Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 7
Unit 1. Step 7 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию?
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
Ты умеешь различать на слух английские звуки, понимать многие английские слова и фразы.
1. На детском празднике школьники выиграли в лотерею различные подарки. Послушай запись (19) и скажи, какие подарки художник забыл нарисовать.
- Now Mark has a thick English book. — [Нау Ма:к хэ’з э с’ик Инглиш бу:к] — Теперь у Марка есть толстая английская книга.
- Liz and Kate have a funny brown kangaroo. — [Лиз энд Кэйт хэ’в э фанни браун кэ’нгэру:] — У Лиз и Кейт есть смешной коричневый кенгуру.
- Tim has a bike and his brother has a kite. — [Тим хэ’з э байк энд хиз браз’е: хэ’з э кайт] — У Тима есть велосипед, а у его брата воздушный змей.
- Polly has a red mug and her sister has a ring. — [Полли хэ’з э рэд маг энд хё систе: хэз э рин:] — У Полли есть красная кружка, а у ее сестры кольцо.
- Scott has a clock. — [Скот хэ’з э клок] — У Скотта есть часы.
- Don and Will have ping-pong. — [Дон энд Уил хэ’в пин:-пон:] — У Дона и Уилла есть пинг-понг.
- Freddy has a ship. — [Фрэдди хэ’з э шип] — У Фредди есть корабль.
Ответ: Художник забыл нарисовать красную кружку (a red mag) кольцо (a ring) и корабль (a ship)
2. Послушай запись (20) и подбери заглавия к трём диалогам, которые ты услышишь.
- Hi, mum. Where is dad? — [Хай, мам. Уэа: из дэ’д?] — Привет, мама. Где папа?
It’s three o’clock in the afternoon. Dad is in the bank. — [Итс с’ри: о клок ин з’и афтэ:ну:н. Дэ’д из ин з’е бэ’нк] — Сейчас три часа дня. Папа в банке.
Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо. - Hi, Kate! Where are mum and dad? — [Хай, Кэйт! Уеа: а: мам энд дэ’д?] — Привет Катя! Где мама и папа?
Mum and dad? They are in the bedroom. It’s eleven o’clock in the evening. — [Мам энд дэ’д? З’ей а: ин з’е бэдрум. Итс илэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Мама и папа? Они в спальне. Одиннадцать часов вечера. - Hello, Jane. — [Хэллоу, Джэйн] — Привет, Джейн.
Hi, Alex. Where is Ann? Is she at school? — [Хай, Алекс. Уэа: из Э’н? Из ши: эт ску:л?] — Привет, Алекс. Где Анна? Она в школе?
No, she isn’t. Ann and Sue run in the park in the morning. — [Ноу, ши: изнт. Э’н энд Съю ран ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Нет. Анна и Сью бегают в парке утром.
Ответ:
- In the Afternoon — [ин з’и афтэ:ну:н] — днем
- In the Evening — [ин з’и и:внин:] — вечером
- In the Morning — [ин з’е мо:нин:] — утром
Ты умеешь читать английские слова, фразы и тексты.
3. Прочитай эти слова, словосочетания и предложения.
- book [бу:к] — книга
- hook [ху:к] — крючок
- look [лу:к] — смотреть
- bank [бэ’нк] — банк
- pink [пинк] — пинк
- thank (you) [С’э’нк ю] — благодарность (тебе)
- this — these [з’ис — з’и:з] — это — эти
- that — those [з’э’т — з’оуз] — то — те
- king [кин:] — король
- ring [рин:] — кольцо
- wing [уин:] — крыло
- a happy king [э хэ’ппи кин:] — счастливый король
- a good ring [э гу:д рин:] — хорошее кольцо
- a black wing [э блэ’к уин:] — черное крыло
- to play ping-pong [ту плэй пин:-пон:] — играть в настольный теннис
- to have a red-and-green stocking [ту хэ’в э рэд энд гри:н стокин:] — иметь красно-зеленый чулок
- to sing a song [ту син: э сон:] — петь песню
- at the skating rink [эт з’е скэйтин: ринк] — на катке
- by the bank [бай з’е бэ’нк] — у банка
- in the morning [ин з’е мо:нин:] — утром
- in the evening [ин з’и и:внин:] — вечером
- Good morning! [гу:д мо:нин:] — Доброе утро!
- Good evening! [гу:д и:внин:] — Добрый вечер!
- Thank you! [С’э’нк ю] — Спасибо
4. Прочитай текст и предложения после него. Скажи, какие из них правильные, а какие нет.
My Granny — [Май Грэ’нни] — Моя бабушка
My granny is Emma Brown. She is a nurse. She is a good nurse. Granny is from Leeds. But now she is in London. You can see her and her pets in the photo. Her pets are Bingo, the big black dog, and Molly, the little brown dog. In the morning my granny and her pets are in the park. The dogs like to run by the lake under the trees. They are good and happy dogs.
