэрикэ о: ин Острэйлиэ? — Мэ’ри ливз ин Острэйлиэ] — Мария живет в Америке или в Австралии?
- How old is she? — She is twelve. — [Хау оулд из ши? — Ши: из туэлв] — Сколько ей лет? — Ей двенадцать лет.
- Does she go to school? — Yes, she does. — [Даз ши: гоу ту ску:л? — Йес, ши: даз] — Она ходит в школу? — Да.
- Does she have friends at school? — Yes, she does. — [Даз ши: хэ’в фрэндз эт ску:л? — Йес, ши: даз] — У нее есть друзья в школе? — Да.
- Are her teachers good? — Yes, they are. — [А: хё ти:чэ:з гу:д? — Йес, з’ей а:] — Ее учителя хорошие? — Да.
- Do they teach their pupils to speak Russian or French? — They teach their pupils to speak French. — [Ду з’ей ти:ч з’еэ: пъюплз ту спи:к Рашн о: Фрэнч? — З’ей ти:ч з’еэ: пъюпл ту спи:к Фрэнч] — Они учат своих учеников говорить по-русски или по-французски? — Они учат своих учеников говорить по-французски.
- Does Mary love her school? — Yes, she does. — [Даз Мэ’ри лав хё ску:л? — Йес, ши: даз] — Мария любит свою школу? — Йес, ши: даз.
- Where is her desk? — Her desk is by the window. — [Уеэ: из хё дэск? — Хё дэск из бай з’е уиндоу] — Где ее стол? — Ее стол у окна.
- Can you see maps on her desk? — No, you can’t. — [Кэ’н ю си: мэ’пс он хё дэск? — Ноу, ю ка:нт] — Ты можешь увидеть карты у нее на столе? — Нет.
- Does she have three or four pets? What are they? — She has four pets: a dog, a cat and two birds. — [Даз ши: хэ’в с’ри: о: фо: пэтс? Уот а: з’ей? — Ши: хэ’з фо: пэтс: э дог, э кэ’т энд ту: бё:дз.] — У нее четыре питомца: собака, кошка и две птички.
B. Спроси у своих родных или друзей, чем примечателен город Сидней. На следующем занятии кратко расскажи на русском языке о том, что ты узнал.
Сидней – самый крупный и старинный город Австралии, когда-то бывший местом ссылки самых ужасных преступников из Европы. Здесь они отбывали пожизненную каторгу. Сегодня это благополучный город с прекрасной инфраструктурой. Он расположен на восточном побережье Австралии на берегу Тасманова моря. В Сиднее есть все: и деловой центр, не хуже, чем Сити в Лондоне, и пляжи, по качеству не уступающие Бразильским, и английские парки, и классические набережные. Самыми известными достопримечательностями Сиднея являются знаменитая сиднейская опера со своей уникальной архитектурой, один из крупнейших мостов в мире — Харбор Бридж, и гигантский сиднейский аквариум, где собрана флора и фауна Мирового океана.
5. Прочитай тексты и подбери к каждому из них подходящий заголовок.
1) a) Good Brother
Mark has a big family. He has parents, grandparents, three brothers and four sisters. His two sisters are little but they go to school. They go to school on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. Mark drives his sisters to school in his car. And the girls love it.
[Ма:к хэ’з э биг фэ’мэли. Хи: хэ’з пэрэнтс, грэ’ндпэрэнтс, с’ри: браз’е:з энд фо: систе:з. Хиз ту: систе:з а: литл бат з’ей гоу ту ску:л. З’ей гоу ту ску:л он Мандэй, Тъюздэй, Уэнздэй, С’ё:здэй энд Фрайдэй. Ма:к дравйвз хиз систэ:з ту ску:л ин хиз ка:. Энд з’е гё:лз лав ит]
У Марка есть большая семья. У него еть родители, дедушка с бабушкой, три брата и четыре сестры. Его две сестры — маленькие, но они ходят в школу. Они ходят в школу в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу. Марк возит своих сестер в школу на своей машине. Девочкам это нравится.
2) c) Mother and Son
Ben is fourteen. He lives with his mother in a small English town. His mother is a singer, a very good singer. Ben helps his mother a lot. He goes to the shops, feeds their dog Rex and cooks. He loves to cook and he can cook very well.
[Бэн из фо:ти:н. Хи: ливз уиз’ хиз маз’е: ин э смо:л инглиш таун. Хиз маз’е: из э син:э:, э вэри гу:д син:э:. Бэн хэлпс хиз маз’е: э лот. Хи: гоуз ту з’е шопс, фи:дз з’еэ: дог Рэкс энд ку:кс. Хи лавз ту ку:к энд хи: ку:к вэри уэл]
Бену четырнадцать лет. Он живет со своей мамой в маленьком английском городе. Его мама певица, очень хорошая певица. Бен много помогает своей маме. Он ходит по магазинам, кормит их пса Рекса и готовит. Он любит готовить, и он готовит очень хорошо.
3) b) Happy Woman
Mrs Locker lives in America. Her family is not very big. She has a husband and two children — May and Max. Max is a student. He has a computer and loves to play computer games. May is little. She has a lot of toys. She likes to sing and dance and hates computers. The Lockers are good friends and are happy together.
