Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 4
Unit 1. Step 4 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию?
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай диктора (10) и скажи, какие из этих фраз звучат в записи.
- а) I like his house by the park.
b) I like her house by the park. — [Ай лайк хё хаус бай з’е па:к] — Мне нравится ее дом возле парка. - a) His dog is under the desk — [Хиз дог из андэ: з’е дэск] — Его собака под письменным столом.
b) Her dog is under the desk. - a) His name is Kim. — [Хиз нэйм из Ким] — Его зовут Ким.
b) Her name is Kim. - a) Where are his sisters?
b) Where are her sisters? — [Уэа: а: хё: систе:з] — Где её сёстры? - a) His cap is purple.
b) Her cap is purple. — [Хё кэ’п из пё:пл] — Её кружка пурпурная.
2. Поработайте в парах и узнайте, как зовут этих людей.
Ответ:
- What’s her name? Her name is Olga. — [Уотс хё нэйм? Хё нэйм из Олга] — Как её зовут? Её зовут Ольга.
- What’s his name? His name is Pete. — [Уотс хиз нэйм? Хиз нэйм из Пи:т] — Как его зовут? Его зовут Пит.
- What’s his name? His name is Dan. — [Уотс хиз нэйм? Хиз нэйм из Дэ’н] — Как его зовут? Его зовут Дэн.
- What’s her name? Her name is Nicola. — [Уотс хё нэйм? Хё нэйм из Никола] — Как её зовут? Её зовут Никола.
- What’s her name? Her name is Jane. — [Уотс хё нэйм? Хё нэйм из Джэйн] — Как её зовут. Её зовут Джейн.
- What’s his name? His name is Fred. — [Уотс хиз нэйм? Хиз нэйм из Фрэд] — Как его зовут? Его зовут Фред.
Глагол to have (иметь) используется, чтобы сказать, что вещь, предмет принадлежит кому-то. В настоящем времени глагол have имеет две формы: has — для 3-го лица единственного числа (т.е. he/she/it), have — для всех остальных лиц.
- I have two pens. — [Ай хэ’в ту: пэнз] — У меня есть две ручки.
- She has three books. — [Ши: хэ’з с’ри: бу:кс] — У неё есть три книги.
- They have a house. — [З’ей хэ’в э хаус] — У них есть дом.
3. Послушай аудиозапись (11) и прочитай словосочетания и предложения сначала за диктором, а затем самостоятельно.
- I have — [Ай хэ’в] — у меня есть
- you have — [ю хэ’в] — у тебя/у вас есть
- we have — [уи: хэ’в] — у нас есть
- they have — [з’ей хэ’в] — у них есть
- he has — [хи: хэ’з] — у него есть
- she has — [ши: хэ’з] — у нее есть
- it has — [ит хэ’з] — у него/ее есть (о животных и неодушевленных предметах)
- I have a dog. — [Ай хэ’в э дог] — У меня есть собака.
- You have a cat. — [Ю хэ’в э кэ’т] — У тебя есть кошка.
- We have five chicks. — [Уи: хэ’в файв чикс] — У нас есть пять цыплят.
- They have two cows. — [З’ей хэ’в ту: кауз] — У них есть две коровы.
- He has a kite. — [Хи: хэ’з э кайт] — У него есть воздушный змей.
- She has a doll. — [Ши: хэ’з э дол] — У нее есть кукла.
- It has a bone. — [Ит хэ’з э боун] — У него/у нее есть кукла.
4. У Кейт (Kate) и Энн (Ann) есть то же, что и у Салли (Sally). Прочитай, что есть у Салли, и скажи, что есть у Энн и Кейт.
Ответ:
- Sally has a rose. Kate and Ann have roses too. — [Сэ’лли хэ’з э роуз. Кэйт энд Э’н хэ’в роузиз ту:] — У Салли есть роза. У Кати и Анны тоже есть розы.
