Рабочая тетрадь Spotlight 8. Workbook. Страница 55

Страница 55 — ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 8. Workbook

1. Read Jessica’s letter and choose the correct word. — Прочитайте письмо Джессики и выберите правильное слово.

Ответ:

Dear Betty,

It’s a 1) shame/nightmare you didn’t come with us to Sicily. But, to be honest, our trip was a bit of a disaster!

First of all, the place we stayed at was absolutely fantastic. We took lots of pictures and sunbathed. Unfortunately, I did overdo it this time and got 2) seasick/sunstroke. I felt so sick that I had to stay in my hotel room for the next two days.

When I felt better, we decided to go out for dinner in a small village near Palermo. We had a lovely time and the food was great! Unfortunately, on our way back we 3) missed/lost our way. It was dark and the roads all looked the same. I admit we felt very 4) confused/relieved. Then, from out of nowhere, a passer-by appeared and gave us directions.

Our 5) good/bad luck that night didn’t end there. On the way to the hotel, we heard a strange noise and the car stopped. We had a flat tyre! Jason quickly changed the tyre and after a long evening we finally returned safe and 6) sound/secure.

Anyway, we tried not to let a few incidents 7) damage/spoil the rest of our holiday.

Let me know if anything interesting happened while I was gone.

Love, Vanessa


Как жаль, что ты не поехала с нами на Сицилию. Но, если быть честной, наша поездка была просто катастрофой!

Сначала, место, в котором мы остановились, было просто фантастикой. Мы много фотографировали и загорали. К сожалению, я как-то переусердствовала и получила солнечный удар. Я чувствовала себя так плохо, что мне пришлось оставаться в номере отеля следующие два дня.

Когда я почувствовала себя лучше, мы решили сходить на ужин в небольшую деревушку возле Палермо. Мы прекрасно провели время, и еда была великолепной! К сожалению, по пути назад мы заблудились. Было темно, и все дороги выглядели одинаково. Признаюсь, это поставило нас в тупик. Затем, из ниоткуда появился прохожий и указал нам дорогу. 

На наше несчастье вечер этим не закончился. По пути к отелю мы услышали странный шум и машина остановилась. У нас спустило колесо! Джейсон быстро поменял его, и после долгого вечера мы наконец то вернулись живыми и здоровыми.

По-любому, мы не постарались, чтобы эти несколько инцидентов не испортили нам остаток отпуска.

Дай мне знать, если что-нибудь интересное произошло, пока меня не было.

С любовью, Ванесса

2. Circle the correct response. — Обведите корректный ответ.

Ответ:

  1. I had an accident. — Я попал в аварию.
    a) How awful! — Какой ужас!
    b) Good for you! — Хорошо тебе!
  2. How was your holiday? — Как прошел отпуск?
    a) That’s bad luck! — Это неудача!
    b) It was fantastic. — Это было просто фантастика.
  3. I got seasick. — У меня морская болезнь.
    a) That’s great news! — Это великолепная новость!
    b) Oh, you poor thing! — О, бедняжка!
  4. Oh no, the car has broken down. — О, нет, машина сломалась.
    a) That’s terrible! — Какой ужас!
    b) It was a nightmare! — Это был ночной кошмар!

3. Using the ideas below, write how each person feels, as in the example. — Используйте приведенные ниже идеи, чтобы написать как себя чувствует попавший в эти ситуации человек, как показано в примере.

Рабочая тетрадь Spotlight 8. Workbook. Страница 55

  • relieved/someone find her purse — облегчение/кто-то находит ее кошелек
  • frustrated/his luggage be stolen — расстроенный/его багаж украден
  • delighted/have very big room with wonderful view — восхищенный/получила большой номер с великолепным видом
  • confused/lady at check-in desk can’t find his reservation — сбитый с толку/дама на стойке не может найти его бронь

Возможный ответ:

  1. Laura is delighted because she has a very big room with a wonderful view. — Лаура в восхищении, поскольку она получила очень большой номер с великолепным видом.
  2. Ann is relieved because someone found her purse. — Анна чувствует облегчение, поскольку кто-то нашел ее кошелек.
  3. Ben is frustrated because his luggage has been stolen. — Бэн расстроен, потому что его багаж украли.
  4. Sam is confused because the lady at the check-in desk can’t find his reservation. — Сэм сбит с толку, потому что дама на стойке не может найти его бронь.

4. Listen and choose the correct answer A, В or С for each question. — Послушайте и выберите правильный ответ А, В или С для каждого вопроса.

