Учебник Rainbow English 2. Step 28

Step 28 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

Ты умеешь различать на слух английские звуки, понимать многие английские слова и фразы.

1. Послушай разговор Санта-Клауса с детьми и скажи, какие подарки он принёс для Анны, Марка и Дика (157).

Учебник Rainbow English 2. Step 28

  • Who is it? [Ху из ит?] — Кто это?
  • My name is Santa. [Май нэйм из Санта] — Меня зовут Санта.
  • Santa? Hello, Santa! Come in! [Санта? Хэллоу, Санта! Кам ин!] — Санта? Привет, Санта! Заходи!
  • Hello, Ann! Hello, Mark! Hello, Dick! Nice to meet you. [Хэллоу, Э’н, Ма:к! Хэллоу, Дик! Найс ту ми:т ю] — Привет, Анна, Марк! Привет, Дик! Рад с вами познакомиться.
  • Nice to meet you, Santa! How are you? [Найс ту ми:т ю, Санта! Хау а: ю?] — Рады с тобой познакомиться, Санта! Как дела?
  • Fine. How are you? [Файн. Хау а: ю?] — Хорошо. А у вас?
  • Fine, thank you. What is it, Santa? [Файн. С’э’нк ю. Уот из ит, Санта?] — Хорошо, спасибо. Что это, Санта?
  • It’s a book, Ann. It’s a good book. [Итс э бу:к, Э’н. Итс э гу:д бу:к] — Это книга, Анна. Это хорошая книга.
  • Oh, thank you, Santa. [О, с’э’нк ю, Санта] — О, спасибо, Санта.
  • And what is it, Santa? [Энд уот из ит, Санта?] — А что это, Санта?
  • It is a little black horse, Mark. [Ит из э литл блэ’к хо:с, Ма:к] — Это маленькая черная лошадка, Марк.
  • Thank you very much. [С’э’нк ю вэри мач] — Спасибо тебе большое.
  • What is it, Santa? [Уот из ит, Санта?] — Что это такое, Санта?
  • It’s a funny chimp. [Итс э фанни чимп] — Это забавный шимпанзе.
  • Thank you, Santa. [С’э’нк ю, Санта] — Спасибо, Санта.
  • Goodbye, Ann. Goodbye, Mark. Goodbye, Dick. Happy New Year! [Гу:дбай, Э’н. Гу:дбай, Ма:к. Гу:дбай, Дик. Хэ’ппи Нью Йеа:] — До свидания, Анна. До свидания, Марк. До свидания, Дик. Счастливого Нового Года!
  • Goodbye, Santa! Happy New Year! [Гу:дбай, Санта! Хэ’ппи Нью Йеа:] — До свидания, Санта! Счастливого Нового Года!

Ответ:

  • Anna — a book. — Анна получила книгу.
  • Mark — a little black horse. — Марк получил маленькую черную лошадку.
  • Dick — a funny chimp. — Дик получил забавного шимпанзе.

2. Послушай разговор Чарли (Charley) и его старшей сестры Сэлли (Sally) (158) и скажи, что она подарила ему на Новый год.

  • What is it, Sally? Is it a lorry? — [Уот из ит, Сэ’лли? Из ит э лорри?] — Что это, Салли? Это грузовик?
  • No, it isn’t. — [Ноу, ит изнт] — Нет.
  • Is it a ship? — [Из ит э шип?] — Это корабль?
  • No, it isn’t. — [Ноу, ит изнт] — Нет.
  • Is it a car? — [Из ит э ка:?] — Это машинка?
  • No, it isn’t. — [Ноу, ит изнт] — Нет.
  • What is it? — [Уот из ит?] — Что же это?
  • It’s a little dog. Happy New Year, Charlie! — [Итс э литл дог. Хэ’ппи Нью Йеа:, Ча:ли!] — Это маленькая собака. Счастливого Нового Года, Чарли!
  • Oh, thank you, Sally! Happy New Year! — [О, с’э’нк ю, Сэ’лли! Хэ’ппи Нью Йеа:!] — О, спасибо, Салли. Счастливого Нового Года.

