Рабочая тетрадь Spotlight 9. Workbook. Страница 81

Страница 81 — Ответы к рабочей тетради Spotlight 9. Workbook

1. Label the pictures: laboratory, wilderness, CO2 emissions, continents, polar ice sheet. — Подпишите картинки: лаборатория, девственная природа, выбросы СО2, континенты, полярный ледяной покров.

Рабочая тетрадь Spotlight 9. Workbook. Страница 81

Ответ:

  1. continents — континенты
  2. polar ice sheet — полярный ледяной покров
  3. wilderness — девственная природа
  4. laboratory — лаборатория
  5. CO2 emissions — выбросы СО2

2. Fill in: reflect, shelf, draw, race, flood, scenery in the correct form. — Вставьте слова в правильной форме: reflect, shelf, draw, race, flood, scenery

Ответ:

  1. After the storm, there was flooding in many areas of the city. — После шторма во многих районах города произошло наводнение.
  2. In 1953, climbers from several countries were racing to be the first to reach the top of Mt Everest. — В 1953 году альпинисты из нескольких стран участвовали в соревновании, кто первым поднимется на вершину Эвереста.
  3. The scenery on the way up the glacier was amazing. — Пейзажи на пути к леднику были потрясающими.
  4. One of the things that draws people to mountain trekking is the chance to be so close to nature. — Одна из вещей, которая привлекает людей в горных походах — это возможность быть так близко к природе.
  5. Ouch! The sunlight is reflecting off the ice and hurting my eyes. — Ой! Солнечный свет отражается ото льда и режет мне глаза.
  6. Ice shelves are shrinking at an alarming rate due to the increase in the Earth’s temperature. — Шельфовые ледники сокращаются с угрожающей скоростью из-за повышения температуры Земли.

3. Complete the crossword puzzle. — Решите кроссворд

Ответ:

Рабочая тетрадь Spotlight 9. Workbook. Страница 81

Across — По горизонтали

  • 1 develop, improve — progress — развитие, улучшение, прогресс
  • 2 vary between one point and another — rangeдиапазон
  • 3 look — peep — глядеть (украдкой, мельком или прищурясь)

Down — По вертикали

  • 4 complete a university/college degree — graduate — закончить университет, колледж
  • 5 separate, divide — part — разделять
  • 6 go up, increase — rise — повышать

4. Match the words in the two columns. Then use them to complete the sentences. — Сопоставьте слова в двух колонках. Затем используйте их, чтобы закончить предложения.

Ответ:

  1. native — с) people — коренные жители, аборигены
  2. human — f) impact — воздействие человека
  3. food — d) chain — пищевая цепочка
  4. unspoilt —  b) places
  5. greenhouse — a) gases
  6. global — e) warming

Дополнительный ответ:

  1. The Great White Shark is an incredible predator at the top of the marine food chain. — Большая белая акула — невероятный хищник, стоящий на вершине морской пищевой цепи.
  2. The human impact on the Earth’s rainforests has been huge. — Воздействие человека на земные тропические леса огромно.
  3. Carbon dioxide and other greenhouse gases are responsible for the pollution of the environment. — Углекислый газ и другие парниковые газы ответственны за загрязнение окружающей среды.
  4. Unfortunately, there are few unspoilt places on Earth which have not suffered the damaging effects of human interference. — К сожалению, на Земле осталось мало нетронутых мест, которые не пострадали от разрушительного воздействия человеческого вмешательства.
  5. The native people of New Zealand are called Maoris. — Коренных жителей Новой Зеландии называют маори.
  6. Some scientists predict the ice in the polar regions will continue to melt as a result of global warming. — Некоторые ученые предсказывают, что лед в полярных регионах продолжит таять в результате глобального потепления.