  1. Pat: I won’t stay there again! As soon as I arrived, I knew I had made a bad choice. The hotel was under repair! My room was very nice with a great view. And the food wasn’t bad at all. But with all the noise the builders were making, I couldn’t get any sleep. It was the worst hotel experience I’ve ever had.
  2. A: Excuse me sir, but the seat belt sign is on. You’ll have to take your seat.
    B: Yes, I know it’s on but I have to stretch my legs.
    A: You’ll have plenty of time for that later, sir.
    B: Yes, but the problem is I’ve got a sharp pain in my leg and I’m worried.
    A: OK, sir. There is a doctor on this flight. Sit down and after take-off I’ll bring him over to see you.
  3. This is a severe weather alert for the Seacrest area. In the next 2 hours a hurricane will reach the town of Newport. There is no time to evacuate. You are advised to quickly close all doors and windows and to stay indoors. Drivers must leave their vehicles immediately and get inside the nearest building. Once again within 2 hours a hurricane will hit the Seacrest area …
  4. A: I don’t understand what the problem is. I called last week and reserved a room.
    B: Unfortunately, sir, your name doesn’t appear to be on our reservation list. Maybe there was a problem with your credit card?
    A: That’s impossible. It’s a new card and it’s working fine.
    B: And you’re sure you booked for tonight, sir? May the 15th?
    A: Yes. I’m positive I didn’t book for the wrong day.
    B: Of course you didn’t, sir. Well, it must have been a fault on the part of the hotel then let me put you in our best suite to apologise for not booking you a room.

  1. Пэт: Я не поеду сюда больше! Как только я прибыла, я знала, что сделала плохой выбор. Отель был на ремонте! Мой номер был очень хорошим, с великолепным видом. И еда была вовсе неплохой. Но из-за этого строительного шума, я вообще не могла спать. Это был худшие впечатления от отеля, которые у меня когда-либо были.
  2. А: Извините меня, сэр, но включен сигнал «Застегните ремни». Вам нужно занять свое место.
    Б: Да, я знаю, что он включен, но мне нужно размять мои ноги.
    А: Для этого у вас будет много времени позже, сэр.
    Б: Да, но проблема в том, что у меня острая боль в ноге и я беспокоюсь.
    А: Хорошо, сэр. На борту есть доктор. Садитесь, и после взлета я приведу его, чтобы он осмотрел вас.
  3. Это предупреждение об экстремальной погоде в районе Сикреста. В следующие два часа ураган достигнет города Ньюпорт. Времени на эвакуацию нет. Советуем быстро закрыть все двери и окна и оставаться дома. Водители должны немедленно покинуть свои машины и укрыться внутри ближайшего здания. Еще раз повторяем, через 2 часа ураган обрушится на Сикрест…
  4. А: Я не понимаю, в чем проблема. Я звонил на прошлой неделе и забронировал номер.
    Б: К сожалению, сэр, ваше имя не появляется в нашем списке бронирования. Может быть была проблема с вашей кредитной картой?
    А: Это невозможно. Это новая карта и она работает отлично.
    Б: А вы уверены, что забронировали номер на сегодня, сэр? 15 мая?
    А: Да. Несомненно, я не бронировал на другой день.
    Б: Конечно же нет, сэр. Хорошо, это должно быть ошибка со стороны отеля, поэтому разрешите мне в качестве извинения за отмену бронирования предложить вам наш лучший номер.

Ответ:

  1. Listen to Pat telling Stella about her holiday. Why didn’t she like her hotel? — Послушайте, как Пэт рассказывает Стелле о своем отпуске. Почему ей не понравился отель?
    A) Her room didn’t have a view. — У ее комнаты не было хорошего вида.
    В) There was too much noise.Было слишком шумно.
    С) The food was bad. — Еда была плохая.
  2. You overhear a conversation between a passenger and a flight attendant. The passenger … — Прослушайте разговор между пассажиром и стюартом авиарейса. Пассажир…
    A) didn’t see the seat belt sign on. — не увидел, что включился сигнал «Застегните ремни».
    В) feels nervous. — нервничает.
    С) is not feeling well. — не очень хорошо себя чувствует.
  3. Listen to a radio announcement. There is time for people to… — Прослушайте извещение по радио.  У людей есть время, чтобы…
    A) evacuate. — эвакуироваться.
    В) board up windows.закрыть (буквально заколотить досками) окна.
    С) drive to safety. — уехать в безопасное место.
  4. Listen to a conversation between a hotel receptionist and a hotel guest. The guest isn’t on the reservation list because… — Послушайте разговор между администратором и гостем отеля. Гостя нет в листе бронирования, потому что…
    A) The hotel didn’t book him a room. — Отель не забронировал ему номер.
    В) He booked for the wrong day. — Он бронировал на неверную дату.
    С) His credit card doesn’t work. — Его кредитная карта не работает.