Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 1

Unit 2. Step 1 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай, что говорят об этих предметах Хэрри и Эмили (21) и скажи, какие из предметов принадлежат одному из них, а какие — другому. (Шесть предметов принадлежат эльфу и пять принадлежат троллю.)

Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 1

  • Hello! I’m Emily. These are my books. And this is his bike. Those are my cups. This is his hat. That is my bell. — [Хэллоу! Айм Эмили. З’и:з а: май бу:кс. Энд з’ис из хиз байк. З’оуз а: май капс. З’ис из хиз хэ’т. З’э’т из май бэл] — Привет! Я Эмили. Это мои книги. А это его велосипед. Вон там мои чашки. Это его шляпа. Тот мой колокольчик.
  • Hi! I’m Harry. That is my bike. These are my mugs. Those are her books and these are her cups. That is my clock and my hat. This is her bell. — [Хай! Айм Хэ’рри. З’э’т из май байк. З’из а: май магз. З’оуз а: хё букс энд з’из а: хё капс. З’э’т из май клок энд май хэ’т. З’ис из хё бэл] — Привет! Я Гарри. Вон тот велосипед — мой. Те кружки мои. Вон там ее книги, а тут ее чашки. Там мои часы и моя шляпа.

Ответ:

  • Emily — books, cups, bell.
  • Harry — bike, hat, mugs, clock.

2. Познакомься с новыми звуками и словами, в которых эти звуки встречаются. Послушай запись и повтори за диктором слова и словосочетания (22).

Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 1

  • flower — [флауэ:] — цветок
  • tower — [тауэ:] — башня
  • shower — [шауэ:] — душ
  • chair — [чеэ:] — стул
  • bear — [беэ:] — медведь
  • teddy bear — [тэдди беэ:] — плюшевый медведь
  • parents — [пэрэнтс] — родители
  • Mary — [Мэ’ри] — Мария
  • a purple flower — [э пё:пл флауэ:] — пурпурный цветок
  • purple flowers — [пё:пл флауэ:з] — пурпурные цветы
  • a big tower — [э биг тауэ:] — большая башня
  • big towers — [биг тауэ:з] — большие башни
  • a cold shower — [э коулд шауэ:] — холодный душ
  • cold showers — [коулд шауэ:з] — холодные души
  • a good chair — [э гу:д чеэ:] — хороший стул
  • good chairs — [гу:д чеэ:з] — хорошие стулья
  • a brown bear — [э браун беэ:] — коричневый медведь
  • brown bears — [браун беэ:з] — коричневые медведи
  • a cute teddy bear — [э къют тэдди беэ:] — миленький плюшевый мишка
  • cute teddy bears — [къют тэдди беэ:з] — миленькие плюшевые мишки
  • My parents. — [май пэрэнтс] — мои родители
  • His parents. — [хиз пэрэнтс] — его родители
  • Her parents. — [хё пэрэнтс] — ее родители
  • My sister Mary. — [май систэ: Мэ’ри] — моя сестра Мария
  • His mother Mary. — [хиз маз’е: Мэ’ри] — его мама Мария

3. A. Послушай вопросы диктора (23) и прочитай ответы мальчиков, которых зовут Боб (Bob) и Роб (Rob). Скажи, что могут значить местоимения your, our, their.

  • What are your names? — [Уот а: ё нэймз?] — Как вас зовут? (Какие ваши имена?)
    My name is Bob. And my name is Rob. Our names are Bob and Rob. — [Май нэйм из Боб. Энд май нэйм из Роб. Оуэ: нэймз а: Боб энд Роб] — Меня зовут Боб. А меня зовут Роб. Наши имена Боб и Роб.
  • Bob and Rob, where are your sisters? — [Боб энд Роб, уэа: а: ё систе:з?] — Боб и Роб, где ваши сёстры?
    Our sisters are in London. They are students. Their names are Ann and Liz. — [Оуэ: систе:з а: ин Ландэн. З’ей а: стъюдэнтс. З’еэ: нэймз а: Э’н энд Лиз] — Наши сёстры в Лондоне. Они студентки. Их зовут Анна и Лиза.

Ответ: your, our, their — это притяжательные местоимения, которые означают твой/ваш, наш, их

B. Повтори за диктором новые слова (24).

  • our [ауэ:] — наш
  • your [ё] — твой/ваш
  • their [з’еэ:] — их

4. Скажи, где в таблице должны находиться местоимения your, our, their.

Ответ:

Личные местоимения

Притяжательные местоимения

  • I
  • you
  • he
  • she
  • it
  • we
  • you
  • they
  • my (мой)
  • your (твой)
  • his (его)
  • her (ее)
  • its (его, ее, свой)
  • our (наш)
  • your (ваш)
  • their (их)

5. Послушай рифмовку и повтори её за диктором (25) а затем прочитай самостоятельно.

Who Are You?

  • My name is Bob. — [Май нэйм из Боб] — Меня зовут Боб.
  • And my name is Rob. — [Энд май нэйм из Роб] — А меня зову Роб.
  • We are Bob and Rob. — [Уи: а: Боб энд Роб] — Мы Боб и Роб.
  • Our names are Bob and Rob. — [Ауэ: нэймз а: Боб энд Роб] — Наши имена Боб и Роб.
  • And who are you? — [Энд ху а: ю?] — А кто ты?
  • I’m Loo. — [Айм Лу:] — Я Лу.
  • My name is Loo. — [Май нэйм из Лу:] — Меня зовут Лу.
  • And who is she? — [Энд ху из ши:?] — А кто она?
  • Her name is Dee. — [Хё нэйм из Ди:] — Ее зовут Ди.
  • And who is he? — [Энд ху из хи:?] — А кто он?
  • His name is Lee. — [Хиз нэйм из Ли:] — Его зовут Ли.
  • And who are they? — [Энд ху а: з’ей?] — А они кто?
  • They are Dick and May. — [З’ей а: Дик энд Мэй] — Они Дик и Мэй.
  • Their names are Dick and May. — [З’еэ: нэймз а: Дик энд Мэй] — Их имена Дик и Мэй.

6. Скажи, как нужно расставить местоимения, чтобы закончить эти предложения.

Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 1

Ответ:

  1. Ann has a ring. It is her ring. — [Э’н хэ’з э рин:. Ит из хё рин:] — У Анны есть кольцо. Это её кольцо.
  2. I am Mary. Bob and Jane are my parents. — [Ай эм Мэ’ри. Боб энд Джэйн а: май пэрэнтс] — Я Мария. Боб и Джейн мои родители.
  3. We have a car. It is our car. — [Уи: хэ’в э ка:. Ит из ауэ: ка:] — У нас есть машина. Это наша машина.
  4. Ann has a teddy bear. Her teddy bear is on the chair. — [Э’н хэ’з э тэдди беэ:. Хё тэдди беэ: из он з’е чеэ:] — У Анны есть плюшевый мишка. Ее плюшевый мишка на стуле.
  5. Rick and Alice have a house. Their house has two towers. — [Рик энд Э’лис хэ’в э хаус. З’еэ: хаус хэ’з ту: тауэ:з] — У Рика и Алисы есть дом. В их доме есть две башни.
  6. Is it your dog, Jack? What is its name? — [Из ит ё дог, Джэ’к? Уот из итс нэйм?] — Это твоя собака, Джек? Как ее зовут?
  7. Mark has a kite. His kite is in the sky. — [Ма:к хэ’з э кайт. Хиз кайт из ин з’е скай] — У Марка есть воздушный змей. Его воздушный змей в небе.

DO IT ON YOUR OWIU

7. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.