Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 3
Unit 1. Step 3 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай рифмовку (7) и скажи, какие слова отсутствуют в письменном тексте.
Ответ:
This and That
- This is Fred and that is Kim. — [З’ис из Фрэд энд з’э’т из Ким] — Тут Фред, а там Ким.
- This is Ted and that is Jim. — [З’ис из Тэд энд з’э’т из Джим] — Тут Тед, а там Джим.
- This is Bess and that is Ann. — [З’ис из Бэс энд з’э’т из Э:н] — Тут Бесс, а там Анна.
- This is Sam and that is Dan. — [З’ис из Сэ’м энд з’э’т из Дэ’н] — Тут Сэм, а там Дэн.
- This is a fox and that is a dog. — [З’ис из э фокс энд з’э’т из э дог] — Тут лиса, а там собака.
- This is a turtle and that is a frog. — [З’ис из э тё:тл энд з’э’т из э фрог] — Тут черепаха, а там лягушка.
- This is a roof and that is a floor. — [З’ис из э ру:ф энд з’э’т из э фло:] — Тут крыша, а там пол.
- This is a desk and that is a door. — [З’ис из э дэск энд з’э’т из э до:] — Тут стол, а там дверь.
2. Подбери пару к каждой реплике. Найди в этих предложениях личные местоимения.
Ответ: Личные местоимения, как и буквенные указатели варианта ответа, выделены жирным шрифтом.
- Where are Tom and Rick? — f) They are in the street. — [Уэа: а: Том энд Рик? — З’ей а: ин з’е стри:т] — Где Том и Рик? — Они на улице.
- Where are you, Ann? — c) I’m at school. — [Уэа: а: ю, Э’н? — Айм эт ску:л] — Ты где, Анна? — Я в школе.
- Where are you, Kitty and Jane? — b) We are in bed. — [Уэа: а: ю, Китти энд Джэйн? — Уи: а: ин бэд] — Вы где, Китти и Джейн? — Мы в кровати.
- Where is Emily? — e) She is in the car. — [Уэа: из Эмили? — Ши: из ин з’е ка:] — Где Эмили? — Она в машине.
- Where is Harry? — a) He is by the hill. — [Уэа: из Хэ’рри? — Хи: из бай з’е хил] — Где Гарри? — Он у холма.
- Where is the bird? — d) It is in the tree. — [Уэа: из з’е бё:д? — Ит из ин з’е три:] — Где птица? — Она на дереве.
Ты уже знаешь два английских притяжательных местоимения, которые отвечают на вопрос чей? — mу и your.
What is your name? — My name is … . — [Уот из ё: нэйм? — Май нэйм из…] — Какое твое имя (Как тебя зовут)? — Мое имя (Меня зовут…)…
Познакомься с новыми притяжательными местоимениями:
- her [хё] — её
- his [хиз] — его
- its [итс] — её, его (о животных и неодушевлённых предметах).
3. Послушай, как диктор произносит новые слова и словосочетания, и повтори их (8).
- her name — [хё нэйм] — её имя
- his name — [хиз нэйм] — его имя
- its name — [итс нэйм] — его/ее имя (о животных и неодушевленных предметах)
- her house — [хё хаус] — её дом
- his room — [хиз ру:м] — его комната
- its door — [итс до:] — его/ее дверь (о животных и неодушевленных предметах)
- her school — [хё ску:л] — её школа
- his bag — [хиз бэ’г] — его сумка
- its trees — [] — его/ее дерево (о животных и неодушевленных предметах)
4. Посмотри на рисунки и скажи, как зовут этих людей и животных.
Ответ:
- Its name is Pam. — [Итс нэйм из Пэ’м] — Её имя Пэм (о кошке).
- Her name is Emily. — [Хё нэйм из Эмили] — Её имя Эмили.
- His name is Harry. — [Хиз нэйм из Хэ’рри] — Его имя Гарри.
- His name is Max Morris. — [Хиз нэйм из Макс Морис] — Его имя Макс Моррис.
- Her name is Betty Finch. — [Хё нэйм из Бэтти Финч] — Её имя Бетти Финч.
- Its name is Locky. — [Итс нэйм из Локки] — Её имя Локки (о мышке).
- His name is Sam Sheen. — [Хиз нэйм из Сэ’м Ши:н] — Его имя Сэм Шин.
- Its name is Molly. — [Итс нэйм из Молли] — Её имя Молли (о корове).
5. Прочитай за диктором эти словосочетания и предложения (9).
