Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 4

Unit 4. Step 4 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай аудиозапись (74) и скажи, сколько лет всем людям, которые присутствуют на свадьбе.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 4

  1. How old is Robin? — He is twenty. — [Хау оулд из Робин? — Хи: из твэнти] — Сколько лет Робину? — Ему двадцать лет.
  2. And how old is Melissa? — She is eighteen. — [Энд хау оулд из Мэлисса? — Ши: из эйти:н] — А сколько лет Мелиссе? — Ей восемнадцать.
  3. And how old are Emma and Polly? — They are seventeen. — [Энд хау оулд а: Эмма энд Полли? — З’ей а: сэвэнти:н] — А сколько лет Эмме и Полли? — Им семнадцать.
  4. How old is Ann? — She is fifteen. — [Хау оулд из Э’н? — Ши: из фифти:н] — Сколько лет Анне? — Ей пятнадцать лет.
  5. And how old is Don? — He is nineteen. — [Энд хау оулд из Дон? — Хи: из найнти:н] — А сколько лет Дону? — Ему девятнадцать лет.
  6. How old is Harry? — He is thirteen. — [Хау оулд из Хэ’рри? — Хи: из с’ё:ти:н] — Сколько лет Гарри? — Ему тринадцать.
  7. And how old are Rose and Kitty? — They are six. — [Энд хау оулд а: Роуз энд Китти? — З’ей а: сикс] — А сколько лет Розе и Китти? — Им шесть лет.
  8. How old are Danny and Joe? — They are nine. — [Хау оулд а: Дэ’нни энд Джоу? — З’ей а: найн] — Сколько лет Данни и Джо? — Им девять лет.

Ответ:

  • Robin — 20
  • Melissa — 18
  • Emma and Polly — 17
  • Ann — 15
  • Don — 19
  • Harry — 13
  • Rose and Kitty — 6
  • Danny and Joe — 9

2. Поработайте в парах. Представьте себе, что вы — два любопытных гостя на этой свадьбе. Выясните друг у друга, сколько лет гостям, жениху и невесте.

Образец: How old is Ann? — She’s 15.

Для ответа используйте представленный образец и текст аудиозаписи из предыдущего упражнения. Например:

  • How old is Harry? — He is thirteen. — [Хау оулд из Хэ’рри? — Хи: из с’ё:ти:н] — Сколько лет Гарри? — Ему тринадцать.
  • How old are Emma and Polly? — They are seventeen. — [Хау оулд а: Эмма энд Полли? — З’ей а: сэвэнти:н] — Сколько лет Эмме и Полли? — Им семнадцать.
  • How old are Rose and Kitty? — They are six. — [Хау оулд а: Роуз энд Китти? — З’ей а: сикс] — Сколько лет Розе и Китти? — Им шесть лет.
  • How old is Don? — He is nineteen. — [Хау оулд из Дон? — Хи: из найнти:н] — Сколько лет Дону? — Ему девятнадцать лет.
  • How old is Robin? — He is twenty. — [Хау оулд из Робин? — Хи: из твэнти] — Сколько лет Робину? — Ему двадцать лет.
  • How old is Melissa? — She is eighteen. —  [Хау оулд из Мэлисса? — Ши: из эйти:н] — Сколько лет Мелиссе? — Ей восемнадцать.
  • How old are Joe and Danny? — They are nine. — [Хау оулд а: Джоу энд Дэ’нни? — З’ей а: найн] — Сколько лет Джо и Данни? — Им девять лет.

3. Прочитай эти слова.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 4

Примечание: Обрати внимание, что один и тот же долгий звук [и:] получается из различных сочетаний букв.

  • be [би:] — быть
  • we [уи:] — мы
  • he [хи:] — он
  • weak [уи:к] — слабый
  • clean [кли:н] — чистить
  • eat [и:т] — есть
  • read [ри:д] — читать
  • speak [спи:к] — говорить
  • teach [ти:ч] — обучать
  • street [стри:т] — улица
  • green [гри:н] — зеленый
  • tree [три:] — дерево
  • me [ми:] — меня/мне
  • she [ши:] — она
  • Pete [Пи:т] — Пит
  • thirteen [с’ё:ти:н] — тринадцать
  • fifteen [фифти:н] — пятнадцать
  • eighteen [эйти:н] — восемнадцать

4. Прочитай вопросы в левой колонке и подбери к ним нужные ответы из правой.

