Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страница 10

Страница 10 — Ответы к рабочей тетради Spotlight 3. Workbook

1. Read and write the number. Then act out. — Прочитай и напиши число. Затем разыграйте диалоги.

Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страница 10

Ответ:

  1. A: What’s your lucky number? — [Уотс ё лаки намбэ:?] — Какой твой счастливый номер?
    B: Thirteen! — [С’ё:ти:н!] — Тринадцать!
    Ответ: 13
  2. A: What’s your phone number? — [Уотс ё: фоун намбэ:?] — Какой твой номер телефона?
    B: It’s three-seven-two-eight-nine-one-five. — [Итс с’ри:-сэвэн-ту:-эйт-найн-уан-файв] — Три семь два восемь девять один пять.
    Ответ: 3728915
  3. A: How old are you? — [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
    B: Nine. — [Найн] — Девять.
    Ответ: 9
  4. A: What’s your address? — [Уотс ё адрэс?] — Какой твой адрес?
    B: Eight King Street. — [Эйт Кин: Стри:т] — 8, Кинг Стрит
    Ответ: 8, King Street

2. Listen and tick (√) the correct picture. — Послушай и отметь галочкой правильную картинку.

Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страница 10

 

1. Which is Lulu’s new school bag?— [Уич из Лулуз нъю ску:л бэ’г?] — Какой новый портфель Лулу?

  • Maya: Is that your new school bag, Lulu? — [Из з’э’т ё нъю ску:л бэ’г, Лулу?] — Там твой новый портфель, Лулу?
  • Lulu: Yes, it is. Do you like it? — [Йес, ит из. Ду ю лайк ит?] — Да, это он. Тебе нравится?
  • Maya: I love that pink colour – it’s lovely! — [Ай лав з’э’т пин: ка:лэ] — Мне нравится тот розовый цвет.
  • Lulu: Yes, pink’s my favourite colour. — [Йес, пин:с май фэйвэрит ка:лэ] — Да, розовый — мой любимый цвет.

Ответ: B 

2. What’s in Lulu’s pencil case? — [Уотс ин Лулуз пэнсил кэйс?] — Что у Лулу в пенале?

  • Maya: What’s in your pencil case, Lulu? — [Уотс ин ё пэнсил кэйс, Лулу?] — Что в твоем пенале, Лулу?
  • Lulu: Well, my pens and pencils and my ruler. — [Уэл, май пэнз энд пэнсилз энд май рулэ:] — Ну, мои ручки, карандаши и линейка.
  • Maya: Are they new pens and pencils? — [А: з’ей нъю пэнз энд пэнсилз?] — Это новые ручки и карандаши?
  • Lulu: Yes, they are! My ruler’s new too! — [Йес, з’ей а:! Май рулэ:з нъю ту:!] — Да! Моя линейка тоже новая!

Ответ: A 

3. Which is Lulu’s new class? — [Уич из Лулуз нъю класс?] — Какой новый классный кабинет Лулу?

  • Maya: Come on, Lulu. Let’s find our new classroom. — [Кам он, Лулу. Летс файнд ауэ нъю классру:м] — Пошли, Лулу. Давай найдем наш новый классный кабинет.
  • Lulu: What number is it? — [Уот намбэ: из ит?] — Какой у него номер?
  • Maya: It’s number five. — [Итс намбэ: файв]У него пятый номер.
  • Lulu: Number five. Look, there it is, over there. — [Намбэ: файв. Лу:к, з’еэ: ит из, оувэ: з’еэ:] — Номер пять. Смотри, вот он, вон там.

Ответ: A