Учебник Rainbow English 2. Step 23
Step 23 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай высказывания четырёх друзей (125), и скажи, кто из них находится:
- на ферме;
- в лесу;
- на улице;
- в кухне.
- I’m Dobbin. I can see a red bus. I can see a big tree. I can see a black lorry. I can see a shop. — [Айм Доббин. Ай кэ’н си: э рэд бас. Ай кэ’н си: э биг три:. Ай кэ’н си: э блэ’к лорри. Ай кэ’н си: э шоп] — Я Доббин. Я вижу красный автобус. Я вижу большое дерево. Я вижу черный грузовик. Я вижу магазин.
- My name is Peggy. I can see a pond and a fish. I can see a tree. I can see a fox. — [Май нэйм из Пэгги. Ай кэ’н си: э понд энд э фиш. Ай кэ’н си: э три:. Ай кэ’н си: э фокс] — Меня зовут Пегги. Я вижу пруд и рыбку. Я вижу дерево. Я вижу лису.
- I’m Max, I can see a sheep and a black kid. I can see a red dog and a black cat. I can see a cock. I can see a pig. — [Айм Макс, ай кэ’н си: э ши:п энд э блэ’к кид. Ай кэ’н си: э рэд дог энд э блэ’к кэ’т. Ай кэ’н си: э кок. Ай кэ’н си: э пиг] — Я Макс, я вижу овцу и черного козленка. Я вижу рыжую собаку и черную кошку. Я вижу петуха. Я вижу поросенка.
- I’m Sally. I can see a shelf. I can see a mug and a cap. I can see a dish and a jug. — [Айм Сэ’лли. Ай кэ’н си: э шелф. Ай кэ’н си: э маг энд э кэ’п. Ай кэ’н си: э диш энд э джаг.] — Я Салли. Я вижу полку. Я вижу кружку и чашку. Я вижу тарелку и кувшин.
Ответ:
- Dobbin — на улице.
- Peggy — в лесу.
- Max — на ферме.
- Sally — на кухне.
2. Посмотри на рисунок и скажи, каких животных видят тролль и эльф.
Образец: Emily can see a cat.
Ответ:
- Emily can see a duck. [Эмили кэ’н си: э дак] — Эмили видит утку
- Emily can see a chick. [Эмили кэ’н си: э чик] — Эмили видит цыпленка
- Emily can see a cat. [Эмили кэ’н си: э кэ’т] — Эмили видит кошку
- Emily can see a pig. [Эмили кэ’н си: э пиг] — Эмили видит поросенка
- Emily can see a sheep. [Эмили кэ’н си: э ши:п] — Эмили видит овцу
- Emily can see a cock. [Эмили кэ’н си: э кок] — Эмили видит петуха
- Harry can see a dog. [Хэ’рри кэ’н си: э дог] — Гарри видит собаку
- Harry can see a frog. [Хэ’рри кэ’н си: э фрог] — Гарри видит лягушку
- Harry can see a fish. [Хэ’рри кэ’н си: э фиш] — Гарри видит рыбку
- Harry can see a fox. [Хэ’рри кэ’н си: э фокс] — Гарри видит лису
- Harry can see a bee. [Хэ’рри кэ’н си: э би:] — Гарри видит пчелу
- Harry can see an ant. [Хэ’рри кэ’н си: э э’нт] — Гарри видит муравья
3. Выучи новые слова, которые помогут тебе дать характеристику людям и предметам (126).
- good [гу:д] — хороший
- bad [бэ’д] — плохой
- sad [сэ’д] — грустный
- happy [хэ’пи] — счастливый, радостный
- funny [фани] — смешной
4. Послушай, как хозяин хвалит и упрекает своих питомцев. Повтори его слова за диктором (127).
Образец: 1) Good dog!
Ответ:
- Good dog! [Гу:д дог!] — Хорошая собака!
- Bad cat! [Бэ’д кэ’т!] — Плохая кошка!
- Good chimp! [Гу:д чимп!] — Хороший шимпанзе!
- Bad pig! [Бэ’д пиг!] — Плохой поросёнок!
- Good sheep! [Гу:д ши:п!] — Хорошая овечка!
- Good cat! [Гу:д кэ’т!] — Хорошая кошка!
- Good pig! [Гу:д пиг!] — Хороший поросёнок!
- Bad chimp! [Бэ’д чимп!] — Плохой шимпанзе!
- Bad dog! [Бэ’д дог!] — Плохая собака!
5. Скажи, кто из ребят, пишущих контрольную работу, грустен, а кто доволен. Проверь себя (128).
Образец: Dan Cook is happy.
Ответ:
- Dan Cook is happy. [Дэ’н Ку:к из хэ’пи] — Дэн Кук счастливый.
- Larry Wood is happy. [Лэ’ри Ву:д из хэ’пи] — Ларри Вуд счастливый.
- Betty Griffin is happy. [Бэтти Гриффин из хэ’пи] — Бетти Гриффин счастливая.
- Polly Hog is happy. [Полли Хог из хэ’пи] — Полли Хог счастливая.