- her quilt — [хё куилт] — её одеяло
- her mermaid — [хё мё:мэйд] — её русалка
- her orange — [хё орэндж] — её апельсин
- his bike — [хиз байк] — его велосипед
- his kite — [хиз кайт] — его воздушный змей
- his turtle — [хиз тё:тл] — его черепашка
- its name — [итс нэйм] — его имя (о животном)
- its house — [итс хаус] — его дом(о животном)
- its nest — [итс нэст] — её гнездо(о животном)
- This is a nurse. — [З’ис из э нё:с] — Это медсестра.
- Her name is Emma. — [Хё нэйм из Эмма] — Её зовут Эмма.
- Her dog is Rex. — [Хё дог из Рэкс] — Её пёс — Рекс.
- Tom is a schoolboy. — [Том из э ску:лбой] — Том школьник.
- He is at school. — [Хи: из эт ску:л] — Он в школе.
- His school is big. — [Хиз ску:л из биг] — Его школа большая.
- That is my house. — [З’ат из май хаус] — Вон там мой дом.
- Its roof is red. — [Итс ру:ф из рэд] — Его крыша красная (о доме).
- Its doors are green. — [Итс до:з а: гри:н] — Его двери зеленые (о доме).
6. Скажи, как зовут играющих во дворе и какого цвета предметы им принадлежат.
Ответ:
- His name is Dustin. His bike is green. — [Хиз нэйм из Дастин. Хиз байк из гри:н] — Его зовут Дастин. Его велосипед зеленый.
- His name is Jack. His kite is red. — [Хиз нэйм из Джэ’к. Хиз кайт из рэд] — Его зовут Джек. Его воздушный змей красный.
- Her name is Sally. Her turtle is green. — [Хё нэйм из Сэ’лли. Хё тё:тл из гри:н] — Её зовут Салли. Её черепашка зеленая.
- Her name is Eve. Her clown is purple. — [Хё нэйм из И:в. Хё клаун из пё:пл] — Её зовут Ева. Ее клоун пурпурный.
- His name is Willy. His car is black. — [Хиз нэйм из Уилли. Хиз ка: из блэ’к] — Его зовут Вилли. Его машина черная.
- Its name is Rex. Its doghouse is blue. — [Итс нэйм из Рэкс. Итс догхаус из блу:] — Его (пса) зовут Рекс. Его конура синяя.
- Her name is Sue. Her horse is black. — [Хё нэйм из Съю. Хё хо:с из блэ’к] — Её зовут Сью. Её лошадка черная.
- His name is Charlie. His schoolbag is red. — [Хиз нэйм из Ча:ли. Хиз ску:лбэ’г из рэд] — Его зовут Чарли. Его портфель красный.
- Its name is Blackie. Its mouse is green. — [Итс нэйм из Блэ’кки. Итс маус из гри:н] — Её (кошку) зовут Блэкки. Её мышка зеленая.
7. Вставь недостающие местоимения my, his, her, its и прочитай предложения.
Ответ:
- You can see a girl. Her name is Sindy. Sindy is in the park. Her dog is in the park too. — [Ю кэ’н си: э гё:л. Хё нэйм из Синди. Синди из ин з’е па:к. Хё дог из ин з’е па:к ту:] — Ты видишь девочку. Её зовут Синди. Синди в парке. Её собака тоже в парке.
- My name is Greg. I’m a schoolboy. Now I am not at school. I’m by the lake. I am in my boat. — [Май нэйм из Грэг. Айм э ску:лбой. Нау ай эм нот эт ску:л. Айм бай з’е лэйк. Ай эм ин май боут] — Меня зовут Грег. Я школьник. Сейчас я не в школе. Я у озера. Я в своей лодке.
- It is Tom. He is on the farm. His horses are on the farm too. His horses are black. — [Ит из Том. Хи из он з’е фа:м. Хиз хо:сиз а: он з’е фа:м ту:. Хиз хо:сиз а: блэ’к] — Это Том. Он на ферме. Его лошади тоже на ферме. Его лошади черные.
- Pat is a doll. It is its house. Its house is a dollhouse. Its roof is pink. Its door is green. It is a good house. — [Пэ’т из э дол. Ит из итс хаус. Итс хаус из э долхаус. Итс ру:ф из пинк. Итс до: из гри:н. Ит из э гу:д хаус] — Пэт кукла. Это её дом. Её дом — это кукольный домик. Его крыша розовая. Его дверь зеленая. Это хороший дом.
DO IT ON YOUR OWN