Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 1
Unit 2. Step 1 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию?
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай, что говорят об этих предметах Хэрри и Эмили (21) и скажи, какие из предметов принадлежат одному из них, а какие — другому. (Шесть предметов принадлежат эльфу и пять принадлежат троллю.)
- Hello! I’m Emily. These are my books. And this is his bike. Those are my cups. This is his hat. That is my bell. — [Хэллоу! Айм Эмили. З’и:з а: май бу:кс. Энд з’ис из хиз байк. З’оуз а: май капс. З’ис из хиз хэ’т. З’э’т из май бэл] — Привет! Я Эмили. Это мои книги. А это его велосипед. Вон там мои чашки. Это его шляпа. Тот мой колокольчик.
- Hi! I’m Harry. That is my bike. These are my mugs. Those are her books and these are her cups. That is my clock and my hat. This is her bell. — [Хай! Айм Хэ’рри. З’э’т из май байк. З’из а: май магз. З’оуз а: хё букс энд з’из а: хё капс. З’э’т из май клок энд май хэ’т. З’ис из хё бэл] — Привет! Я Гарри. Вон тот велосипед — мой. Те кружки мои. Вон там ее книги, а тут ее чашки. Там мои часы и моя шляпа.
Ответ:
- Emily — books, cups, bell.
- Harry — bike, hat, mugs, clock.
2. Познакомься с новыми звуками и словами, в которых эти звуки встречаются. Послушай запись и повтори за диктором слова и словосочетания (22).
- flower — [флауэ:] — цветок
- tower — [тауэ:] — башня
- shower — [шауэ:] — душ
- chair — [чеэ:] — стул
- bear — [беэ:] — медведь
- teddy bear — [тэдди беэ:] — плюшевый медведь
- parents — [пэрэнтс] — родители
- Mary — [Мэ’ри] — Мария
- a purple flower — [э пё:пл флауэ:] — пурпурный цветок
- purple flowers — [пё:пл флауэ:з] — пурпурные цветы
- a big tower — [э биг тауэ:] — большая башня
- big towers — [биг тауэ:з] — большие башни
- a cold shower — [э коулд шауэ:] — холодный душ
- cold showers — [коулд шауэ:з] — холодные души
- a good chair — [э гу:д чеэ:] — хороший стул
- good chairs — [гу:д чеэ:з] — хорошие стулья
- a brown bear — [э браун беэ:] — коричневый медведь
- brown bears — [браун беэ:з] — коричневые медведи
- a cute teddy bear — [э къют тэдди беэ:] — миленький плюшевый мишка
- cute teddy bears — [къют тэдди беэ:з] — миленькие плюшевые мишки
- My parents. — [май пэрэнтс] — мои родители
- His parents. — [хиз пэрэнтс] — его родители
- Her parents. — [хё пэрэнтс] — ее родители
- My sister Mary. — [май систэ: Мэ’ри] — моя сестра Мария
- His mother Mary. — [хиз маз’е: Мэ’ри] — его мама Мария
3. A. Послушай вопросы диктора (23) и прочитай ответы мальчиков, которых зовут Боб (Bob) и Роб (Rob). Скажи, что могут значить местоимения your, our, their.
- What are your names? — [Уот а: ё нэймз?] — Как вас зовут? (Какие ваши имена?)
My name is Bob. And my name is Rob. Our names are Bob and Rob. — [Май нэйм из Боб. Энд май нэйм из Роб. Оуэ: нэймз а: Боб энд Роб] — Меня зовут Боб. А меня зовут Роб. Наши имена Боб и Роб. - Bob and Rob, where are your sisters? — [Боб энд Роб, уэа: а: ё систе:з?] — Боб и Роб, где ваши сёстры?
Our sisters are in London. They are students. Their names are Ann and Liz. — [Оуэ: систе:з а: ин Ландэн. З’ей а: стъюдэнтс. З’еэ: нэймз а: Э’н энд Лиз] — Наши сёстры в Лондоне. Они студентки. Их зовут Анна и Лиза.
Ответ: your, our, their — это притяжательные местоимения, которые означают твой/ваш, наш, их
B. Повтори за диктором новые слова (24).
- our [ауэ:] — наш
- your [ё] — твой/ваш
- their [з’еэ:] — их
4. Скажи, где в таблице должны находиться местоимения your, our, their.
Ответ:
Личные местоимения |
Притяжательные местоимения |
|
|
5. Послушай рифмовку и повтори её за диктором (25) а затем прочитай самостоятельно.
Who Are You?
- My name is Bob. — [Май нэйм из Боб] — Меня зовут Боб.
- And my name is Rob. — [Энд май нэйм из Роб] — А меня зову Роб.
- We are Bob and Rob. — [Уи: а: Боб энд Роб] — Мы Боб и Роб.
- Our names are Bob and Rob. — [Ауэ: нэймз а: Боб энд Роб] — Наши имена Боб и Роб.
- And who are you? — [Энд ху а: ю?] — А кто ты?
- I’m Loo. — [Айм Лу:] — Я Лу.
- My name is Loo. — [Май нэйм из Лу:] — Меня зовут Лу.
- And who is she? — [Энд ху из ши:?] — А кто она?
- Her name is Dee. — [Хё нэйм из Ди:] — Ее зовут Ди.
- And who is he? — [Энд ху из хи:?] — А кто он?
- His name is Lee. — [Хиз нэйм из Ли:] — Его зовут Ли.
- And who are they? — [Энд ху а: з’ей?] — А они кто?
- They are Dick and May. — [З’ей а: Дик энд Мэй] — Они Дик и Мэй.
- Their names are Dick and May. — [З’еэ: нэймз а: Дик энд Мэй] — Их имена Дик и Мэй.
6. Скажи, как нужно расставить местоимения, чтобы закончить эти предложения.
Ответ:
- Ann has a ring. It is her ring. — [Э’н хэ’з э рин:. Ит из хё рин:] — У Анны есть кольцо. Это её кольцо.
- I am Mary. Bob and Jane are my parents. — [Ай эм Мэ’ри. Боб энд Джэйн а: май пэрэнтс] — Я Мария. Боб и Джейн мои родители.
- We have a car. It is our car. — [Уи: хэ’в э ка:. Ит из ауэ: ка:] — У нас есть машина. Это наша машина.
- Ann has a teddy bear. Her teddy bear is on the chair. — [Э’н хэ’з э тэдди беэ:. Хё тэдди беэ: из он з’е чеэ:] — У Анны есть плюшевый мишка. Ее плюшевый мишка на стуле.
- Rick and Alice have a house. Their house has two towers. — [Рик энд Э’лис хэ’в э хаус. З’еэ: хаус хэ’з ту: тауэ:з] — У Рика и Алисы есть дом. В их доме есть две башни.
- Is it your dog, Jack? What is its name? — [Из ит ё дог, Джэ’к? Уот из итс нэйм?] — Это твоя собака, Джек? Как ее зовут?
- Mark has a kite. His kite is in the sky. — [Ма:к хэ’з э кайт. Хиз кайт из ин з’е скай] — У Марка есть воздушный змей. Его воздушный змей в небе.
DO IT ON YOUR OWIU