- Liz Ross is happy. [Лиз Рос из хэ’пи] — Лиз Росс счастливая.
- Sandy Green is sad. [Сэ’нди Гри:н из сэ’д] — Сэ’нди Гри:н грустная.
- Ann Dobbin is sad. [Э’н Доббин из сэ’д] — Анна Доббин грустная.
- Kitty Butt is sad. [Китти Бат из сэ’д] — Китти Батт грустная.
- Ann Reed is happy. [Э’н Ри:д из хэ’пи] — Анна Рид счастливая (диктор ошибается, говоря, что она грустная, потому что на картинке она улыбается)
- Harris Scott is sad. [Хэ’рис Скот из сэ’д] — Гаррис Скотт грустный.
6. Что ты можешь сказать об этих людях? Составь фразы, используя слова: happy, funny, good, bad, sad. Проверь себя (129).
Образец: Bob is sad.
- Повар по имени Боб (Bob) сжёг омлет.
- Клоун по имени Денис (Denis) умеет смешить публику.
- Девочка по имени Энн (Ann) всегда помогает маме.
- Девочка по имени Китти (Kitty) порвала любимое платье.
- Мальчик по имени Дик (Dick) получил сегодня две пятёрки.
- Девочка по имени Ольга (Olga) получила долгожданный подарок.
- Малышка по имени Лиззи (Lizzy) часто смешит своих родителей.
- Мальчик по имени Макс (Мах) часто обманывает маму.
- Мальчик по имени Робин (Robin) никогда не обижает младших.
Ответ:
- Bob is sad. [Боб из сэ’д] — Боб грустный.
- Denis is funny. [Дэнис из фанни] — Денис веселый (забавный).
- Ann is good. [Э’н из гу:д] — Анна хорошая.
- Kitty is sad. [Китти из сэ’д] — Китти грустная.
- Dick is happy. [Дик из хэ’ппи] — Дик счастливый.
- Olga is happy. [Олга из хэ’ппи] — Ольга счастливая.
- Lizzy is funny. [Лиззи из фанни] — Лиззи веселая (забавная)
- Max is bad. [Макс из бэ’д] — Макс плохой.
- Robin is good. [Робин из гу:д] — Робин хороший.
7. В английском языке вместо названия животного или неодушевлённого предмета можно использовать слово it (в русском языке: он, она, оно). Прочитай фразы и замени в них клички животных местоимением it. Проверь себя, (130).
Ответ:
- Rex is happy. It is happy.
- Dolly is black. It is black.
- Kitty is bad. It is bad.
- Betty is red. It is red.
- Freddy is sad. It is sad.
8. Используй it в следующих предложениях. Проверь себя (131).
Ответ:
- I can see a bus. It is big. It is red. [Ай кэ’н си: э бас. Ит из биг. Ит из рэд] — Я вижу автобус. Он большой. Он красный.
- I can see a clock. It is good. It is little. [Ай кэ’н си: э клок. Ит из гу:д. Ит из литл] — Я вижу часы. Они хорошие. Они маленькие.
- I can see a desk. It is green. It is good. [Ай кэ’н си: э дэск. Ит из гри:н. Ит из гу:д] — Я вижу письменный стол. Он зеленый. Он хороший.
- I can see a dog. It is big. It is black. [Ай кэ’н си: э дог. Ит из биг. Ит из блэ’к] — Я вижу собаку. Она большая. Она черная.
- I can see a fox. It is little. It is red. [Ай кэ’н си: э фокс. Ит из литл. Ит из рэд] — Я вижу лису. Она маленькая. Она рыжая.
9. Послушай и повтори рифмовку за диктором (132). Прочитай и разучи её.
- Hickory, dickory, dock, [Хикори, дикори, док] — Хикори, дикори, док.
- I can see a clock. [Ай кэ’н си: э клок] — Я вижу часы.
- Hickory, dickory, dock, [Хикори, дикори, док] — Хикори, дикори, док.
- It is a good clock. [Ит из э гу:д клок] — Это хорошие часы.
- Hickory, dickory, duck, [Хикори, дикори, дак] — Хикори, дикори, дак.
- I can see a mug. [Ай кэ’н си: э маг] — Я вижу кружку.
- Hickory, dickory, duck [Хикори, дикори, дак] — Хикори, дикори, дак.
- It is a bad mug. [Ит из э бэ’д маг] — Это плохая кружка.
- Hickory, dickory, dook, [Хикори, дикори, дук] — Хикори, дикори, дук.
- I can see a cook. [Ай кэ’н си: э ку:к] — Я вижу повара.
- Hickory, dickory, dook, [Хикори, дикори, дук] — Хикори, дикори, дук.
- It is a sad cook. [Ит из э сэд ку:к] — Это грустный повар.
Примечание: Hickory, dickory, dock — слова из старинной английской песни. Её оригинальные слова такие:
- Hickory, dickory, dock, — Хикори, дикори, док
- The mouse ran up the clock. — Мышка на часики скок
- The clock struck one, — Часы бом-бом
- The mouse ran down, — Мышка бегом
- Hickory, dickory, dock. — Хикори, дикори, док
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО