Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 4

Unit 1. Step 4 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай диктора (10) и скажи, какие из этих фраз звучат в записи.

  1. а) I like his house by the park.
    b) I like her house by the park
    . — [Ай лайк хё хаус бай з’е па:к] — Мне нравится ее дом возле парка.
  2. a) His dog is under the desk — [Хиз дог из андэ: з’е дэск] — Его собака под письменным столом.
    b) Her dog is under the desk.
  3. a) His name is Kim.  — [Хиз нэйм из Ким] — Его зовут Ким.
    b) Her name is Kim.
  4. a) Where are his sisters?
    b) Where are her sisters? — [Уэа: а: хё: систе:з] — Где её сёстры?
  5. a) His cap is purple.
    b) Her cap is purple.  — [Хё кэ’п из пё:пл] — Её кружка пурпурная.

2. Поработайте в парах и узнайте, как зовут этих людей.

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 4

Ответ:

  1. What’s her name? Her name is Olga. — [Уотс хё нэйм? Хё нэйм из Олга] — Как её зовут? Её зовут Ольга.
  2. What’s his name? His name is Pete. — [Уотс хиз нэйм? Хиз нэйм из Пи:т] — Как его зовут? Его зовут Пит.
  3. What’s his name? His name is Dan. — [Уотс хиз нэйм? Хиз нэйм из Дэ’н] — Как его зовут? Его зовут Дэн.
  4. What’s her name? Her name is Nicola. — [Уотс хё нэйм? Хё нэйм из Никола] — Как её зовут? Её зовут Никола.
  5. What’s her name? Her name is Jane. — [Уотс хё нэйм? Хё нэйм из Джэйн] — Как её зовут. Её зовут Джейн.
  6. What’s his name? His name is Fred. — [Уотс хиз нэйм? Хиз нэйм из Фрэд] — Как его зовут? Его зовут Фред.

Глагол to have (иметь) используется, чтобы сказать, что вещь, предмет принадлежит кому-то. В настоящем времени глагол have имеет две формы: has — для 3-го лица единственного числа (т.е. he/she/it), have — для всех остальных лиц.

  • I have two pens. — [Ай хэ’в ту: пэнз] — У меня есть две ручки.
  • She has three books. — [Ши: хэ’з с’ри: бу:кс] — У неё есть три книги.
  • They have a house. — [З’ей хэ’в э хаус] — У них есть дом.

3. Послушай аудиозапись (11) и прочитай словосочетания и предложения сначала за диктором, а затем самостоятельно.

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 4

  • I have — [Ай хэ’в] — у меня есть
  • you have  — [ю хэ’в] — у тебя/у вас есть
  • we have — [уи: хэ’в] — у нас есть
  • they have — [з’ей хэ’в] — у них есть
  • he has — [хи: хэ’з] — у него есть
  • she has — [ши: хэ’з] — у нее есть
  • it has — [ит хэ’з] — у него/ее есть (о животных и неодушевленных предметах)
  • I have a dog. — [Ай хэ’в э дог] — У меня есть собака.
  • You have a cat. — [Ю хэ’в э кэ’т] — У тебя есть кошка.
  • We have five chicks. — [Уи: хэ’в файв чикс] — У нас есть пять цыплят.
  • They have two cows. — [З’ей хэ’в ту: кауз] — У них есть две коровы.
  • He has a kite. — [Хи: хэ’з э кайт] — У него есть воздушный змей.
  • She has a doll. — [Ши: хэ’з э дол] — У нее есть кукла.
  • It has a bone. — [Ит хэ’з э боун] — У него/у нее есть кукла.

4. У Кейт (Kate) и Энн (Ann) есть то же, что и у Салли (Sally). Прочитай, что есть у Салли, и скажи, что есть у Энн и Кейт.

Ответ:

  • Sally has a rose. Kate and Ann have roses too. — [Сэ’лли хэ’з э роуз. Кэйт энд Э’н хэ’в роузиз ту:] — У Салли есть роза. У Кати и Анны тоже есть розы.
  • Sally has a doll. Kate and Ann have dolls too. — [Сэ’лли хэ’з э дол. Кэйт энд Э’н хэ’в долз ту:] — У Салли есть кукла. У Кати и Анны тоже есть куклы.
  • Sally has eight spoons. They have eight spoons too. — [Сэ’лли хэ’з эйт спу:нз. З’ей хэ’в эйт спу:нз ту:] — У Салли есть восемь ложек. У них тоже есть восемь ложек.
  • Sally has two quilts. They have two quilts too. — [Сэ’лли хэ’з ту: куилтс. З’ей хэ’в ту: куилтс ту:] — У Салли есть два одеяла. У них тоже есть два одеяла.
  • Sally has three horses. They have three horses too. — [Сэ’лли хэ’з с’ри: хо:сиз. З’ей хэ’в с’ри: хо:сиз ту:] — У Салли есть три лошади. У них тоже есть три лошади.
  • Sally has five sweets. They have five sweets too. — [Сэ’лли хэ’з файв суи:тс. З’ей хэ’в файв суи:тс ту:] — У Салли есть пять конфет. У них тоже есть пять конфет.
  • Sally has four dogs. They have four dogs too. — [Сэ’лли хэ’з фо: догз. З’ей хэ’в фо: догз ту:] — У Салли есть четыре собаки. У них тоже есть четыре собаки.
  • Sally has boots. They have boots too. — [Сэ’лли хэ’з бу:тс. З’ей хэ’в бу:тс ту:] — У Салли есть ботинки. У них тоже есть ботинки.

5. Посмотри на картинки и скажи, что принадлежит братьям, которых зовут Тед (Ted) и Фред (Fred), и их сестре Лиззи (Lizzy). Проверь себя (12).

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 4

Ответ:

  • Ted and Fred have two bikes. — [Тэд энд Фрэд хэ’в ту: байкс] — У Теда и Фреда есть два велосипеда.
  • Ted and Fred have two kites. — [Тэд энд Фрэд хэ’в ту: кайтс] — У Теда и Фреда есть два воздушных змея.
  • They have three turtles. — [З’ей хэ’в с’ри: тё:тлз] — У них есть три черепашки.
  • They have two ships. — [З’ей хэ’в ту: шипс] — У них есть два корабля.
  • They have four cars. — [З’ей хэ’в фо: ка:з] — У них есть четыре машинки.
  • Lizzy has two dolls. — [Лиззи хэ’з ту: долз] — У Лиззи есть две куклы.
  • Lizzy has three birds. — [Лиззи хэ’з с’ри бё:дз] — У Лиззи есть три птички.
  • She has five books. — [Ши: хэ’з файв бу:кс] — У нее есть пять книг.
  • She has two clowns. — [Ши: хэ’з ту: клаунз] — У нее есть два клоуна.
  • She has two bags. — [Ши: хэ’з ту: бэ’гз] — У нее есть две сумки.

6. Послушай, как читаются эти слова и словосочетания. Прочитай их за диктором (13).

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 4

  • king — [кин:] — король
  • ring — [рин:] — кольцо
  • wing — [уин:] — крыло
  • stocking — [стокин:] — чулок
  • kangaroo — [кэ’нгэру:] — кенгуру
  • English — [Инглиш] — английский язык
  • pink — [пинк] — розовый
  • bank — [бэ’нк] — банк
  • a happy king — [э хэ’ппи кин:] — счастливый король
  • a sad king — [э сэ’д кин:] — печальный король
  • a good ring — [э гу:д кин:] — хороший король
  • an old ring — [эн оулд кин:] — старый король
  • a red and green stocking — [э рэд энд гри:н стокин:] — красно-зеленый чулок
  • a brown stocking — [э браун стокин:] — коричневый чулок
  • its wing — [итс уин:] — его крыло
  • its wings — [итс уин:з] — его крылья
  • a red kangaroo — [э рэд кэ’нгэру:] — рыжий кенгуру
  • a big kangaroo — [э биг кэ’нгэру:] — большой кенгуру
  • an English book — [эн инглиш бу:к] — английская книга
  • an English map — [эн инглиш мэ’п] — английская карта

Обратите внимание. Сочетание букв «ng» и «nk». Для этого сочетания в английском языке есть особый носогорловой звук [ŋ]. В русском языке так же нет его аналога. Обозначать его мы будем вот таким знаком [н:]. Этот звук сложно с первого раза правильно воспроизвести. Но давайте попробуем. Попробуйте произнести звук [н] и обратите внимание на то, где у вас находится язык — он упирается в переднюю часть верхнего ряда зубов. При произнесении звука [ŋ] язык упирается в основание нижнего ряда зубов, мягкое нёбо опущено и воздух проходит через полость носа.

Если сочетание букв «ng» стоит в конце слова, то после звука  [ŋ] буква «g» не произносится. Например, king [кин:] — король, sing [син:] — петь, wing [уин:] — крыло, ring [рин:] — кольцо. А если это сочетание стоит в середине слова, то буква «g» после звука [ŋ] произносится. Но в этом случае для упрощения мы не будем добавлять двоеточия в транскрипцию. Например, finger [фингэ:] — палец, England [инглэ’нд] — Англия, hungry [хангри] — голодный. Также носогорловой звук [ŋ] присутствует и в сочетании букв «nk» (bank [бэ’нк] — банк, link [линк] — линия, think [с’инк] — думать, pink [пинк] — розовый). Однако, в этом сочетании буква «k» читается всегда. Поэтому сюда мы тоже не будем добавлять в транскрипцию двоеточие. Познакомьтесь с особенностями русской транскрипции для данного сайта вот здесь.

7. Прочитай слова и скажи, что из того, что они обозначают, есть у тебя, твоих друзей и родных.

  • a school bag — [э ску:л бэ’г] — портфель
  • a bedroom — [э бэ’дру:м] — спальня
  • a hat — [э хэ’т] — шляпа
  • a ring — [э рин:] — кольцо
  • an English book — [эн инглиш бу:к] — английская книга
  • a blouse — [э блауз] — блузка
  • a house — [э хаус] — дом
  • a kite — [э кайт] — воздушный змей
  • a bike — [э байк] — велосипед
  • a bird — [э бё:д] — птица
  • a cat — [э кэ’т] — кошка
  • a dog — [э дог] — собака
  • a phone — [э фоун] — телефон
  • a boat — [э боут] — лодка
  • a cookbook — [э ку:кбу:к] — поваренная книга (книга с рецептами)
  • a car — [э ка:] — автомобиль
  • a clock — [э клок] — часы

Ответ: Для ответа ты можешь использовать приведенные ниже выражения в качестве примера. Помни, что в третьем лице единственного числа (он, она, оно) глагол have имеет форму has.

  • My mum and dad have a house. — [Май мам энд дэ’д хэ’в э хаус] — У моих мамы и папы (т.е. у них) есть дом.
  • My sister has a hat. — [Май систэ: хэ’з э хэ’т] — У моей сестры есть шляпа.
  • My family has a car. — [Май фэ’мили хэ’з э ка:] — У моей семьи есть автомобиль.
  • I have a school bag. — [Ай хэ’в э ску:лбэ’г] — У меня есть портфель.
  • My friends have bikes. — [Май фрэндз хэ’в байкс] — У моих друзей есть велосипеды.
  • My brother and I have clocks. — [Май браз’э: энд ай хэ’в клокс] — У моего брата и у меня (т.е. у нас) есть часы.
  • My granny has a cookbook. — [Май грэ’нни хэ’з э ку:кбу:к] — У моей бабушки есть поваренная книга.
  • My grandad has a boat. — [Май грэ’ндэ’д хэ’з э боут] — У моего дедушки есть лодка.
  • I have a cat. Its name is Murka. — [Ай хэ’в э кэ’т. Итс нэйм из Мурка] — У меня есть кошка. Её зовут Мурка.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.