Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 2

Unit 2. Step 2 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай, что диктор рассказывает о двух братьях, которых зовут Стэн (Stan) и Ник (Nick) (26). Посмотри на глаголы в рамочке и скажи, какие действия диктор забыл упомянуть.

Stan and Nick are brothers. They are nine. They are from Leeds. They are good boys and good pupils. In the morning Stan and Nick run and jump in the park. They like sport, so in the afternoon they ride their bikes or play ping-pong. In the evening they help their parents in the shop. They can cook too. I like Stan and Nick. They are good little boys.

[Стэ’н энд Ник а: браз’е:з. З’ей а: найн. З’ей а: фром Ли:дз. З’ей а: гу:д бойз энд гу:д пъюплз. Ин з’е мо:нин: Стэ’н энд Ник ран энд джамп ин з’е па:к. З’ей лайк спо:т, соу ин з’и афтэ:ну:н з’ей райд з’еэ: байкс о: плэй пин:-пон:. Ин з’и и:внин: з’ей хэлп з’еэ: пэрэнтс ин з’е шоп. З’ей кэ’н ку:к ту:. Ай лайк Стэ’н энд Ник. З’ей а: гу:д литл бойз]

Стэн и Ник братья. Им девять лет. Они из Лидса. Они хорошие мальчики и хорошие ученики. Утром Стэн и Ник бегают и прыгают в парке. Они любят спорт, так что днем они катаются на своих велосипедах или играют в пинг-понг. Вечером они помогают своим родителям в магазине. Они также умеют готовить еду. Мне нравятся Стэн и Ник. Они хорошие маленькие мальчики.

  • run [ран] — бегать
  • jump [джамп] — прыгать
  • swim [суим] — плавать
  • help [хэлп] — помогать
  • play [плэй] — играть
  • ride [райд] — ездить на чем-то
  • meet [ми:т] — встречаться
  • feed [фи:д] — кормить
  • sleep [сли:п] — спать
  • kiss [кис] — целовать
  • cook [ку:к] — готовить еду

Ответ: Диктор забыл упомянуть swim, meet, feed, sleep, kiss.

2. Послушай (27) прочитай эти предложения и скажи, чем отличаются используемые в них формы глаголов.

Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 2

  • Emily and Harry like plums. — [Эмили энд Хэ’рри лайк пламз] — Эмили и Гарри любят сливы.
  • Emily likes plums. — [Эмили лайкс пламз] — Эмили любит сливы.
  • Harry likes plums. — [Хэ’рри лайкс пламз] — Гарри любит сливы.
  • I feed my dog. — [Ай фи:д май дог] — Я кормлю мою собаку.
  • He feeds his dog. — [Хи фи:дз хиз дог] — Он кормит свою (его) собаку.
  • You ride your bike. — [Ю райд ё байк] — Ты катаешься на своем (твоем) велосипеде.
  • She rides her bike. — [Ши: райдз хё байк] — Она едет на своем (её) велосипеде.
  • We play ping-pong. — [Уи: плэй пин:-пон:] — Мы любим пинг-понг.
  • It (the dog) plays with its bone. — [Ит (з’е дог) плэйз уиз’ итс боун] — Он (пёс) играет со своей костью.
  • They help their mother. — [З’ей хэлп з’еэ: маз’е:] — Они помогают свой (их) маме.

Обратите внимание на окончания глаголов которые используются с существительными, стоящими в разных лицах и числах. В третьем лице единственного числа (он, она, оно — he, she, it) в конец глагола добавляется окончание -s (-es). Если ты помнишь, точно так же буква «s» добавлялась, когда мы формируем множественное число существительных. Для глаголов действуют такие же правила написания этого окончания и произношения. Т.е. если глагол в начальной форме оканчивается на гласный звук, звонкий согласный или согласный звук, у которого нет парного звука (n, l, m и т.д.), то окончание -s читается как [з]. Если глагол в начальной форме оканчивается на глухой согласный звук, то окончание -s читается как [с]. Если глагол заканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, то к нему прибавляется окончание -es и читается оно как [из]. Подробно об этом можно прочитать в правилах.

 

Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 2

  • likes [лайкс] — (он, она, оно) любит (нравится)
  • cooks [ку:кс] — (он, она, оно) готовит
  • runs [ранз] — (он, она, оно) бегает
  • feeds [фи:дз] — (он, она, оно) кормит.
  • kisses [кисиз] — (он, она, оно) целует.

3. Прочитай за диктором (29), а затем самостоятельно.

  • [s]: likes [лайкс] — (ему, ей) нравится, cooks [ку:кс] — готовит, meets [ми:тс] — встречает, jumps [джампс] — прыгает, sleeps [сли:пс] — спит
  • [z]: runs [ранз] — бегает, swims [суимз] — плавает, feeds [фи:дз] — кормит, rides [райдз] — катается, plays [плэйз] — играет, sings [син:з] — поет
  • [iz]: kisses [кисиз] — целует
  • He likes sweets. — [Хи: лайкс суи:тс] — Он любит конфеты.
  • His dog likes bones. — [Хиз дог лайкс боунз] — Его собаке нравятся косточки.
  • She cooks in the evening. — [Ши: ку:кс ин з’и и:внин:] — Она готовит еду вечером.
  • The chimp jumps in the trees. — [З’е чимп джампс ин з’е три:] — Шимпанзе прыгает по деревьям.
  • The boy runs in the park in the morning. — [З’е бой ранз ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Мальчик бегает в парке утром.
  • The girl rides her bike in the evening. — [З’е гё:л райдз хё байк ин з’и и:внин:] — Девочка катается на своем велосипеде вечером.
  • Sally kisses her mother goodnight. — [Сэ’лли кисиз хё маз’е: гу:днайт] — Салли целует свою маму на ночь.