[Миссис Локе: ливз ин Эмэрикэ. Хё фэ’мэли из нот вэри биг. Ши: хэ’з э хасбэнд энд ту: чилдрэн — Мэй энд Макс. Макс из э стъюдэнт. Хи: хэ’з э компьютэ: энд лавз ту плэй компъютэ: гэймз. Мэй из литл. Ши: хэз э лот оф тойз. Ши: лайкс ту син: энд данс энд хэйтс компъютэ:з. З’е Локе:з а: гу:д фрэндз энд а: хэ’ппи тугезэ:]
Миссис Локкер живет в Америке. Ее семься не очень велика. У нее есть муж и двое детей — Мэй и Макс. Макс студент. У него есть компьютер, и он любит играть в компьютерные игры. Мэй маленькая. У нее есть много игрушек. Ей нравится петь и танцевать, и она ненавидит компьютеры. Семья Локкеров — хорошие друзья, они счастливы вместе.
Ты знаешь много новых слов и фраз и умеешь их использовать.
6. Послушай, что говорит о себе Джерри Картер, в (149), и расскажи о нём.
- My name is Jerry Carter — [Май нэйм из Джэрри Ка:тэ:] — Меня зовут Джерри Картер.
- I live in Leeds. — [Ай лив ин Ли:дз] — Я живу в Лидсе.
- I’m ten. — [Айм тэн.] — Мне десять лет.
- I go to school. — [Ай гоу ту ску:л] — Я хожу в школу.
- I have a lot of friends. — [Ай хэ’в э лот оф фрэндз] — У меня есть много друзей.
- My mother and father are doctors. — [Май маз’е: энд фаз’е: а: доктэ:з] — Мои мама и папа — доктора.
- I have a little brother. — [Ай хэ’в э литл браз’е:] — У меня есть младший брат.
- I like to play football. — [Ай лайкт ту плэй фу:тбо:л] — Мне нравится играть в футбол.
- I like to ride my new bike. — [Ай лайк ту райд май нъю байк] — Мне нравится кататься на своем новом велосипеде.
- I don’t like to play ping-pong. — [Ай донт лайк ту плэй пин:-пон:] — Я не люблю играть в пинг-понг.
Возможный ответ:
His name is Jerry Carter. He lives in Leeds. He’s ten years old. He goes to school in Leeds. He has a lot of good friends. His mum and dad are doctors. He has a little brother. He likes to play football. He likes to ride his new bike. And he don’t like to play ping-pong.
[Хиз нэйм из Джерри Ка:тэ:. Хи ливз ин Ли:дз. Хи:з тэн йиэз оулд. Хи: гоуз ту ску:л ин Ли:дз. Хи: хэ’з э лот оф гу:д фрэндз. Хиз мам энд дэ’д а: доктэ:з. Хи: хэ’з э литл браз’е:. Хи: лайкс ту плэй фу:тбо:л. Хи: лайкс ту райд хиз нъю байк. Энд хи: донт лайк ту плэй пин:-пон:]
Его зовут Джерри Картер. Он живет в Лидсе. Ему десять лет. Он ходит в школу в Лидсе. У него есть много друзей. Его мама и папа — доктора. У него есть младший брат. Он любит играть в футбол. Он любит кататься на своем новом велосипеде. И он не любит играть в пинг-понг.
7. Скажи по-английски всё, что ты можешь:
- о себе;
- о своих увлечениях;
- о своей семье;
- о том, что ты умеешь делать;
- о том, что ты любишь/не любишь делать;
- о друзьях.
Возможный ответ: Ты можешь составить собственный ответ, используя этот в качестве образца.
My name is Max. I’m from Moscow. I am nine and I go to school. I’m a pupil. My family is not very big. I have parents, granny and a little brother. His name is Alex. He is three. I help my parents a lot. I go to the shops, play with my little brother and clean my room. I have a lot of friends. I like to play with them. We play football and ride our bikes together. I can ride my bike very well. I love to play computer games too, but I hate reading books. I know it is not very good but I don’t read books at all.
[Май нэйм из Макс. Ай эм фром Москоу. Ай эм найн энд ай гоу ту ску:л. Айм э пъюпл. Май фэ’мэли из нот вэри биг. Ай хэ’в пэрэнтс, грэ’нни энд э литл браз’е:. Хиз нэйм из Алэкс. Хи: из с’ри:. Ай хэлп май пэрэнтс э лот. Ай гоу ту з’е шопс, плэй уиз’ май литл браз’е: энд кли:н май ру:м. Ай хэв э лот оф фрэндз. Ай лайк ту плэй уиз’ з’ем. Уи: плэй фу:тбо:л энд райд ауэ байкс тугез’э:. Ай кэ’н райд май байк вэри уэл. Ай лав ту плэй компьютэ: гэймз ту, бат ай хэйт ри:дин: бу:кс. Ай ноу ит из нот вэри гу:д бат ай донт ри:д букс эт о:л]
Меня зовут Макс. Я из Москвы. Мне девять лет и я хожу в школу. Я ученик. Моя семья не очень большая. У меня есть родители, бабушка и младший брат. Его зовут Алекс. Ему три года. Я много помогаю своим родителям. Я хожу по магазинам, играю со своим младшим братом и убираюсь в своей комнате. У меня много друзей. Мне нравится играть с ними. Мы играем в футбол и катаемся на наших велосипедах вместе. Я умею очень хорошо ездить на велосипеде. Я также люблю играть в компьютерные игры, но я ненавижу читать книги. Я знаю, это не очень хорошо, но я совсем не читаю книги.
DO IT ОМ YOUR OWN
Ты умеешь писать английские слова, фразы и тексты.