Рабочая тетрадь Spotlight 9. Workbook. Страница 81
Страница 81 — Ответы к рабочей тетради Spotlight 9. Workbook
1. Label the pictures: laboratory, wilderness, CO2 emissions, continents, polar ice sheet. — Подпишите картинки: лаборатория, девственная природа, выбросы СО2, континенты, полярный ледяной покров.
Ответ:
- continents — континенты
- polar ice sheet — полярный ледяной покров
- wilderness — девственная природа
- laboratory — лаборатория
- CO2 emissions — выбросы СО2
2. Fill in: reflect, shelf, draw, race, flood, scenery in the correct form. — Вставьте слова в правильной форме: reflect, shelf, draw, race, flood, scenery
Ответ:
- After the storm, there was flooding in many areas of the city. — После шторма во многих районах города произошло наводнение.
- In 1953, climbers from several countries were racing to be the first to reach the top of Mt Everest. — В 1953 году альпинисты из нескольких стран участвовали в соревновании, кто первым поднимется на вершину Эвереста.
- The scenery on the way up the glacier was amazing. — Пейзажи на пути к леднику были потрясающими.
- One of the things that draws people to mountain trekking is the chance to be so close to nature. — Одна из вещей, которая привлекает людей в горных походах — это возможность быть так близко к природе.
- Ouch! The sunlight is reflecting off the ice and hurting my eyes. — Ой! Солнечный свет отражается ото льда и режет мне глаза.
- Ice shelves are shrinking at an alarming rate due to the increase in the Earth’s temperature. — Шельфовые ледники сокращаются с угрожающей скоростью из-за повышения температуры Земли.
3. Complete the crossword puzzle. — Решите кроссворд
Ответ:
Across — По горизонтали
- 1 develop, improve — progress — развитие, улучшение, прогресс
- 2 vary between one point and another — range — диапазон
- 3 look — peep — глядеть (украдкой, мельком или прищурясь)
Down — По вертикали
- 4 complete a university/college degree — graduate — закончить университет, колледж
- 5 separate, divide — part — разделять
- 6 go up, increase — rise — повышать
4. Match the words in the two columns. Then use them to complete the sentences. — Сопоставьте слова в двух колонках. Затем используйте их, чтобы закончить предложения.
Ответ:
- native — с) people — коренные жители, аборигены
- human — f) impact — воздействие человека
- food — d) chain — пищевая цепочка
- unspoilt — b) places
- greenhouse — a) gases
- global — e) warming
Дополнительный ответ:
- The Great White Shark is an incredible predator at the top of the marine food chain. — Большая белая акула — невероятный хищник, стоящий на вершине морской пищевой цепи.
- The human impact on the Earth’s rainforests has been huge. — Воздействие человека на земные тропические леса огромно.
- Carbon dioxide and other greenhouse gases are responsible for the pollution of the environment. — Углекислый газ и другие парниковые газы ответственны за загрязнение окружающей среды.
- Unfortunately, there are few unspoilt places on Earth which have not suffered the damaging effects of human interference. — К сожалению, на Земле осталось мало нетронутых мест, которые не пострадали от разрушительного воздействия человеческого вмешательства.
- The native people of New Zealand are called Maoris. — Коренных жителей Новой Зеландии называют маори.
- Some scientists predict the ice in the polar regions will continue to melt as a result of global warming. — Некоторые ученые предсказывают, что лед в полярных регионах продолжит таять в результате глобального потепления.