Рабочая тетрадь Spotlight 9. Workbook. Страница 27

Страница 27 — Ответы к рабочей тетради Spotlight 9. Workbook

1. Match the words in the two columns. Then use the phrases in their correct form to complete the sentences. — Сопоставьте слова в двух колонках. Затем используйте фразы в корректной форме, чтобы дополнить предложения.

Ответ:

  1. teach — с) important lessons — преподать важные уроки
  2. play — d) tricks on — подшучивать, сыграть шутку
  3. have — e) fun with — получать удовольствие от чего-то, развлекаться чем-то
  4. natural — f) shades — естественные оттенки
  5. fail — a) to see — отказываюсь видеть, не вижу (не хочу видеть)
  6. individual — b) images — отдельные образы

Дополнительный ответ:

  1. This painting is a collection of individual images put together to form a new picture. — Эта картина — подборка отдельных образов, составленных вместе, чтобы сформировать новую картинку.
  2. Of course the circles in the picture aren’t moving! Your eyes are playing tricks on you! — Конечно же круги на картине не двигаются! Ваши глаза просто подшучивают над вами!
  3. Children’s stories teach young children important lessons about life and the world around them. — Детские рассказы дают маленьким детям важные уроки о жизни и мире вокруг них.
  4. Patrick thinks that slipping on a banana peel and falling down is funny, but I fail to see the humour in the situation. — Патрик думает, что подскользнуться на банановой кожуре и упасть — это смешно, но я не вижу ничего смешного в этой ситуации.
  5. Janet is having lots of fun with her new toys; she hasn’t stopped playing all morning! — Джанет получает огромное удовольствие от своих новых игрушек; она не может оторваться от них все утро!
  6. The artist has used natural shades of blue and green to paint this country scene. — Художник использовал естественные оттенки синего и зеленого, чтобы нарисовать эту деревенскую сценку.

2. Fill in: in, at, about. — Вставьте: in, at, about.

Ответ:

  1. I don’t think we should talk about this anymore. — Думаю, что мы не должны больше говорить об этом.
  2. You may think that Sophie is distant and arrogant but in reality, she’s just shy. — Ты мог подумать, что Софи неприступная и заносчивая, но на самом деле она просто стеснительная.
  3. They’ll never agree on this; they just see things in a completely different way. — Они никогда с этим не согласятся; они просто видят вещи совершенно по-другому.
  4. Stop staring at people! It’s very rude. — Прекрати пялиться на людей! Это невежливо (грубо).
  5. There’s a nice cafe at the end of the street, do you want to go and grab a cup of coffee? — Есть неплохое кафе в конце улицы, хочешь пойти туда и взять чашечку кофе?
  6. She didn’t recognise me at first, but when I told her my name she remembered who I was. — Поначалу она меня не узнала, но когда я сказал ей свое имя, она вспомнила меня.
  7. Chris has taken care of everything, there’s nothing to worry about. — Крис обо всем позаботился, не о чем волноваться.

3. Underline the correct item. — Подчеркните правильный вариант.

Ответ: Обратите внимание, что предложенные варианты лишь подчеркивают уверенность (must, can’t) или неуверенность (may) отвечающего. Их вовсе не обязательно переводить дословно.

  1. A: Do you think this painting is an original? — Думаешь, это оригинал картины?
    B: No, it can’t/must be. The original is in a museum in Paris. — Нет, она не может быть оригиналом. Оригинал находится в музее в Париже.
  2. A: Are you coming to the art museum with us? — Пойдешь в художественный музей с нами?
    В: I may/must come. I haven’t decided yet. — Возможно. Я еще не решил.
  3. A: Is that an oil painting? — Эта картина нарисована маслом?
    B: It must/can’t be. That artist only worked with oil. — Должно быть так. Этот художник рисует только маслом.
  4. A: Did the artists Claude Monet and Pierre-Auguste Renoir ever meet? — Встречались ли когда-нибудь художники Клод Монэ и Пьер-Август Ренуар?
    B: They must/may have. Renoir painted a portrait of Monet in 1875. — Уверен в этом. Ренуар рисовал портрет Монэ в 1875 году.
  5. A: Is that portrait of a man or woman? — Это портрет мужчины или женщины?
    B: I’m not sure, I think it may/must be of a man. — Не уверен, думаю, что это мужчина.

4. Correct the sentences. Use: a fantasy, minds, process, a shadow, illusions. — Исправьте предложения. Используйте слова: a fantasy, minds, process, a shadow, illusions.

Ответ:

  1. Optical images can force the eyes to see things in a different way.
    Optical illusions can force the eyes to see things in a different way. — Оптические иллюзии могут заставить глаза видеть вещи по-разному.
  2. Wherever Tommy goes, his puppy follows like a reflection.
    Wherever Tommy goes, his puppy follows like a shadow. — Куда бы Томми ни пошел, его щенок следует за ним как тень.
  3. Albert Einstein was certainly one of the finest brains of modern science.
    Albert Einstein was certainly one of the finest minds of modern science. — Альберт Эйнштейн определенно был одним из величайших умов современной науки.
  4. Jason believes his painting will fetch 20,000 euros. He really lives in an imagination world.
    Jason believes his painting will fetch 20,000 euros. He really lives in a fantasy world. — Джейсон верит, что его картина принесет ему 20 тысяч евро. Он живет в выдуманном мире. (Он просто рехнулся).
  5. Discovering new things and developing critical thinking are part of the learning performance.
    Discovering new things and developing critical thinking are part of the learning process. — Получение знаний о новых вещах и развитие критического мышления является частью учебного процесса.