Учебник Rainbow English 2. Step 24

Step 24 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай, что говорит диктор об этих сказочных героях (133), и закончи фразы.

Учебник Rainbow English 2. Step 24

  1. Max is bad. — [Макс из бэ’д] — Макс плохой
  2. Molly is funny. — [Молли из фанни] — Молли забавная
  3. Froggy is sad. — [Фрогги из сэ’д] — Фрогги грустная
  4. Sally is good. — [Сэ’лли из гу:д] — Салли хорошая
  5. Teddy is happy. — [Тэдди из хэ’пи] — Тедди счастливый
  6. Tom is little. — [Том из литл] — Том маленький
  7. Foxy is red. — [Фокси из рэд] — Фокси рыжая
  8. Sam is big. — [Сэ’м из биг] — Сэм большой

2. Посмотри на рисунки и выбери нужное слово в подписях под ними. Проверь себя, повтори фразы за диктором (134).

Учебник Rainbow English 2. Step 24 Учебник Rainbow English 2. Step 24

  1. I can see a (green, red, black) bus.
  2. I can see a (green, red, black) lamp.
  3. I can see a (green, red, black) bag.
  4. I can see a (sad, happy) pig.
  5. I can see a (sad, happy) cook.
  6. I can see a (big, little) fish.
  7. I can see a (big, little) cat.
  8. I can see a (good, bad) pen.
  9. I can see a (good, bad) dog.
  10. I can see a (funny, sad) chimp.

3. Сделай из одного предложения два. Проверь себя (135).

Образец: I can see a green bus. —> I can see a bus. It is green.

  1. I can see a good clock.
  2. I can see a big desk.
  3. I can see a black dog.
  4. I can see a green tree.
  5. I can see a little pig.
  6. I can see a good book.
  7. I can see a funny chimp.
  8. I can see a red cherry.

Ответ:

  1. I can see a clock. It is good. — [Ай кэ’н си: э клок. Ит из гу:д] — Я вижу часы. Они хорошие.
  2. I can see a desk. It is big. — [Ай кэ’н си: э дэск. Ит из биг] — Я вижу письменный стол. Он большой.
  3. I can see a dog. It is black. — [Ай кэ’н си: э дог. Ит из блэ’к] — Я вижу собаку. Она чёрная.
  4. I can see a tree. It is green. — [Ай кэ’н си: э три:. Ит из гри:н] — Я вижу дерево. Оно зеленое.
  5. I can see a pig. It is little. — [Ай кэ’н си: э пиг. Ит из литл] — Я вижу поросёнка. Он маленький.
  6. I can see a book. It is good. — [Ай кэ’н си: э бу:к. Ит из гу:д] — Я вижу книгу. Она хорошая.
  7. I can see a chimp. It is funny. — [Ай кэ’н си: э чимп. Ит из фанни] — Я вижу шимпанзе. Он забавный.
  8. I can see a cherry. It is red. — [Ай кэ’н си: э черри. Ит из рэд] — Я вижу вишенку. Она красная.

4. А. Познакомься с новыми буквосочетаниями и звуками, которые они передают.

  • оr = [ɔ:]произносится, как долгий звук «о», буква «r» не произносится, а только обозначается. Мы будем показывать этот звук значком «о:».
  • аr = [а:]произносится, как долгий и глубокий звук «а», буква «r» не произносится, а только обозначается. Мы будем показывать этот звук значком «а:».

Б. Послушай и повтори за диктором эти имена (136).

  • [a:] Mark, Barney, Charley — [Ма:к, Ба:ни, Ча:ли]
  • [ɔ:] Gordon, Orson — [Го:дон, О:сон]

5. Прочитай, как зовут братьев. Проверь себя (137).

  • Mark and Orson Finch [Ма:к энд О:сон Финч] — Марк и Орсон Финч
  • Barney and Charley Cook [Ба:ни энд Ча:ли Ку:к] — Барни и Чарли Кук
  • Gordon and Dick Fox [Го:дон энд Дик Фокс] — Гордон и Дик Фокс
  • Larry and Mark Ross [Лэ’ри энд Ма:к Рос] — Ларри и Марк Росс
  • Dan and Charley Sheen [Дэ’н энд Ча:ли Ши:н] — Дэн и Чарли Шин
  • Sam and Barney Scott [Сэ’м энд Ба:ни Скот] — Сэм и Барни Скотт

6. Прочитай эти слова. Проверь себя (138). Картинки подскажут значения слов.

Учебник Rainbow English 2. Step 24

Ответ:

  • сar [ка:] — машина
  • star [ста:] — звезда
  • park [па:к] — парк
  • door [до:] — дверь
  • farm [фа:м] — ферма
  • port [по:т] — порт
  • horse [хо:с] — лошадь
  • floor [фло:] — пол

7. Знакомое тебе слово it часто используется там, где в русском языке мы говорим «это». Например: Это кошка. (Это есть кошка.) It is а cat. (It’s a cat. — это краткая форма) Послушай, как диктор спрашивает: «Что это такое?» (What is it?) и какой ответ получает. Повтори ответы за диктором (139).

  • What is it? — It is a street. It’s a street. — [Уот из ит? — Ит из э стри:т. Итс э стри:т] — Что это? Это улица.
  • What is it? — It is a sheep. It’s a sheep. — [Уот из ит? — Ит из э ши:п. Итс э ши:п] — Что это? Это овца
  • What is it? — It is a bag. It’s a bag. — [Уот из ит? — Ит из э бэ’г. Итс э бэ’г] — Что это? Это сумка.
  • What is it? — It is a chick. It’s a chick. — [Уот из ит? — Ит из э чик. Итс э чик] — Что это? Это цыпленок.
  • What is it? — It is a bell. It’s a bell. — [Уот из ит? — Ит из э бэл. Итс э бэл] — Что это? Это колокольчик.
  • What is it? — It is a clock. It’s a clock. — [Уот из ит? — Ит из э клок. Итс э клок] — Что это? Это часы.
  • What is it? — It is a hat. It’s a hat. — [Уот из ит? — Ит из э хэ’т. Итс э хэ’т] — Что это? Это шляпа.

8. А теперь посмотри на рисунки и ответь на вопрос учителя: What is it?

Учебник Rainbow English 2. Step 24

Ответ:

  1. What is it? — It is a lorry. — [Уот из ит? — Ит из э ло:ри] — Что это? Это грузовик.
  2. What is it? — It is a little horse. — [Уот из ит? — Ит из э литл хо:с] — Что это? Это маленькая лошадь.
  3. What is it? — It is a farm. — [Уот из ит? — Ит из э фа:м] — Что это? Это ферма.
  4. What is it? — It is a star. — [Уот из ит? — Ит из э ста:] — Что это? Это звезда.
  5. What is it? — It is a door. — [Уот из ит? — Ит из э до:] — Что это? Это дверь.
  6. What is it? — It is a street. — [Уот из ит? — Ит из э стри:т] — Что это? Это улица.
  7. What is it? — It is a big horse. — [Уот из ит? — Ит из э биг хо:с] — Что это? Это большая лошадь.
  8. What is it? — It is a sheep. — [Уот из ит? — Ит из э ши:п] — Что это? Это овца.

9. Поработайте в парах. Полистайте предыдущие уроки учебника, выберите любые картинки, на которых изображены предметы и животные. По очереди задавайте друг другу вопрос: What is it? и отвечайте на него.

Упражнение выполняется так же, как и упражнение 8 в этом уроке.

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

10. Выполни задания 1—4 (Step 24) в рабочей тетради.