- Sally has a doll. Kate and Ann have dolls too. — [Сэ’лли хэ’з э дол. Кэйт энд Э’н хэ’в долз ту:] — У Салли есть кукла. У Кати и Анны тоже есть куклы.
- Sally has eight spoons. They have eight spoons too. — [Сэ’лли хэ’з эйт спу:нз. З’ей хэ’в эйт спу:нз ту:] — У Салли есть восемь ложек. У них тоже есть восемь ложек.
- Sally has two quilts. They have two quilts too. — [Сэ’лли хэ’з ту: куилтс. З’ей хэ’в ту: куилтс ту:] — У Салли есть два одеяла. У них тоже есть два одеяла.
- Sally has three horses. They have three horses too. — [Сэ’лли хэ’з с’ри: хо:сиз. З’ей хэ’в с’ри: хо:сиз ту:] — У Салли есть три лошади. У них тоже есть три лошади.
- Sally has five sweets. They have five sweets too. — [Сэ’лли хэ’з файв суи:тс. З’ей хэ’в файв суи:тс ту:] — У Салли есть пять конфет. У них тоже есть пять конфет.
- Sally has four dogs. They have four dogs too. — [Сэ’лли хэ’з фо: догз. З’ей хэ’в фо: догз ту:] — У Салли есть четыре собаки. У них тоже есть четыре собаки.
- Sally has boots. They have boots too. — [Сэ’лли хэ’з бу:тс. З’ей хэ’в бу:тс ту:] — У Салли есть ботинки. У них тоже есть ботинки.
5. Посмотри на картинки и скажи, что принадлежит братьям, которых зовут Тед (Ted) и Фред (Fred), и их сестре Лиззи (Lizzy). Проверь себя (12).
Ответ:
- Ted and Fred have two bikes. — [Тэд энд Фрэд хэ’в ту: байкс] — У Теда и Фреда есть два велосипеда.
- Ted and Fred have two kites. — [Тэд энд Фрэд хэ’в ту: кайтс] — У Теда и Фреда есть два воздушных змея.
- They have three turtles. — [З’ей хэ’в с’ри: тё:тлз] — У них есть три черепашки.
- They have two ships. — [З’ей хэ’в ту: шипс] — У них есть два корабля.
- They have four cars. — [З’ей хэ’в фо: ка:з] — У них есть четыре машинки.
- Lizzy has two dolls. — [Лиззи хэ’з ту: долз] — У Лиззи есть две куклы.
- Lizzy has three birds. — [Лиззи хэ’з с’ри бё:дз] — У Лиззи есть три птички.
- She has five books. — [Ши: хэ’з файв бу:кс] — У нее есть пять книг.
- She has two clowns. — [Ши: хэ’з ту: клаунз] — У нее есть два клоуна.
- She has two bags. — [Ши: хэ’з ту: бэ’гз] — У нее есть две сумки.
6. Послушай, как читаются эти слова и словосочетания. Прочитай их за диктором (13).
- king — [кин:] — король
- ring — [рин:] — кольцо
- wing — [уин:] — крыло
- stocking — [стокин:] — чулок
- kangaroo — [кэ’нгэру:] — кенгуру
- English — [Инглиш] — английский язык
- pink — [пинк] — розовый
- bank — [бэ’нк] — банк
- a happy king — [э хэ’ппи кин:] — счастливый король
- a sad king — [э сэ’д кин:] — печальный король
- a good ring — [э гу:д кин:] — хороший король
- an old ring — [эн оулд кин:] — старый король
- a red and green stocking — [э рэд энд гри:н стокин:] — красно-зеленый чулок
- a brown stocking — [э браун стокин:] — коричневый чулок
- its wing — [итс уин:] — его крыло
- its wings — [итс уин:з] — его крылья
- a red kangaroo — [э рэд кэ’нгэру:] — рыжий кенгуру
- a big kangaroo — [э биг кэ’нгэру:] — большой кенгуру
- an English book — [эн инглиш бу:к] — английская книга
- an English map — [эн инглиш мэ’п] — английская карта
Обратите внимание. Сочетание букв «ng» и «nk». Для этого сочетания в английском языке есть особый носогорловой звук [ŋ]. В русском языке так же нет его аналога. Обозначать его мы будем вот таким знаком [н:]. Этот звук сложно с первого раза правильно воспроизвести. Но давайте попробуем. Попробуйте произнести звук [н] и обратите внимание на то, где у вас находится язык — он упирается в переднюю часть верхнего ряда зубов. При произнесении звука [ŋ] язык упирается в основание нижнего ряда зубов, мягкое нёбо опущено и воздух проходит через полость носа.
Если сочетание букв «ng» стоит в конце слова, то после звука [ŋ] буква «g» не произносится. Например, king [кин:] — король, sing [син:] — петь, wing [уин:] — крыло, ring [рин:] — кольцо. А если это сочетание стоит в середине слова, то буква «g» после звука [ŋ] произносится. Но в этом случае для упрощения мы не будем добавлять двоеточия в транскрипцию. Например, finger [фингэ:] — палец, England [инглэ’нд] — Англия, hungry [хангри] — голодный. Также носогорловой звук [ŋ] присутствует и в сочетании букв «nk» (bank [бэ’нк] — банк, link [линк] — линия, think [с’инк] — думать, pink [пинк] — розовый). Однако, в этом сочетании буква «k» читается всегда. Поэтому сюда мы тоже не будем добавлять в транскрипцию двоеточие. Познакомьтесь с особенностями русской транскрипции для данного сайта вот здесь.
7. Прочитай слова и скажи, что из того, что они обозначают, есть у тебя, твоих друзей и родных.
- a school bag — [э ску:л бэ’г] — портфель
- a bedroom — [э бэ’дру:м] — спальня
- a hat — [э хэ’т] — шляпа
- a ring — [э рин:] — кольцо
- an English book — [эн инглиш бу:к] — английская книга
- a blouse — [э блауз] — блузка
- a house — [э хаус] — дом
- a kite — [э кайт] — воздушный змей
- a bike — [э байк] — велосипед
- a bird — [э бё:д] — птица
- a cat — [э кэ’т] — кошка
- a dog — [э дог] — собака
- a phone — [э фоун] — телефон
- a boat — [э боут] — лодка
- a cookbook — [э ку:кбу:к] — поваренная книга (книга с рецептами)
- a car — [э ка:] — автомобиль
- a clock — [э клок] — часы
Ответ: Для ответа ты можешь использовать приведенные ниже выражения в качестве примера. Помни, что в третьем лице единственного числа (он, она, оно) глагол have имеет форму has.
- My mum and dad have a house. — [Май мам энд дэ’д хэ’в э хаус] — У моих мамы и папы (т.е. у них) есть дом.
- My sister has a hat. — [Май систэ: хэ’з э хэ’т] — У моей сестры есть шляпа.
- My family has a car. — [Май фэ’мили хэ’з э ка:] — У моей семьи есть автомобиль.
- I have a school bag. — [Ай хэ’в э ску:лбэ’г] — У меня есть портфель.
- My friends have bikes. — [Май фрэндз хэ’в байкс] — У моих друзей есть велосипеды.
- My brother and I have clocks. — [Май браз’э: энд ай хэ’в клокс] — У моего брата и у меня (т.е. у нас) есть часы.
- My granny has a cookbook. — [Май грэ’нни хэ’з э ку:кбу:к] — У моей бабушки есть поваренная книга.
- My grandad has a boat. — [Май грэ’ндэ’д хэ’з э боут] — У моего дедушки есть лодка.
- I have a cat. Its name is Murka. — [Ай хэ’в э кэ’т. Итс нэйм из Мурка] — У меня есть кошка. Её зовут Мурка.
DO IT ON YOUR OWN