4. Закончи эти предложения, выбрав правильную форму глагола. Проверь себя, (30).

Ответ: правильная форма глагола выделена жирным шрифтом.

  1. I (like/likes) apples, my brother (like/likes) bananas. — [Ай лайк э’плз, май браз’е: лайкс бэнанэз] — Я люблю яблоки, мой брат любит бананы.
  2. My dad (swim/swims) in the morning. — [Май дэ’д суимз ин з’е мо:нин:] — Мой папа плавает утром.
  3. We (ride/rides) our bikes by the lake. — [Уи: райд ауэ: байкс бай з’е лэйк] — Мы катаемся на своих велосипедах у озера.
  4. Harry and Emily (meet/meets) under a big old tree. — [Хэ’рри энд Эмили ми:т андэ: э биг оулд три:] — Гарри и Эмили встречаются под большим старым деревом.
  5. The elf (feed/feeds) her pet. — [З’е элф фи:дз хё пэт] — Эльф кормит своего питомца.
  6. You (kiss/kisses) your mum goodnight. — [Ю кис ё мам гу:днайт] — Ты целуешь свою маму на ночь.
  7. They (sleep/sleeps) at night. — [З’ей сли:п эт найт] — Они спят ночью.
  8. My parents (help/helps) my grandad. — [Май пэрэнтс хэлп май грэ’ндэ’д] — Мои родители помогают моему дедушке.

5. Скажи, что они делают по утрам и вечерам.

Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 2

Ответ:

  1. Max feeds his cat in the morning. — [Макс фи:дз хиз кэ’т ин з’е мо:нин:] — Макс кормит свою кошку утром.
  2. Eve swims in the evening. — [И:в суимз ин з’и и:внин:] — Ева плавает вечером.
  3. Mark rides his bike in the morning. — [Ма:к райдз хиз байк ин з’е мо:нин:] — Марк катается на своем велосипеде утром.
  4. Mary sings in the evening. — [Мэ’ри син:з ин з’и и:внин:] — Мария поет вечером.
  5. Alex goes to school in the morning. — [Алекс гоуз ту ску:л ин з’е мо:нин:] — Алекс идет в школу утром.
  6. Hob sleeps in the evening. — [Хоб сли:пс ин з’и и:внин:] — Хоб спит вечером.
  7. Willy jumps in the tree in the morning. — [Уилли джампс ин з’е три: ин з’е мо:нин:] — Вилли прыгает по дереву утром.
  8. Rex plays in the evening. — [Рэкс плэйз ин з’и и:внин:] — Рекс играет вечером.

6. Соедини слова в этих квадратах по смыслу.

Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 2

Ответ:

  1. desk — c) chair — [дэск — чеэ:] — стол — стул
  2. teddy bear — f) doll — [тэдди беэ: — дол] — плюшевый медведь — кукла
  3. English — g) Russian — [инглиш — рашн] — английский — русский
  4. evening — a) morning — [и:внин: — мо:нин:] — вечер — утро
  5. king — b) queen — [кин: — куи:н] — король — королева
  6. wing — d) tail — [уин: — тэйл] — крыло — хвост
  7. Ann — e) Mary — [Э’н — Мэ’ри] — Анна — Мария

  1. kangaroo — c) bear — [кэ’гэру: — беэ:] — кенгуру — медведь
  2. grandparent — e) parent — [грэ’ндпэрэнтс — пэрэнтс] — дедушка с бабушкой — родители
  3. flower — g) fern — [флауэ: — фё:н] — цветок — папоротник
  4. our — f) their — [ауэ: — з’еэ:] — наш — их
  5. purple — d) pink — [пё:пл — пинк] — пурпурный — розовый
  6. van — b) bus — [вэ’н — бас] — фургон — автобус
  7. shop — a) bank — [шоп — бэ’нк] — магазин — банк

7. Скажи, что есть у этих людей.

Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 2

Ответ:

  1. Sue has a blue chair and a yellow phone. — [Съю хэ’з э блу: чеэ: энд э йеллоу фоун] — У Сью есть синий стул и желтый телефон.
  2. Mary and Jane have flowers. — [Мэ’ри энд Джэйн хэ’в флауэ:з] — У Марии и Джейн есть цветы.
  3. Bobby and Liz have teddy bears. — [Бобби энд Лиз хэ’в тэдди беэ:з] — У Бобби и Лиз есть плюшевые мишки.
  4. Rose and Willy have grapes. — [Роуз энд Уилли хэ’в грэйпс] — У Розы и Вилли есть виноград.
  5. Lena has an English book. — [Лэна хэ’з эн инглиш бу:к] — У Лены есть английская книга.
  6. Steve and Pete have a car and a lorry. — [Сти:в энд Пи:т хэ’в э ка: энд э лорри] — У Стива и Пита есть машинка и грузовик.
  7. Bess has a mermaid. — [Бэс хэ’з э мё:мэйд] — У Бесс есть русалка.
  8. Tom has lemons. — [Том хэ’з лэмонз] — У Тома есть лимоны.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.