[Май грэ’нни из Эмма Браун. Ши: из э нё:с. Ши: из э гу:д нё:с. Грэ’нни из фром Ли:дз. Бат нау ши: из ин Ландэн. Ю кэ’н си: хё энд хё пэтс ин з’е фоутоу. Хё пэтс а: Бингоу, з’е биг блэ’к дог энд Молли, з’е литл браун дог. Ин з’е мо:нин: май грэ’нни энд хё пэтс а: ин з’е па:к. З’е догз лайк ту ран бай з’е лэйк андэ: з’е три:з. З’ей а: гу:д энд хэ’ппи догз]
Моя бабушка — Эмма Браун. Она медсестра. Она хорошая медсестра. Бабушка из Лидса. Но сейчас она в Лондоне. Ты можешь видеть ее и ее питомцев на фотографии. Ее питомцы — Бинго, большая черная собака, и Молли, маленький коричневый пёс. Утром моя бабушка и ее питомцы в парке. Собаки любят бегать у озера под деревьями. Они хорошие и счастливые собаки.
Ответ: Правильные варианты выделены жирным шрифтом.
- a) My granny is Emily Brown.
b) My granny is Emma Brown. — [Май грэ’нни из Эмма Браун] — Моя бабушка — Эмма Браун. - a) My granny has two pets. — [Май грэ’нни хэ’з ту: пэтс] — У моей бабушки есть два питомца.
b) My granny has three pets. - a) She is from Leeds. — [Ши: из фром Ли:дз] — Она из Лидса.
b) She is from London. - a) My granny and her dogs are in the park in the evening.
b) My granny and her dogs are in the park in the morning. — [Май грэ’нни энд хё догз а: ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Моя бабушка и ее собаки в парке утром.
Ты знаешь новые слова и фразы и можешь правильно их использовать.
5. Закончи предложения, правильно выбрав местоимения.
Ответ:
- Sally is a nurse. (She/
Her) is old. (She/Her) cat is Nelly. (She/Her) is old too. — [Сэ’лли из э нё:с. Ши: из оулд. Хё кэ’т из Нэлли. Ши: из оулд ту:] — Салли медсестра. Она старая. Ее кошка Нэлли. Она тоже старая. - Rob is a student. (He/
His) is not old. (He/His) room is not big. (He/His) bike is in (he/his) room. — [Роб из э стъюдэнт. Хи: из нот оулд. Хиз ру:м из нот биг. Хиз байк из ин хиз ру:м] — Роб студент. Он не старый. Его комната не большая. Его велосипед в его комнате. - (
I/My) name is Scott. (I/My) am from Leeds. (I/My) like (I/my) house. (It/Its) roof is red. — [Май нэйм из Скот. Ай эм фром Ли:дз. Ай лайк май хаус. Итс ру:ф из рэд] — Меня зовут Скот. Я из Лидса. Я люблю свой дом. Его крыша красная.
6. Закончи следующие тексты, заполнив пропуски нужной формой глагола — have или has.
Ответ:
- Tom Cook has a big house. His house has five rooms. The house is by the park. — [Том Ку:к хэ’з э биг хаус. Хиз хаус хэ’з файв ру:мз. З’е хаус из бай з’е па:к] — У Тома Кука есть большой дом. В его доме есть пять комнат. Дом у парка.
- Mark and Pete like bikes. They have four bikes: Mark has two bikes and Pete has two bikes. They ride the bikes in the afternoon. — [Марк и Пи:т лайк байкс. З’ей хэ’в фо: байкс Ма:к хэ’з ту: байкс энд Пи:т хэ’з ту: байкс. З’ей райд з’е байкс ин з’и афтэ:ну:н] — Марк и Пит любят велосипеды. У них есть четыре велосипеда: у Марка два велосипеда и у Пита два велосипеда. Они катаются на велосипедах днем.
- I have a sister. Her name is Sally. Sally and I have two cats: a black cat and a red cat. — [Ай хэ’в э систе: Хё нэйм из Сэ’лли. Сэ’лли энд ай хэ’в ту: кэ’тс: э блэ’к кэ’т энд э рэд кэ’т] — У меня есть сестра. Ее зовут Салли. У Салли и у меня есть две кошки: черная кошка и рыжая кошка.
7. Расскажи, что Эмили и Хэрри делают в течение дня.
Образец:
Ответ:
- Emily and Harry meet in the morning. They swim in the lake and ride bikes in the morning. — [Эмили энд Хэ’рри ми:т ин з’е мо:нин:. З’ей суим ин з’е лэйк энд райд байкс ин з’е мо:нин:] — Эмили и Гарри встречаются утром. Они плавают в озере и катаются на велосипедах утром.
- They cook in the afternoon. They play ping-pong in the afternoon. — [З’ей ку:к ин з’и афтэ:ну:н. З’ей плэй пин:-пон: ин з’и афтэ:ну:н] — Они готовят еду днем. Они играют в настольный теннис днем.
- They read a book in the evening. They sing songs in the evening. — [З’ей ри:д э бу:к ин з’и и:внин:. З’ей син: сон:з ин з’и и:внин:] — Они читают книгу вечером. Они поют песни вечером.
DO IT ON YOUR OWN
Ты умеешь писать английские слова и словосочетания.