Учебник Rainbow English 2. Step 12

Step 12 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 2 класс. Часть 1

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Поговори с людьми, чьи голоса ты услышишь в записи (68)

Учебник Rainbow English 2. Step 12

Диалог 1

  • Hello, I’m Polly. What’s your name? — [Хэллоу, айм Полли. Уотс ё нэйм?] — Привет, я Полли. Как тебя зовут?
  • My name is … — [Май нэйм из …] — Меня зовут …

Диалог 2

  • What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
  • My name is … — [Май нэйм из …] — Меня зовут …
  • Nice to meet you. — [Найс ту ми:т ю] — Приятно познакомиться.

Диалог 3

  • Hello. Meet Greg. — [Хэллоу. Ми:т Грэг] — Привет. Познакомься, Грэг.
  • Nice to meet you, Greg — [Найс ту ми:т ю, Грэг] — Приятно познакомиться, Грэг.

Диалог 4

  • Bye-bye. See you. — [Бай-бай. Си: ю] — Пока-пока. Увидимся
  • Bye-bye. — [Бай-бай] — Пока-пока.

2. В классе пять новых учеников. Скажи, как учитель знакомит их с классом.

Учебник Rainbow English 2. Step 12

  • Meet Polly Dobbin — [Ми:т Полли Доббин] — Познакомьтесь, Полли Доббин
  • Meet Robin Wilks — [Ми:т Робин Уилкс] — Познакомьтесь, Робин Уилкс
  • Meet Vic Kelly — [Ми:т Вик Келли] — Познакомьтесь, Вик Келли
  • Meet Cliff Griffin — [Ми:т Клиф Гриффин] — Познакомьтесь, Клифф Гриффин
  • Meet Molly Flint — [Ми:т Молли Флинт] — Познакомьтесь, Молли Флинт

3. Прочитай эти слова и добавь в каждый ряд одно или несколько слов.

  1. Животные: pig, kid, frog, fox. — [пиг, кид, фрог, фокс] — поросёнок, козлёнок, лягушка, лиса.
  2. Транспорт: lorry, bus. — [лорри, бас] — грузовик, автобус.
  3. Посуда: mug, jug, cup. — [маг, джаг, кап] — кружка, кувшин, чашка.
  4. Природа: sun, wind, pond. — [сан, уинд, понд] — солнце, ветер, пруд.
  5. Сказочные герои: troll, frog, elf, kid, fox. — [трол, фрог, элф, кид, фокс] — тролль, лягушка, эльф, козлёнок, лиса.
  6. Еда и питьё: sweet, milk, egg. — [суи:т, милк, эгг] — конфета, молоко, яйцо.

4. Запомни фразу I can see, которая означает «Я вижу». Скажи, кого ты видишь на картинке. Проверь себя (69).

Учебник Rainbow English 2. Step 12

  1. Ed Ross
  2. Betty Ross
  3. Liz Ross
  4. Justin Ross
  5. Meg Ross
  6. Kim Ross
  7. Rex

Образец: I can see Ed Ross.

Ответ:

  • I can see Ed Ross [Ай кэн си: Эд Рос] — Я вижу Эда Росса
  • I can see Betty Ross [Ай кэн си: Бетти Рос] — Я вижу Бетти Росс
  • I can see Liz Ross [Ай кэн си: Лиз Рос] — Я вижу Лиз Росс
  • I can see Justin Ross [Ай кэн си: Джастин Рос] — Я вижу Джастина Росса
  • I can see Meg Ross [Ай кэн си: Мэг Рос] — Я вижу Мэг Росс
  • I can see Kim Ross [Ай кэн си: Ким Рос] — Я вижу Ким Росс
  • I can see Rex [Ай кэн си: Рэкс] — Я вижу Рекса

5. Послушай, как диктор говорит о том, что он видит на этих картинках (70). Обрати внимание на слово а [э] (неопределённый артикль), которое стоит перед названиями предметов и животных.

Учебник Rainbow English 2. Step 12

Рисунок 1

  • I can see a street [Ай кэн си: э стри:т] — Я вижу улицу
  • I can see a tree [Ай кэн си: э три:] — Я вижу дерево
  • I can see a dog [Ай кэн си: э дог] — Я вижу собаку
  • I can see a lorry [Ай кэн си: э лорри] — Я вижу грузовик
  • I can see a bus [Ай кэн си: э бас] — Я вижу автобус

Рисунок 2

  • I can see a bee [Ай кэн си: э би:] — Я вижу пчелу
  • I can see a pond [Ай кэн си: э понд] — Я вижу пруд
  • I can see a pig [Ай кэн си: э пиг] — Я вижу поросёнка
  • I can see a kid [Ай кэн си: э кид] — Я вижу козлёнка (также это слово переводится еще и как «ребенок», «малыш»)
  • I can see a frog [Ай кэн си: э фрог] — Я вижу лягушку
  • I can see a fox [Ай кэн си: э фокс] — Я вижу лису
  • I can see a tree [Ай кэн си: э три:] — Я вижу дерево

Примечание: Обратите внимание на слово а [э], которое диктор употребляет перед названиями предметов и животных. Это неопределенный артикль. Он необходим для того, чтобы показать, что предмет, о котором идет речь, является лишь одним из числа подобных, т.е. каким-то, а не конкретным. Но в большинстве случаев употребление неопределенного артикля символизирует лишь о том, что предположительно собеседник не знает, о каком именно предмете идет речь. Это достаточно сложно понять сразу. Поэтому запомните пару несложных правил, которые работают в большинстве случаев. Если вы можете сказать, что предмет, о котором вы говорите, какой-то или один из многих, то ставьте неопределенный артикль. Если вы в первый раз упоминаете предмет, ставьте перед ним неопределенный артикль. Если в том же тексте или разговоре вы еще раз упоминаете этот же предмет, то нужно ставить уже определенный артикль, символизирующий, что этот предмет уже нам знаком и он «тот самый», а не «какой-то». Об определенном артикле мы поговорим позже. Если хочешь узнать больше о неопределенном артикле, посети наш грамматический справочник.

Для примера, на картинке изображена улица. Вы говорите фразу I can see a street — Я вижу улицу. Знаем ли мы, что это за улица, где она находится, какое у нее название? Нет, не знаем. Поэтому для нас это просто улица, какая-то, одна из многих — ставим неопределенный артикль «a».

6. Повтори фразы за диктором (70), одновременно указывая на то, что ты называешь.

Образец: I can see a street.

Рисунок 1

  • I can see a street [Ай кэн си: э стри:т] — Я вижу улицу
  • I can see a tree [Ай кэн си: э три:] — Я вижу дерево
  • I can see a dog [Ай кэн си: э дог] — Я вижу собаку
  • I can see a lorry [Ай кэн си: э лорри] — Я вижу грузовик
  • I can see a bus [Ай кэн си: э бас] — Я вижу автобус

Рисунок 2

  • I can see a bee [Ай кэн си: э би:] — Я вижу пчелу
  • I can see a pond [Ай кэн си: э понд] — Я вижу пруд
  • I can see a pig [Ай кэн си: э пиг] — Я вижу поросёнка
  • I can see a kid [Ай кэн си: э кид] — Я вижу малыша (имеется в виу ягнёнок)
  • I can see a frog [Ай кэн си: э фрог] — Я вижу лягушку
  • I can see a fox [Ай кэн си: э фокс] — Я вижу лису
  • I can see a tree [Ай кэн си: э три:] — Я вижу дерево

7. Скажи, что ты видишь на этих картинках. Проверь себя (71).

Учебник Rainbow English 2. Step 12

Образец: I can see a bed.

Ответ:

Рисунок 1

  • I can see a bed — [Ай кэн си: э бед] — Я вижу кровать.
  • I can see a desk — [Ай кэн си: э дэск] — Я вижу письменный стол.
  • I can see a doll — [Ай кэн си: э дол] — Я вижу куклу.
  • I can see a box — [Ай кэн си: э бокс] — Я вижу коробку.
  • I can see a belt — [Ай кэн си: э белт] — Я вижу ремень.

Рисунок 2

  • I can see a cup — [Ай кэн си: э кап] — Я вижу чашку
  • I can see a jug — [Ай кэн си: э джаг] — Я вижу кувшин.
  • I can see a mug — [Ай кэн си: э маг] — Я вижу кружку.
  • I can see a bell — [Ай кэн си: э бэл] — Я вижу колокольчик.
  • I can see a bee — [Ай кэн си: э би:] — Я вижу пчелу.

8. Скажи, какие предметы ты видишь на столе учителя.

Используйте фразу I can see a … [Ай кэн си: э …] — Я вижу …

9. Повтори рифмовку за диктором (72).

  • I can see a street — [Ай кэн си: э стри:т] — Я вижу улицу.
  • I can see a tree — [Ай кэн си: э три:] — Я вижу дерево.
  • I can see a jug — [Ай кэн си: э джаг] — Я вижу кувшин.
  • I can see a mug — [Ай кэн си: э маг] — Я вижу кружку.
  • I can see a box — [Ай кэн си: э бокс] — Я вижу коробку.
  • I can see a fox — [Ай кэн си: э фокс] — Я вижу лису.

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Выполни задания 1—4 (Step 12) в рабочей тетради.