Учебник Rainbow English 2. Step 24
Step 24 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай, что говорит диктор об этих сказочных героях (133), и закончи фразы.

- Max is bad. — [Макс из бэ’д] — Макс плохой
 - Molly is funny. — [Молли из фанни] — Молли забавная
 - Froggy is sad. — [Фрогги из сэ’д] — Фрогги грустная
 - Sally is good. — [Сэ’лли из гу:д] — Салли хорошая
 - Teddy is happy. — [Тэдди из хэ’пи] — Тедди счастливый
 - Tom is little. — [Том из литл] — Том маленький
 - Foxy is red. — [Фокси из рэд] — Фокси рыжая
 - Sam is big. — [Сэ’м из биг] — Сэм большой
 
2. Посмотри на рисунки и выбери нужное слово в подписях под ними. Проверь себя, повтори фразы за диктором (134).
 
- I can see a (
green, red,black) bus. - I can see a (green, 
red,black) lamp. - I can see a 
(green, red,black) bag. - I can see a 
(sad,happy) pig. - I can see a (sad, 
happy)cook. - I can see a (big, 
little)fish. - I can see a 
(big,little) cat. - I can see a 
(good,bad) pen. - I can see a (good, 
bad)dog. - I can see a (funny, 
sad)chimp. 
3. Сделай из одного предложения два. Проверь себя (135).
Образец: I can see a green bus. —> I can see a bus. It is green.
- I can see a good clock.
 - I can see a big desk.
 - I can see a black dog.
 - I can see a green tree.
 - I can see a little pig.
 - I can see a good book.
 - I can see a funny chimp.
 - I can see a red cherry.
 
Ответ:
- I can see a clock. It is good. — [Ай кэ’н си: э клок. Ит из гу:д] — Я вижу часы. Они хорошие.
 - I can see a desk. It is big. — [Ай кэ’н си: э дэск. Ит из биг] — Я вижу письменный стол. Он большой.
 - I can see a dog. It is black. — [Ай кэ’н си: э дог. Ит из блэ’к] — Я вижу собаку. Она чёрная.
 - I can see a tree. It is green. — [Ай кэ’н си: э три:. Ит из гри:н] — Я вижу дерево. Оно зеленое.
 - I can see a pig. It is little. — [Ай кэ’н си: э пиг. Ит из литл] — Я вижу поросёнка. Он маленький.
 - I can see a book. It is good. — [Ай кэ’н си: э бу:к. Ит из гу:д] — Я вижу книгу. Она хорошая.
 - I can see a chimp. It is funny. — [Ай кэ’н си: э чимп. Ит из фанни] — Я вижу шимпанзе. Он забавный.
 - I can see a cherry. It is red. — [Ай кэ’н си: э черри. Ит из рэд] — Я вижу вишенку. Она красная.
 
4. А. Познакомься с новыми буквосочетаниями и звуками, которые они передают.
- оr = [ɔ:] — произносится, как долгий звук «о», буква «r» не произносится, а только обозначается. Мы будем показывать этот звук значком «о:».
 - аr = [а:] — произносится, как долгий и глубокий звук «а», буква «r» не произносится, а только обозначается. Мы будем показывать этот звук значком «а:».
 
Б. Послушай и повтори за диктором эти имена (136).
- [a:] Mark, Barney, Charley — [Ма:к, Ба:ни, Ча:ли]
 - [ɔ:] Gordon, Orson — [Го:дон, О:сон]
 
5. Прочитай, как зовут братьев. Проверь себя (137).
- Mark and Orson Finch [Ма:к энд О:сон Финч] — Марк и Орсон Финч
 - Barney and Charley Cook [Ба:ни энд Ча:ли Ку:к] — Барни и Чарли Кук
 - Gordon and Dick Fox [Го:дон энд Дик Фокс] — Гордон и Дик Фокс
 - Larry and Mark Ross [Лэ’ри энд Ма:к Рос] — Ларри и Марк Росс
 - Dan and Charley Sheen [Дэ’н энд Ча:ли Ши:н] — Дэн и Чарли Шин
 - Sam and Barney Scott [Сэ’м энд Ба:ни Скот] — Сэм и Барни Скотт
 
6. Прочитай эти слова. Проверь себя (138). Картинки подскажут значения слов.

Ответ:
- сar [ка:] — машина
 - star [ста:] — звезда
 - park [па:к] — парк
 - door [до:] — дверь
 - farm [фа:м] — ферма
 - port [по:т] — порт
 - horse [хо:с] — лошадь
 - floor [фло:] — пол
 
7. Знакомое тебе слово it часто используется там, где в русском языке мы говорим «это». Например: Это кошка. (Это есть кошка.) It is а cat. (It’s a cat. — это краткая форма) Послушай, как диктор спрашивает: «Что это такое?» (What is it?) и какой ответ получает. Повтори ответы за диктором (139).
- What is it? — It is a street. It’s a street. — [Уот из ит? — Ит из э стри:т. Итс э стри:т] — Что это? Это улица.
 - What is it? — It is a sheep. It’s a sheep. — [Уот из ит? — Ит из э ши:п. Итс э ши:п] — Что это? Это овца
 - What is it? — It is a bag. It’s a bag. — [Уот из ит? — Ит из э бэ’г. Итс э бэ’г] — Что это? Это сумка.
 - What is it? — It is a chick. It’s a chick. — [Уот из ит? — Ит из э чик. Итс э чик] — Что это? Это цыпленок.
 - What is it? — It is a bell. It’s a bell. — [Уот из ит? — Ит из э бэл. Итс э бэл] — Что это? Это колокольчик.
 - What is it? — It is a clock. It’s a clock. — [Уот из ит? — Ит из э клок. Итс э клок] — Что это? Это часы.
 - What is it? — It is a hat. It’s a hat. — [Уот из ит? — Ит из э хэ’т. Итс э хэ’т] — Что это? Это шляпа.
 
8. А теперь посмотри на рисунки и ответь на вопрос учителя: What is it?

Ответ:
- What is it? — It is a lorry. — [Уот из ит? — Ит из э ло:ри] — Что это? Это грузовик.
 - What is it? — It is a little horse. — [Уот из ит? — Ит из э литл хо:с] — Что это? Это маленькая лошадь.
 - What is it? — It is a farm. — [Уот из ит? — Ит из э фа:м] — Что это? Это ферма.
 - What is it? — It is a star. — [Уот из ит? — Ит из э ста:] — Что это? Это звезда.
 - What is it? — It is a door. — [Уот из ит? — Ит из э до:] — Что это? Это дверь.
 - What is it? — It is a street. — [Уот из ит? — Ит из э стри:т] — Что это? Это улица.
 - What is it? — It is a big horse. — [Уот из ит? — Ит из э биг хо:с] — Что это? Это большая лошадь.
 - What is it? — It is a sheep. — [Уот из ит? — Ит из э ши:п] — Что это? Это овца.
 
9. Поработайте в парах. Полистайте предыдущие уроки учебника, выберите любые картинки, на которых изображены предметы и животные. По очереди задавайте друг другу вопрос: What is it? и отвечайте на него.
Упражнение выполняется так же, как и упражнение 8 в этом уроке.
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