Ответ:

  1. What’s your name? — e) I’m Polly. — [Уотс ё нэйм? — Айм Полли] — Как тебя зовут? — Я Полли.
  2. How old are you? — f) I’m thirteen. — [Хау оулд а: ю? — Айм с’ё:ти:н] — Сколько тебе лет? — Мне 13 лет.
  3. Where are you from? — h) I’m from Minsk. — [Уеэ: а: ю фром? — Айм фром Минск] — Откуда ты? — Я из Минска.
  4. Where are you now? — b) I’m in Moscow. — [Уеэ: а: ю нау? — Айм ин Москоу] — Где ты сейчас? — Я в Москве.
  5. How are you? — a) I’m fine. Thank you. — [Хау а: ю? — Айм файн. С’э’нк ю] — Как дела? — Хорошо. Спасибо.
  6. What’s the time? — g) It’s seven o’clock. — [Уотс з’е тайм? — Итс сэвэн о клок] — Сколько времени? — Семь часов.
  7. What is it? — c) It’s a skating rink. — [Уот из ит? — Итс э скэйтин: ринк] — Что это? — Это каток.
  8. What colour is his house? — d) It’s grey and white. — [Уот калэ: из хиз хаус? — Итс грэй энд уайт] — Какого цвета его дом? — Он серый и белый.

5. А. Посмотри на картинку и скажи, чем владеет сказочный король Уильям.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 4

Ответ:

  • King William has twenty towns. — [Кин: Уильям хэ’з туэнти таунз] — У короля Уильяма есть 20 городов.
  • King William has eleven cars. — [Кин: Уильям хэ’з илэвэн ка:з] — У короля Уильяма есть 11 автомобилей.
  • King William has nineteen bikes. — [Кин: Уильям хэ’з найнти:н байкс] — У короля Уильяма есть 19 велосипедов.
  • King William has thirteen lakes. — [Кин: Уильям хэ’з с’ё:ти:н лэйкс] — У короля Уильяма есть 13 озер.
  • King William has fifteen cows. — [Кин: Уильям хэ’з фифти:н кауз] — У короля Уильяма есть 15 коров.
  • King William has eighteen horses. — [Кин: Уильям хэ’з эйти:н хо:сиз] — У короля Уильяма есть 18 лошадей.
  • King William has twelve clocks. — [Кин: Уильям хэ’з туэлв клокс] — У короля Уильяма есть 12 часов.
  • King William has fourteen cooks. — [Кин: Уильям хэ’з фо:ти:н ку:кс] — У короля Уильяма есть 14 поваров.
  • King William has seventeen servants. — [Кин: Уильям хэ’з сэвэнти:н сё:вэнтс] — У короля Уильяма есть 17 слуг.
  • King William has sixteen planes. — [Кин: Уильям хэ’з сиксти:н плэйнз] — У короля Уильяма есть 16 самолетов.

В. А теперь скажи, как сам король Уильям мог бы рассказать о своих богатствах.

Ответ:

  • I have twenty towns. — [Ай хэ’в туэнти таунз] — У меня есть 20 городов.
  • I have eleven cars. — [Ай хэ’в илэвэн ка:з] — У меня есть 11 автомобилей.
  • I have nineteen bikes. — [Ай хэ’в найнти:н байкс] — У меня есть 19 велосипедов.
  • I have thirteen lakes. — [Ай хэ’в с’ё:ти:н лэйкс] — У меня есть 13 озер.
  • I have fifteen cows. — [Ай хэ’в фифти:н кауз] — У меня есть 15 коров.
  • I have eighteen horses. — [Ай хэ’в эйти:н хо:сиз] — У меня есть 18 лошадей.
  • I have twelve clocks. — [Ай хэ’в туэлв клокс] — У меня есть 12 часов.
  • I have fourteen cooks. — [Ай хэ’в фо:ти:н ку:кс] — У меня есть 14 поваров.
  • I have seventeen servants. — [Ай хэ’в сэвэнти:н сё:вэнтс] — У меня есть 17 слуг.
  • I have sixteen planes. — [Ай хэ’в сиксти:н плэйнз] — У меня есть 16 самолетов.