Ответ:

Салли подарила брату маленькую собачку (а little dog.)

3. Скажи, какие из этих фраз произнёс диктор (159).

Ответ: Фразы, произнесенные диктором, выделены жирным шрифтом.

  1. a) I can see a chimp — [Ай кэ’н си: э чимп] — Я вижу шимпанзе.
    б) I саn see a chick — [Ай кэ’н си: э чик] — Я вижу цыпленка.
  2. a) I can see Barney — [Ай кэ’н си: Ба:ни] — Я вижу Барни.
    б) I can see Charley — [Ай кэ’н си: Ча:ли] — Я вижу Чарли.
  3. a) Harry can see a bench — [Хэ’рри кэ’н си: э бэнч] — Гарри видит скамейку.
    б) Larry can see a bench — [Лэ’рри кэ’н си: э бэнч] — Ларри видит скамейку.
  4. a) Tess can see Queen Victoria — [Тэсс кэ’н си: Куи:н Викториа] — Тесс видит Королеву Викторию.
    б) Bess can see Queen Victoria — [Бэсс кэ’н си: Куи:н Викториа] — Бесс видит Королеву Викторию.
  5. a) Dick can see a red and green quilt — [Дик кэ’н си: э рэд энд гри:н куилт] — Дик видит красно-зеленое одеяло.
    б) Dick can see a green quilt — [Дик кэ’н си: э гри:н куилт] — Дик видит зеленое одеяло.

Ты уже умеешь читать многие английские слова и фразы.

4. Прочитай рифмовку и закончи её, вставляя в пропуски фамилии, рифмующиеся с именами.

  • Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
  • It is Mark. — [Ит из Ма:к] — Это Марк.
  • It is Mark Clark. — [Ит из Ма:к Кла:к] — Это Марк Кларк.
  • Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
  • It is Jack. — [Ит из Джэ’к] — Это Джек.
  • It is Jack Black. — [Ит из Джэ’к Блэ’к] — Это Джек Блек.
  • Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
  • It is Fred. — [Ит из Фрэд.] — Это Фред.
  • It is Fred Redd. — [Ит из Фрэд Рэд] — Это Фред Редд.

5. Прочитай слова и словосочетания.

  1. a star [э ста:] — звезда.
    a red star [э рэд ста:] — красная звезда.
    a big red star [э биг рэд ста:] — большая красная звезда.
    a chimp [э чимп] — шимпанзе.
    a happy chimp [э хэ’ппи чимп] — счастливый шимпанзе.
    a happy funny chimp [э хэ’ппи фанни чимп] — счастливый забавный шимпанзе.
    a horse [э хо:с] — лошадка.
    a little horse [э литл хо:с] — маленькая лошадка.
    a little black horse [э литл блэ’к хо:с] — маленькая черная лошадка.
  2. a sad queen [э сэ’д куи:н] — грустная королева.
    a sad chick [э сэ’д чик] — грустный цыпленок.
    a sad troll [э сэ’д трол] — грустный тролль.
    a funny chimp [э фанни чимп] — забавный шимпанзе.
    a funny cat [э фанни кэ’т] — забавный кот.
    a funny kid [э фанни кид] — забавный козленок.
    a happy queen [э хэ’ппи куи:н] — счастливая королева.
    a happy elf [э хэ’ппи элф] — счастливый эльф.
    a happy dog [э хэ’ппи дог] — счастливая собака.
  3. a good little quilt [э гу:д литл куилт] — хорошее маленькое одеяло.
    a good big farm [э гу:д биг фа:м] — хорошая большая ферма.
    a good green park [э гу:д гри:н па:к] — хороший зеленый парк.
    a bad red fox [э бэ’д рэд фокс] — плохая рыжая лиса.
    a bad big fish [э бэ’д биг фиш] — плохая большая рыба.
    a bad green cherry [э бэ’д гри:н черри] — плохая зеленая вишенка.

6. Прочитай описания четырёх предметов и подбери к ним картинки.

Учебник Rainbow English 2. Step 28

Ответ:

  • Картинка 3 — а) What is it? [Уот из ит?] — Что это?
    It is a horse. [Ит из э хо:с] — Это лошадь.
    It’s a red horse. [Ит из э рэд хо:с] — Это рыжая лошадь.
    It’s a big red horse. [Ит из э биг рэд хо:с] — Это большая рыжая лошадь.
  • Картинка 2 — б) What is it? [Уот из ит?] — Что это?
    It is a car. [Ит из э ка:] — Это машина.
    It’s a green car. [Ит из э гри:н ка:] — Это зеленая машина.
    It’s a good green car. [Ит из э гу:д гри:н ка:] — Это хорошая зеленая машина.
  • Картинка 4 — в) What is it? [Уот из ит?] — Что это?
    It is a horse. [Ит из э хо:с] — Это лошадь.
    It’s a little horse. [Ит из э литл хо:с] — Это маленькая лошадь.
    It’s a little black horse. [Ит из э литл блэ:к хо:с] — Это маленькая черная лошадь.
  • Картинка 1 — г) What is it? [Уот из ит?] — Что это?
    It is a car. [Ит из э ка:] — Это машина.
    It’s a good car. [Ит из э гу:д ка:] — Это хорошая машина.
    It’s a good black car. [Ит из э гу:д блэ’к ка:] — Это хорошая черная машина.

Ты знаешь некоторые английские слова и фразы и можешь пользоваться ими.

7. Поработайте в парах. Один из вас загадывает картинку и говорит, что он видит. Второму собеседнику нужно узнать, какую картинку загадал его товарищ.

Учебник Rainbow English 2. Step 28

Ответ: Вариант ответа можно выбрать в зависимости от того, что загадал ваш товарищ.

  • 1-2. I can see a car. — Is it a red car? — Yes, it is. (No, it isn’t. It is a black car.) — [Ай кэ’н си: э ка:. — Из ит э рэд ка:? — Йес, ит из (Ноу, ит изнт. Ит из э блэ’к ка:)] — Я вижу .машину. — Это красная машина? — Да. (Нет. Это черная машина).
  • 3-4. I can see a star. — Is it a big green star? — Yes, it is. (No, it isn’t. It is a little green star.) — [Ай кэ’н си: э ста:. — Из ит э биг гри:н ста:? — Йес, ит из (Ноу, ит изнт. Ит из э литл грин ста:)] — Я вижу звезду. — Это большая зеленая звезда? — Да (Нет. Это маленькая зеленая звезда).
  • 5-6. I can see a quilt. — Is it a red quilt? — Yes, it is. (No, it isn’t. It is a red and green quilt.) — [Ай кэ’н си: э куилт. — Из ит э рэд куилт? — Йес, ит из (Ноу, ит изнт. Ит из э рэд энд гри:н куилт)] — Я вижу одеяло. — Это красное одеяло? — Да (Нет. Это красно-зеленое одеяло).
  • 7-8. I can see a cat. — Is it a happy cat? — Yes, it is. (No, it isn’t. It is a sad cat.) — [Ай кэ’н си: э кэ’т. — Из ит э хэ’ппи кэ’т? — Йес, ит из (Ноу, ит изнт. Ит из э сэ’д кэ’т)] — Я вижу кошку. — Это счастливая кошка? — Да (Нет. Это грустная кошка).
  • 9-10. I can see a tree. — Is it a good green tree? — Yes, it is. (No, it isn’t. It is a bad black tree.) — [Ай кэ’н си: э три:. — Из ит э гу:д гри:н три? — Йес, ит из (Ноу, ит изнт. Ит из э бэ’д блэ’к три:)] — Я вижу дерево. — Это хорошее зеленое дерево? — Да (Нет. Это плохое черное дерево).
  • 11-12. I can see a door. — Is it a big door? — Yes, it is. (No, it isn’t. It is a little door.) — [Ай кэ’н си: э до:. Из ит э биг до:? — Йес, ит из (Ноу, ит изнт. Ит из э литл до:)] — Я вижу дверь. — Это большая дверь? — Да (Нет. Это маленькая дверь).
  • 13-14. I can see a queen. — Is it a happy queen? — Yes, it is. (No, it isn’t. It is a sad queen.) — [Ай кэ’н си: э куи:н. — Из ит э хэ’ппи куи:н? — Йес, ит из (Ноу, ит изнт. Ит из э сэ’д куи:н)] — Я вижу королеву. — Это счастливая королева? — Да (Нет. Это грустная королева).

