Учебник Rainbow English 2. Step 24
Step 24 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай, что говорит диктор об этих сказочных героях (133), и закончи фразы.
- Max is bad. — [Макс из бэ’д] — Макс плохой
- Molly is funny. — [Молли из фанни] — Молли забавная
- Froggy is sad. — [Фрогги из сэ’д] — Фрогги грустная
- Sally is good. — [Сэ’лли из гу:д] — Салли хорошая
- Teddy is happy. — [Тэдди из хэ’пи] — Тедди счастливый
- Tom is little. — [Том из литл] — Том маленький
- Foxy is red. — [Фокси из рэд] — Фокси рыжая
- Sam is big. — [Сэ’м из биг] — Сэм большой
2. Посмотри на рисунки и выбери нужное слово в подписях под ними. Проверь себя, повтори фразы за диктором (134).
- I can see a (
green, red,black) bus. - I can see a (green,
red,black) lamp. - I can see a
(green, red,black) bag. - I can see a
(sad,happy) pig. - I can see a (sad,
happy)cook. - I can see a (big,
little)fish. - I can see a
(big,little) cat. - I can see a
(good,bad) pen. - I can see a (good,
bad)dog. - I can see a (funny,
sad)chimp.
3. Сделай из одного предложения два. Проверь себя (135).
Образец: I can see a green bus. —> I can see a bus. It is green.
- I can see a good clock.
- I can see a big desk.
- I can see a black dog.
- I can see a green tree.
- I can see a little pig.
- I can see a good book.
- I can see a funny chimp.
- I can see a red cherry.
Ответ:
- I can see a clock. It is good. — [Ай кэ’н си: э клок. Ит из гу:д] — Я вижу часы. Они хорошие.
- I can see a desk. It is big. — [Ай кэ’н си: э дэск. Ит из биг] — Я вижу письменный стол. Он большой.
- I can see a dog. It is black. — [Ай кэ’н си: э дог. Ит из блэ’к] — Я вижу собаку. Она чёрная.
- I can see a tree. It is green. — [Ай кэ’н си: э три:. Ит из гри:н] — Я вижу дерево. Оно зеленое.
- I can see a pig. It is little. — [Ай кэ’н си: э пиг. Ит из литл] — Я вижу поросёнка. Он маленький.
- I can see a book. It is good. — [Ай кэ’н си: э бу:к. Ит из гу:д] — Я вижу книгу. Она хорошая.
- I can see a chimp. It is funny. — [Ай кэ’н си: э чимп. Ит из фанни] — Я вижу шимпанзе. Он забавный.
- I can see a cherry. It is red. — [Ай кэ’н си: э черри. Ит из рэд] — Я вижу вишенку. Она красная.
4. А. Познакомься с новыми буквосочетаниями и звуками, которые они передают.
- оr = [ɔ:] — произносится, как долгий звук «о», буква «r» не произносится, а только обозначается. Мы будем показывать этот звук значком «о:».
- аr = [а:] — произносится, как долгий и глубокий звук «а», буква «r» не произносится, а только обозначается. Мы будем показывать этот звук значком «а:».
Б. Послушай и повтори за диктором эти имена (136).
- [a:] Mark, Barney, Charley — [Ма:к, Ба:ни, Ча:ли]
- [ɔ:] Gordon, Orson — [Го:дон, О:сон]
5. Прочитай, как зовут братьев. Проверь себя (137).
- Mark and Orson Finch [Ма:к энд О:сон Финч] — Марк и Орсон Финч
- Barney and Charley Cook [Ба:ни энд Ча:ли Ку:к] — Барни и Чарли Кук
- Gordon and Dick Fox [Го:дон энд Дик Фокс] — Гордон и Дик Фокс
- Larry and Mark Ross [Лэ’ри энд Ма:к Рос] — Ларри и Марк Росс
- Dan and Charley Sheen [Дэ’н энд Ча:ли Ши:н] — Дэн и Чарли Шин
- Sam and Barney Scott [Сэ’м энд Ба:ни Скот] — Сэм и Барни Скотт
6. Прочитай эти слова. Проверь себя (138). Картинки подскажут значения слов.
Ответ:
- сar [ка:] — машина
- star [ста:] — звезда
- park [па:к] — парк
- door [до:] — дверь
- farm [фа:м] — ферма
- port [по:т] — порт
- horse [хо:с] — лошадь
- floor [фло:] — пол
7. Знакомое тебе слово it часто используется там, где в русском языке мы говорим «это». Например: Это кошка. (Это есть кошка.) It is а cat. (It’s a cat. — это краткая форма) Послушай, как диктор спрашивает: «Что это такое?» (What is it?) и какой ответ получает. Повтори ответы за диктором (139).
- What is it? — It is a street. It’s a street. — [Уот из ит? — Ит из э стри:т. Итс э стри:т] — Что это? Это улица.
- What is it? — It is a sheep. It’s a sheep. — [Уот из ит? — Ит из э ши:п. Итс э ши:п] — Что это? Это овца
- What is it? — It is a bag. It’s a bag. — [Уот из ит? — Ит из э бэ’г. Итс э бэ’г] — Что это? Это сумка.
- What is it? — It is a chick. It’s a chick. — [Уот из ит? — Ит из э чик. Итс э чик] — Что это? Это цыпленок.
- What is it? — It is a bell. It’s a bell. — [Уот из ит? — Ит из э бэл. Итс э бэл] — Что это? Это колокольчик.
- What is it? — It is a clock. It’s a clock. — [Уот из ит? — Ит из э клок. Итс э клок] — Что это? Это часы.
- What is it? — It is a hat. It’s a hat. — [Уот из ит? — Ит из э хэ’т. Итс э хэ’т] — Что это? Это шляпа.
8. А теперь посмотри на рисунки и ответь на вопрос учителя: What is it?
Ответ:
- What is it? — It is a lorry. — [Уот из ит? — Ит из э ло:ри] — Что это? Это грузовик.
- What is it? — It is a little horse. — [Уот из ит? — Ит из э литл хо:с] — Что это? Это маленькая лошадь.
- What is it? — It is a farm. — [Уот из ит? — Ит из э фа:м] — Что это? Это ферма.
- What is it? — It is a star. — [Уот из ит? — Ит из э ста:] — Что это? Это звезда.
- What is it? — It is a door. — [Уот из ит? — Ит из э до:] — Что это? Это дверь.
- What is it? — It is a street. — [Уот из ит? — Ит из э стри:т] — Что это? Это улица.
- What is it? — It is a big horse. — [Уот из ит? — Ит из э биг хо:с] — Что это? Это большая лошадь.
- What is it? — It is a sheep. — [Уот из ит? — Ит из э ши:п] — Что это? Это овца.
9. Поработайте в парах. Полистайте предыдущие уроки учебника, выберите любые картинки, на которых изображены предметы и животные. По очереди задавайте друг другу вопрос: What is it? и отвечайте на него.
Упражнение выполняется так же, как и упражнение 8 в этом уроке.
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО