Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 3

Unit 4. Step 3 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. У тролля Хэрри три друга — Рик, Марк и Стив. Послушай диктора (71) и скажи, кто из троллей Рик, кто Марк, а кто Стив.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 3

Hi! I’m Rick. I’m tall and fat. I’m very strong too. My house is by the lake. I like to swim but I can’t swim very well.

[Хай! Айм Рик. Айм то:л энд фэ’т. Айм вэри строн: ту:. Май хаус из бай з’е лэйк. Ай лайк ту суим бат ай ка:нт суим вэри уэл]

Привет! Я Рик. Я высокий и толстый. Я также очень сильный. Мой дом — у озера. Я люблю плавать, но я не очень хорошо умею плавать.


Hello! I’m Steve. I’m a troll too. Look at me. I’m very short and thin. I’m weak too. I like to play in the woods with little black ants.

[Хэллоу! Айм Сти:в. Айм э трол ту:. Лу:к эт ми:. Айм вэри шо:т энд с’ин. Айм уи:к ту:. Ай лайк ту плэй ин з’е ву:дз уиз’ литл блэ’к э’нтс]

Привет! Я Стив. Я тоже тролль. Посмотри на меня. Я очень маленький и худой. Я также слабый. Мне нравится играть в лесу с маленькими черными муравьями.


I’m Mark. I’m not a young troll. I’m old. I’m very, very old. My house is in the woods under a big birch. I like to sit on my low brown bench and read books. I can read very well.

[Айм Ма:к. Айм нот э йан: трол. Айм оулд. Айм вэри, вэри оулд. Май хаус из ин з’е ву:дз андэ: э биг бё:ч. Ай лайк ту сит он май лоу браун бэнч энд ри:д бу:кс. Ай кэ’н ри:д вэри уэл.]

Я Марк. Я не молодой тролль. Я старый. Я очень, очень старый. Мой дом — в лесу под большой березой. Мне нравится сидеть на моей маленькой коричневой скамейке и читать книги. Я очень хорошо умею читать.

Ответ:

  • Картинка 1 — Марк
  • Картинка 2 — Стив
  • Картинка 3 — Рик

2. Прочитай вслух эти слова и словосочетания.

  • night [найт] — ночь
  • light [лайт] — светлый
  • bright [брайт] — яркий
  • high [хай] — высокий
  • white [уайт] — белый
  • all [о:л] — все
  • tall [то:л] — высокий
  • ball [бо:л] — мяч
  • hall [хо:л] — холл, зал
  • small [смо:л] — маленький
  • young [йан:] — молодой
  • strong [строн:] — сильный
  • long [лон:] — длинный
  • wing [уин:] — крыло
  • king [кин:] — король
  • narrow [нэ’рроу] — узкий
  • yellow [йеллоу] — желтый
  • slow [слоу] — медленный
  • window [уиндоу] — окно
  • rainbow [рэйнбоу] — радуга
  • strong white wings [строн: уайт уи:нз] — сильные белые крылья
  • small yellow tennis balls [смо:л йеллоу тэнис бо:лз] — маленькие желтые теннисные мячики
  • the bright rainbow in the sky [з’е брайт рэйнбоу ин з’е скай] — яркая радуга в небе
  • tall yellow trees on the high hill [то:л йеллоу три:з он з’е хай хил] — высокие желтые деревья на высоком холме
  • light and dark nights [лайт энд да:к найтс] — светлые и темные ночи
  • young kings and queens in the hall [йан: кин:з энд куи:нз ин з’е хо:л] — молодые короли и королевы в холле
  • long narrow streets and slow cars in the old town [лон: нэ’рроу стри:тс энд слоу ка:з ин з’е оулд таун] — длинные узкие улицы и медленные автомобили в старом городе

3. Скажи то же самое иначе, используя слово with. Как ты думаешь, что оно означает?

Образец:

  • I can see parents and their boys and girls in the park.
    I can see parents with their boys and girls in the park.

Ответ:

  1. We can see Jenny and her dog Spotty by the lake.
    We can see Jenny with her dog Spotty by the lake. — [Уи: кэ’н си: Джэнни уиз’ хё дог Спотти бай з’е лэйк] — Мы видим Дженни с ее псом Спотти у озера.
  2. You can see pilot Smith and his brother Tommy in the plane.
    You can see pilot Smith with his brother Tommy in the plane. — [Ю кэ’н си: пайлот Смис’ уиз’ хиз браз’е: Томми ин з’е плэйн] — Вы видите пилота Смита с его братом Томми в самолете.
  3. We can see little Kate and her new doll in the playroom.
    We can see little Kate with her new doll in the playroom. — [Уи: кэ’н си: литл Кэйт уиз’ хё нъю дол ин з’е плэйру:м] — Мы видим маленькую Катю с ее новой куклой в игровой комнате.
  4. You can’t see Bill and his old bike in the street; he’s in the park.
    You can’t see Bill with his old bike in the street; he’s in the park. — [Ю ка:нт си: Бил уиз’ хиз оулд байк ин з’е стри:т; хи:з ин па:к] — Ты не можешь увидеть Билла с его старым велосипедом на улице; он в парке.
  5. They can see King James and his servants in the big hall.
    They can see King James with his servants in the big hall. — [З’ей кэ’н си: Кин: Джэймз уиз’ хиз сё:вэнтс ин з’е биг хо:л] — Они видят короля Джеймса с его слугами в большом зале.
  6. Harry can see Emily and Emma by the hill.
    Harry can see Emily with Emma by the hill. — [Хэ’рри кэ’н си: Эмили уиз’ Эмма бай з’е хил] — Гарри может видеть Эмили с Эммой у холма.

4. Скажи, в котором часу дети госпожи Уильямс выполняют некоторые из своих обычных дел.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 3

Образец:

  • They sleep at … .
    They sleep at six o’clock in the morning.

Ответ:

  1. They feed their pets at seven o’clock in the morning. — [З’ей фи:д з’еэ: пэтс эт сэвэн о клок ин з’е мо:нин:] — Они кормят своих питомцев в семь часов утра.
  2. They are at school at ten o’clock in the morning. — [З’ей а: эт ску:л эт тэн о клок ин з’е мо:нин:] — Они в школе в десять часов утра.
  3. They play in the park at twelve o’clock noon. — [З’ей плэй ин з’е па:к эт туэлв о клок] — Они играют в парке в двенадцать часов дня (полдень).
  4. They help their mum to cook at one o’clock in the afternoon . — [З’ей хэлп з’еэ: мам ту ку:к эт уан о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Они помогают своей маме готовить в час дня.
  5. They eat at two o’clock in the afternoon. — [З’ей и:т эт ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Они едят в два часа дня.
  6. They read English books at eight o’clock in the evening. — [З’ей ри:д инглиш бу:кс эт эйт о клок ин з’и и:внин:] — Они читают английские книги в восемь часов вечера.
  7. They kiss their mum goodnight at eleven o’clock in the evening. — [З’ей кис з’еэ: мам гу:днайт эт илэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Они целуют маму на ночь в одиннадцать часов вечера.

5. Давай научимся считать по-английски до двадцати. Это совсем нетрудно, если помнить, что русскому -дцать (четырнадцать, шестнадцать и т. д.) соответствует английский суффикс -teen (fourteen, sixteen). Послушай, как диктор считает от 13 до 20. Повтори числительные за диктором, а затем прочитай их самостоятельно (72).

  • 13 — thirteen [с’ё:ти:н]
  • 14 — fourteen [фо:ти:н]
  • 15 — fifteen [фифти:н]
  • 16 — sixteen [сиксти:н]
  • 17 — seventeen [сэвэнти:н]
  • 18 — eighteen [эйти:н]
  • 19 — nineteen [найнти:н]
  • 20 — twenty [туэнти]

6. А. Послушайте песенку, разучите её и спойте хором под музыку (73).

One Cat, Two Cats

  • One cat, two cats, three cats, — [Уан кэ’т, ту: кэ’тс, с’ри: кэ’тс] — Одна кошка, две кошки, три кошки
  • Four cats, five cats, — [Фо: кэ’тс, файв кэ’тс] — Четыре кошки, пять кошек
  • Six, seven, eight, — [Сикс, сэвэн, эйт] — шесть, семь, восемь
  • Nine cats, ten cats, eleven cats, — [Найн кэ’тс, тэн кэ’тс, илэвэн кэ’тс] — Девять кошек, десять кошек, одиннадцать кошек
  • Twelve and thirteen, fourteen, — [Туэлв энд с’ё:ти:н, фо:ти:н] — Двенадцать и тринадцать, четырнадцать
  • Fifteen, sixteen, seventeen, — [Фифти:н, сиксти:н, сэвэнти:н] — Пятнадцать, шестнадцать, семнадцать
  • Eighteen, nineteen, — [Эйти:н, найнти:н] — Восемнадцать, девятнадцать
  • Twenty cats. — [Туэнти кэ’тс] — Двадцать кошек
  • One dog, two dogs, three dogs, — [Уан дог, ту: догз, с’ри: догз] — Одна собака, две собаки, три собаки
  • Four dogs, five dogs, — [Фо: догз, файв догз] — Четыре собаки, пять собак
  • Six, seven, eight, — [Сикс, сэвэн, эйт] — шесть, семь, восемь
  • Nine dogs, ten dogs, eleven dogs, — [Найн догз, тэн догз, илэвэн догз] — Девять собак, десять собак, одиннадцать собак
  • Twelve and thirteen, fourteen, — [Туэлв энд с’ё:ти:н, фо:ти:н] — Двенадцать и тринадцать, четырнадцать
  • Fifteen, sixteen, seventeen, — [Фифти:н, сиксти:н, сэвэнти:н] — Пятнадцать, шестнадцать, семнадцать
  • Eighteen, nineteen, — [Эйти:н, найнти:н] — Восемнадцать, девятнадцать
  • Twenty dogs. — [Туэнти догз] — Двадцать собак

В. А теперь попробуй вставить в песенку другие существительные и спеть её снова. Вот некоторые слова, которыми ты можешь воспользоваться: cock, pig, bird, kid, chick, ant, bee.

Сделай это упражнение самостоятельно. В качестве примера используй текст песни в предыдущем упражнении. Не забудь в нужных местах поставить слова во множественное число, вот так:

  • cock — cocks — [кок — кокс] — петух — петухи
  • pig — pigs — [пиг — пигз] — поросенок — поросенки
  • bird — birds — [бё:д — бё:дз] — птица — птицы
  • kid — kids — [кид — кидз] — козленок — козлята
  • chick — chicks — [чик — чикс] — цыпленок — цыплята
  • ant — ants — [э’нт — э’нтс] — муравей — муравьи
  • bee — bees — [би: — би:з] — пчела — пчелы

7. Ответь на вопросы по-английски, используя все числительные, которые ты знаешь.

  1. Сколько дней в неделе?
  2. Сколько пальцев у тебя на руках и ногах?
  3. Сколько месяцев в году?
  4. Какое число считается несчастливым?
  5. В каком возрасте учащиеся обычно оканчивают школу в России?
  6. Сколько лет обычно живут собаки?
  7. В каком возрасте в нашей стране обычно получают паспорт?
  8. А в каком возрасте люди у нас считаются совершеннолетними?
  9. Сколько игроков в футбольной команде?
  10. Сколько лет твоему соседу по парте?

Ответ:

  1. seven — [сэвэн] — семь
  2. twenty (ten and ten) — [туэнти (тэн энд тэн] — двадцать (десять и десять)
  3. twelve — [туэлв] — двенадцать
  4. thirteen — [с’ё:ти:н] — тринадцать
  5. seventeen — [сэвэнти:н] — семнадцать
  6. fifteen — [фифти:н] — пятнадцать
  7. fourteen — [фо:ти:н] — четырнадцать
  8. eighteen — [эйти:н] — восемнадцать
  9. eleven — [илэвэн] — одиннадцать
  10. nine (eight, ten) — [найн (эйт, тэн)] — девять (восемь, десять)

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.