8. Скажи, что находится в этих подарочных коробках.

Учебник Rainbow English 2. Step 28

Образец: It is not (isn’t) a mug. It’s a red cup.

Ответ:

  1. It is nоt a mug. It’s a red cup. — [Ит из нот э маг. Итс э рэд кап] — Это не кружка. Это красная чашка.
  2. It is not a chimp. It is a doll. — [Ит из нот э чимп. Итс э дол] — Это не шимпанзе. Это кукла.
  3. It is not a van. It is a ship. — [Ит из нот э вэ’н. Итс э шип] — Это не фургон. Это корабль.
  4. It is not a book. It is a clock. — [Ит из нот э бу:к. Итс э клок] — Это не книга. Это часы.
  5. It is not a lamp. It is a quilt. — [Ит из нот э лэ’мп. Итс э куилт] — Это не лампа. Это одеяло.
  6. It is not a frog. It is a duck. — [Ит из нот э фрог. Итс э дак] — Это не лягушка. Это утка.

9. Подбери правильные вопросы: Who is it? или What is it? к этим ответам.

Учебник Rainbow English 2. Step 28

Ответ:

  1. Who is it? — It is Queen Victoria. [Ху из ит? — Ит из Куи:н Викториа] — Кто это? Это Королева Виктория.
  2. Who is it? — It is Charley Orson. [Ху из ит? — Ит из Ча:ли О:сон] — Кто это? Это Чарли Орсон.
  3. What is it? — It’s a good farm. [Уот из ит? — Ит из э гу:д фа:м] — Что это? Это хорошая ферма.
  4. What is it? — It’s a funny chimp. [Уот из ит? — Ит из э фанни чимп] — Что это? Это забавный шимпанзе.
  5. What is it? — It’s a bad match. [Уот из ит? — Ит из э бэ’д мэ’тч] — Что это? Это плохая спичка.
  6. What is it? — It’s a good cherry. [Уот из ит? — Ит из э гу:д черри] — Что это? Это хорошая вишенка.
  7. Who is it? — It is Dick Barney. [Ху из ит? — Ит из Дик Ба:ни] — Кто это? Это Дик Барни.
  8. What is it? — It’s a green quilt. [Уот из ит? — Ит из э гри:н куилт] — Что это? Это зеленое одеяло.

Примечание: Вы, наверное, уже обратили внимание, что в английском языке не так как в русском определяются одушевленные и неодушевленные предметы. Все животные в английском языке определяются как неодушевленные, и к ним применим вопрос What is it? (Что это?). Также в отношении животных в английском языке отсутствует разделение по родам. Например, для того, чтобы указать на кота или кошку, просто говорят it, а не «он» или «она». Однако, если домашний питомец становится частью семьи, то хозяева вполне могут говорить о нем «he» или «she». Так они показывают свое уважение к животному.

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Ты можешь писать некоторые английские слова и фразы.

10. Выполни задания 1-4 (Step 28) в рабочей тетради.