Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страница 58

Страница 58 — Ответы к рабочей тетради Spotlight 3. Workbook

1. Read and complete. Then act out. — Прочитай и дополни. Затем разыграйте по ролям

  • A) He’s making a sandcastle. — [Хи:з мэйкин: э сэ’ндкасл] — Он делает замок из песка.
  • В) The children are having a great time. — [З’е чилдрэн а: хэ’вин: э грэйт тайм] — Дети хорошо проводят время.
  • С) She’s playing with the dog. — [Ши:з плэйин: уиз’ з’е дог] — Она играет с собакой.

Ответ:

  • Suzie: Hello, John. Is everything OK? — [Хэ’ллоу, Джон. Из эврис’ин: ОКей?] — Привет, Джон. Все хорошо?
  • John: Oh, yes. 1) В) The children are having a great time. — [О, йес. З’е чилдрэн а: хэ’вин: э грэйт тайм] — О, да. Дети хорошо проводят время.
  • Suzie: Is Paul swimming? — [Из По:л суимин:?] — Пол плавает?
  • John: No. 2) A) He’s making a sandcastle. — [Ноу. Хи:з мэйкин: э сэ’ндкасл] — Нет. Он делает замок из песка.
  • Suzie: What’s Emma doing? — [Уотс Эммэ дуин:?] — Что делает Эмма?
  • John: 3) С) She’s playing with the dog. — [Ши:з плэйин: уиз’ з’е дог] — Она играет с собакой.
  • Suzie: Well, have fun. See you soon! — [Уэл, хэ’в фан. Си: ю су:н!] — Хорошо, развлекайтесь. Скоро увидимся!
  • John: Bye! — [Бай!] — Пока!

2. Listen and tick (√) the box. — Послушай и проставь галочки.

Man: Look at the pictures. Now listen and look. There is one example. What’s Timmy wearing? — [Лу:к эт з’е пикчэ:. Нау лисн энд лу:к. З’еэ: из уан экзампл. Уотс Тимми уеэ:рин:?] — Посмотри на картинки. Теперь послушай и посмотри. Есть один пример. Что надето на Тимми?

  • A: Is Timmy wearing a jacket? — [Из Тимми уеэ:рин: э джэ’кет?] — На Тимми надет куртка?
  • B: No, he’s wearing a coat. — [Ноу, хи:з веэ:рин: э коут] — Нет, на нем надето пальто.
  • A: Is it a black coat? — [Из ит э блэ’к коут?] — Это черное пальто?
  • B: No, it’s a blue coat. — [Ноу, итс э блу: коут] — Нет, это синее пальто.

Man: Can you see the tick? Now, you listen and tick the boxes. — [Кэ’н ю си: з’е тик? Нау ю лисн энд тик з’е бокс] — Видишь галочку? Теперь ты слушай и ставь галочки.

What are Val and Rick playing? — [Уот а: Вэ’л энд Рик плэйин:?] — Во что Вэл и Рик играют?

  • A: Are Val and Rick in the garden? — [А: Вэ’л энд Рик ин з’е га:дэн?] — Вэл и Рик в саду?
  • B: No, they’re in the park. — [Ноу, з’ейа: ин з’е па:к] — Нет, они в парке.
  • A: Are they playing soccer? — [А: з’ей плэйин: сокэ:?] — Они играют в футбол?
  • B: No, they’re playing basketball. — [Ноу, з’ейа: плэйин: баскетбо:л] — Нет, они играют в баскетбол.

What’s Frank doing? — [Уотс Фрэ’нк дуин:?] — Что делает Френк?

  • A: Is Frank in the kitchen? — [Из Фрэ’нк ин з’е китчен?] — Френк на кухне?
  • B: No, he’s in the living room. — [Ноу, хи:з ин з’е ливин: ру:м] — Нет, он в гостиной.
  • A: What’s he doing? — [Уотс хи: дуин:?] — Что он делает?
  • B: He’s watching TV. — [Хи:з уотчин: ТиВи] — Он смотрит телевизор.

What’s Emma painting? — [Уотс Эммэ пэйнтин:?] — Что рисует Эмма?

  • A: Is Emma painting a flower? — [Из Эммэ пэйнтин: э флауэ:?] — Эмма рисует цветок?
  • B: No, she’s painting a car. — [Ноу, ши:з пэйнтин: э ка:] — Нет, она рисует машину.
  • A: Is it a green car? — [Из ит э гри:н ка:?] — Это зеленая машина?
  • B: No, it’s a pink car! — [Ноу, итс э пин:к ка:!] — Нет, это розовая машина!

Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страница 58

Ответ:

  1. What are Val and Rick playing? — [Уот а: Вэ’л энд Рик плэйин:?] — Во что Вэл и Рик играют?
    Val and Rick are playing basketball in the park. — [Вэ’л энд Рик а: плэйин: баскетбо:л ин з’е па:к] — Вэл и Рик играют в баскетбол в парке. (Картинка 2)
  2. What’s Frank doing? — [Уотс Фрэ’нк дуин:?] — Что делает Френк?
    Frank is watching TV in the living room. — [Фрэ’нк из уотчин: ТиВи ин з’е ливин: ру:м] — Френк смотрит телевизор в гостиной. (Картинка 3)
  3. What’s Emma painting? — [Уотс Эммэ пэйнтин:?] — Что рисует Эмма?
    Emma is painting a pink car. — [Эммэ из пэйнтин: э пин:к ка:] — Эмма рисует розовую машину. (Картинка 1)