6. А. Послушай, как Кейт спрашивает у своей новой подруги, что она умеет делать. Скажи, как строятся подобные вопросы и ответы на них (75).

  1. Can you swim? — [Кэ’н ю суим?] — Ты можешь/умеешь плавать?
    Yes, I can. — [Йес, ай кэ’н] — Да, могу/умею.
  2. Can you cook? — [Кэ’н ю ку:к?] — Ты можешь/умеешь готовить еду?
    Yes, I can. — [Йес, ай кэ’н] — Да, могу/умею.
  3. Can you speak English? — [Кэ’н ю спи:к инглиш?] — Ты можешь/умеешь говорить по-английски?
    Yes, I can. — [Йес, ай кэ’н] — Да, могу/умею.
  4. Can you play tennis? — [Кэ’н ю плэй тэннис?] — Ты можешь/умеешь играть в теннис?
    No, I can’t. — [Ноу, ай ка:нт] — Нет, не могу/не умею.
  5. Can you ride a horse? — [Кэ’н ю райд э хо:с?] — Ты можешь/умеешь ездить на лошади?
    No, I can’t. — [Ноу, ай ка:нт] — Нет, не могу/не умею.
  6. Can you teach English? — [Кэ’н ю ти:ч инглиш?] — Ты можешь/умеешь преподавать английский язык?
    No, I can’t. — [Ноу, ай ка:нт] — Нет, не могу/не умею.

Примечание: Глагол can — один из модальных глаголов в английском языке. Он выражает возможность или способность совершить действие. Как и все модальные глаголы, глагол can подчиняется определенным правилам и отличается от обыкновенных глаголов. Мы уже знаем, что идущий после глагола can смысловой глагол используется без частицы to. А в вопросительных предложениях глагол can всегда стоит на первом месте. Более подробно о модальном глаголе can можно узнать в нашем справочнике.

В. Поработайте в парах. Спросите друг у друга, что каждый из вас умеет делать, ответьте на эти вопросы.

Для выполнения этого упражнения используй вопрос и ответ, приведенные в образце. Обрати внимание, что смысловой глагол, который ты будешь использовать после глагола can идет без частицы to:

  • Can you dance? — [Кэ’н ю данс?] — Ты можешь/умеешь танцевать?
  • Yes, I can./No, I can’t. — [Йес, ай кэ’н/Ноу, ай ка:нт] — Да, могу/умею./Нет, не могу/не умею.

7. Разучи рифмовку: послушай и повтори её за диктором (76).

Can You?

  • Can you run well? — [Кэ’н ю ран уэл?] — Ты умеешь хорошо бегать?
  • Yes, I can. — [Йес, ай кэ’н] — Да, умею.
  • Can you jump well? — [Кэ’н ю джамп уэл?] — Ты умеешь хорошо прыгать?
  • Yes, I can. — [Йес, ай кэ’н] — Да, умею.
  • Can you swim well? — [Кэ’н ю суим уэл?] — Ты можешь хорошо плавать?
  • Yes, I can. — [Йес, ай кэ’н] — Да, могу.
  • But I can’t play tennis. — [Бат ай ка:нт плэй тэннис] — Но я не умею играть в теннис.
  • Can you sing a song? — [Кэ’н ю син: э сон:?] — Ты умеешь петь песни?
  • No, I can’t. — [Ноу, ай ка:нт] — Нет, не умею.
  • Can you ride a horse? — [Кэ’н ю райд э хо:с?] — Ты умеешь ездить на лошади?
  • No, I can’t. — [Ноу, ай ка:нт] — Нет, не умею.
  • Can you cook well? — [Кэ’н ю ку:к уэл?] — Ты можешь хорошо готовить?
  • No, I can’t. — [Ноу, ай ка:нт] — Нет, не могу.
  • But I can speak English. — [Бат ай кэ’н спи:к инглиш] — Но я умею говорить по-английски.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.