Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страницы 44-45

Страницы 44-45 — Ответы к рабочей тетради Spotlight 3. Workbook

Игра довольно проста. Возьмите фишки и кубики. Каждый игрок бросает кубик и двигает фишку на то количество клеток вперед, сколько выпало очков на кубиках. Попав на новую клетку, игрок выполняет задание, указанное на этой клетке. Правильно выполнив задание, игрок остается на этой клетке. Если игрок неправильно выполнил задание, он возвращает свою фишку на клетку назад.

Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страницы 44-45

Ответ: Мы приводим ответы для каждой из клеток.

  1. How old is Chuckles? Eleven! — [Хау оулд из Чаклз? Илэвэн!] — Сколько лет Чаклзу? Одиннадцать!
  2. They are mice — [З’ей а: майс] — Это мыши.
  3. Point to your nose! — [Поинт ту ё ноуз!] — Покажи на свой нос.
  4. It’s got a fat body — [Итс гот э фэ’т боди] — У него толстое тело.
  5. They are teeth — [З’ей а: ти:с’] — Это зубы.
  6. Have you got a horse? — [Хэ’в ю гот э хо:с?] — У тебя есть лошадь?
  7. Ученик возвращается на квадрат «Старт».
  8. Ученик поет песню «What can crawl?» (предполагаем, что вот эту песню).
  9. It’s got a long tail. — [Итс гот э лон: тэйл] — У него длинный хвост.
  10. Name THREE animals that can swim — [Нэйм с’ри: э’нимэлз з’эт кэ’н суим] — Назови три животных, которые умеют плавать. Например: duck [дак] — утка, dolphin [долфин] — дельфин, seahorse [си:хо:с] — морской конёк, fish [фиш] — рыба
  11. It’s a parrot — [Итс э пэ’ррэт] — Это попугай.
  12. Ученик возвращается на квадрат «Старт».
  13. It’s a spider — [Итс э спайдэ:] — Это паук.
  14. Point to your feet — [Поинт ту ё фи:т] — Покажи на свои ноги.
  15. It’s got a short tail. — [Итс гот э шо:т тэйл] — У него короткий хвост.
  16. Count up to 50 — [Каунт ап ту фифти] — Посчитай до 50.
  17. Ученик возвращается на квадрат «Старт».
  18. Rabbits can jump — [Рэ’битс кэ’н джамп] — Кролики умеют прыгать.
  19. It’s a seahorse — [Итс э си:хо:с] — Это морской конёк.
  20. It’s got big ears — [Итс гот биг иэз] — У него большие уши.
  21. Name FOUR parts of the body. — [Нэйм фо: па:тс оф з’е боди] — Назови четыре части тела. Например: head [хэ:д] — голова, legs [лэгз] — ноги, eyes [айз] — глаза, ears [иэз] — уши, nose [ноуз] — нос, mouth [маус’] — рот
  22. Ученик возвращается на квадрат «Старт».
  23. They are feet — [З’ей а: фи:т] — Это ступни.