Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 1
Unit 2. Step 1 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
 - ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
 - Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию?
 DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай, что говорят об этих предметах Хэрри и Эмили (21) и скажи, какие из предметов принадлежат одному из них, а какие — другому. (Шесть предметов принадлежат эльфу и пять принадлежат троллю.)

- Hello! I’m Emily. These are my books. And this is his bike. Those are my cups. This is his hat. That is my bell. — [Хэллоу! Айм Эмили. З’и:з а: май бу:кс. Энд з’ис из хиз байк. З’оуз а: май капс. З’ис из хиз хэ’т. З’э’т из май бэл] — Привет! Я Эмили. Это мои книги. А это его велосипед. Вон там мои чашки. Это его шляпа. Тот мой колокольчик.
 - Hi! I’m Harry. That is my bike. These are my mugs. Those are her books and these are her cups. That is my clock and my hat. This is her bell. — [Хай! Айм Хэ’рри. З’э’т из май байк. З’из а: май магз. З’оуз а: хё букс энд з’из а: хё капс. З’э’т из май клок энд май хэ’т. З’ис из хё бэл] — Привет! Я Гарри. Вон тот велосипед — мой. Те кружки мои. Вон там ее книги, а тут ее чашки. Там мои часы и моя шляпа.
 
Ответ:
- Emily — books, cups, bell.
 - Harry — bike, hat, mugs, clock.
 
2. Познакомься с новыми звуками и словами, в которых эти звуки встречаются. Послушай запись и повтори за диктором слова и словосочетания (22).

- flower — [флауэ:] — цветок
 - tower — [тауэ:] — башня
 - shower — [шауэ:] — душ
 - chair — [чеэ:] — стул
 - bear — [беэ:] — медведь
 - teddy bear — [тэдди беэ:] — плюшевый медведь
 - parents — [пэрэнтс] — родители
 - Mary — [Мэ’ри] — Мария
 - a purple flower — [э пё:пл флауэ:] — пурпурный цветок
 - purple flowers — [пё:пл флауэ:з] — пурпурные цветы
 - a big tower — [э биг тауэ:] — большая башня
 - big towers — [биг тауэ:з] — большие башни
 - a cold shower — [э коулд шауэ:] — холодный душ
 - cold showers — [коулд шауэ:з] — холодные души
 - a good chair — [э гу:д чеэ:] — хороший стул
 - good chairs — [гу:д чеэ:з] — хорошие стулья
 - a brown bear — [э браун беэ:] — коричневый медведь
 - brown bears — [браун беэ:з] — коричневые медведи
 - a cute teddy bear — [э къют тэдди беэ:] — миленький плюшевый мишка
 - cute teddy bears — [къют тэдди беэ:з] — миленькие плюшевые мишки
 - My parents. — [май пэрэнтс] — мои родители
 - His parents. — [хиз пэрэнтс] — его родители
 - Her parents. — [хё пэрэнтс] — ее родители
 - My sister Mary. — [май систэ: Мэ’ри] — моя сестра Мария
 - His mother Mary. — [хиз маз’е: Мэ’ри] — его мама Мария
 
3. A. Послушай вопросы диктора (23) и прочитай ответы мальчиков, которых зовут Боб (Bob) и Роб (Rob). Скажи, что могут значить местоимения your, our, their.
- What are your names? — [Уот а: ё нэймз?] — Как вас зовут? (Какие ваши имена?)
My name is Bob. And my name is Rob. Our names are Bob and Rob. — [Май нэйм из Боб. Энд май нэйм из Роб. Оуэ: нэймз а: Боб энд Роб] — Меня зовут Боб. А меня зовут Роб. Наши имена Боб и Роб. - Bob and Rob, where are your sisters? — [Боб энд Роб, уэа: а: ё систе:з?] — Боб и Роб, где ваши сёстры?
Our sisters are in London. They are students. Their names are Ann and Liz. — [Оуэ: систе:з а: ин Ландэн. З’ей а: стъюдэнтс. З’еэ: нэймз а: Э’н энд Лиз] — Наши сёстры в Лондоне. Они студентки. Их зовут Анна и Лиза. 
Ответ: your, our, their — это притяжательные местоимения, которые означают твой/ваш, наш, их
B. Повтори за диктором новые слова (24).
- our [ауэ:] — наш
 - your [ё] — твой/ваш
 - their [з’еэ:] — их
 
4. Скажи, где в таблице должны находиться местоимения your, our, their.
Ответ:
| 
                           Личные местоимения  | 
                        
                           Притяжательные местоимения  | 
                      
                          
  | 
                        
                          
  | 
                      
5. Послушай рифмовку и повтори её за диктором (25) а затем прочитай самостоятельно.
Who Are You?
- My name is Bob. — [Май нэйм из Боб] — Меня зовут Боб.
 - And my name is Rob. — [Энд май нэйм из Роб] — А меня зову Роб.
 - We are Bob and Rob. — [Уи: а: Боб энд Роб] — Мы Боб и Роб.
 - Our names are Bob and Rob. — [Ауэ: нэймз а: Боб энд Роб] — Наши имена Боб и Роб.
 - And who are you? — [Энд ху а: ю?] — А кто ты?
 - I’m Loo. — [Айм Лу:] — Я Лу.
 - My name is Loo. — [Май нэйм из Лу:] — Меня зовут Лу.
 - And who is she? — [Энд ху из ши:?] — А кто она?
 - Her name is Dee. — [Хё нэйм из Ди:] — Ее зовут Ди.
 - And who is he? — [Энд ху из хи:?] — А кто он?
 - His name is Lee. — [Хиз нэйм из Ли:] — Его зовут Ли.
 - And who are they? — [Энд ху а: з’ей?] — А они кто?
 - They are Dick and May. — [З’ей а: Дик энд Мэй] — Они Дик и Мэй.
 - Their names are Dick and May. — [З’еэ: нэймз а: Дик энд Мэй] — Их имена Дик и Мэй.
 
6. Скажи, как нужно расставить местоимения, чтобы закончить эти предложения.

Ответ:
- Ann has a ring. It is her ring. — [Э’н хэ’з э рин:. Ит из хё рин:] — У Анны есть кольцо. Это её кольцо.
 - I am Mary. Bob and Jane are my parents. — [Ай эм Мэ’ри. Боб энд Джэйн а: май пэрэнтс] — Я Мария. Боб и Джейн мои родители.
 - We have a car. It is our car. — [Уи: хэ’в э ка:. Ит из ауэ: ка:] — У нас есть машина. Это наша машина.
 - Ann has a teddy bear. Her teddy bear is on the chair. — [Э’н хэ’з э тэдди беэ:. Хё тэдди беэ: из он з’е чеэ:] — У Анны есть плюшевый мишка. Ее плюшевый мишка на стуле.
 - Rick and Alice have a house. Their house has two towers. — [Рик энд Э’лис хэ’в э хаус. З’еэ: хаус хэ’з ту: тауэ:з] — У Рика и Алисы есть дом. В их доме есть две башни.
 - Is it your dog, Jack? What is its name? — [Из ит ё дог, Джэ’к? Уот из итс нэйм?] — Это твоя собака, Джек? Как ее зовут?
 - Mark has a kite. His kite is in the sky. — [Ма:к хэ’з э кайт. Хиз кайт из ин з’е скай] — У Марка есть воздушный змей. Его воздушный змей в небе.
 
DO IT ON YOUR OWIU

