Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 4. Step 6
Unit 4. Step 6 — Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 4 класс
1. Послушай, как диктор описывает классную комнату Джона, (28), и отметь те предметы, которые он не упоминает.
John’s classroom is not very big. I can see twenty pupils’ desks and the teacher’s table. Behind the teacher’s table, there is a green blackboard and a big television. On the pupils’ desks there are a lot of books, pens, and pencils. The classroom has three big windows with wide windowsills. There are green plants there. There is a map and a clock on the wall.
Класс Джона не очень большой. Я вижу 20 парт для учеников и стол учителя. За учительским столом находится зеленая классная доска и большой телевизор. На партах учеников много книг, ручек и карандашей. В классе три больших окна с широкими подоконниками. Там есть зеленые растения. На стене есть карта и часы.
Ответ: Слова, которые диктор не упоминает в тексте, мы выделили жирным шрифтом.
- teacher’s table — стол учителя
- pupils’ desks — парты учеников
- blackboard — классная доска
- piano — пианино
- television — телевизор
- computer — компьютер
- chair — стул
- books — книги
- pens and pencils — ручки и карандаши
- windows — окна
- windowsills — подоконники
- flowers — цветы
- plants — растения
- map — карта
- clock — часы
2. Прочитай эти утверждения и отметь те из них, которые неверны.
Ответ:
- Little children go to bed early. — Маленькие дети ложатся спать рано.
- Pupils swim in a gym. — Люди плавают в спортзале.
- We close books when we read them. — Мы закрываем книги, когда читаем их.
- Today is Friday. — Сегодня пятница.
- We close windows when we are hot. — Мы закрываем окна, когда нам жарко.
- All children in your school can read English books. — Все дети в твоей школе умеют читать английские книги.
- You always understand your teacher. — Ты всегда понимаешь своего учителя.
Примечание: Предложение 4 следует отмечать как неверное только, если в тот день, когда вы выполняете это задание действительно не пятница. Предложения 6 и 7 можешь не отмечать, если это утверждение соответствует действительности для твоей школы и для тебя лично.
3. Закончи предложения, вставив предлоги там, где это необходимо.
Ответ:
- Do you often write to your grandparents? — Ты часто пишешь своим бабушке и дедушке?
- Can these children write in English? — Эти дети умеют писать по-английски?
- When does Mary come home after classes? — Когда Мэри приходит домой после уроков?
- Can you give me your address? — Можешь дать мне свой адрес?
- Who can spell «understand» in English? — Кто может написать слово «понимаю» на английском?
- Don’t put the plant on the windowsill. — Не ставьте растения на подоконник.
- Go to bed, John, it’s your bedtime. — Иди спать, Джон, тебе уже пора.
- Give that box to me, Jerry. — Дай мне ту коробку, Джерри.
- Meet me at the bus stop. — Встреть меня на автобусной остановке.
Примечание: Обрати внимание, что в предложениях 3 и 4 предлогов быть не должно.
4. Посмотри на картинки и напиши, чего бы ты порекомендовал этим людям не делать.
Ответ:
- Don’t drive that car. — Не ездий на той машине.
- Don’t play the piano. — Не играй на пианино.
- Don’t close the window. — Не закрывай окно.
- Don’t ride this horse. — Не ездий на этой лошади.
- Don’t go to school today. — Не ходи сегодня в школу.
5. Подготовься к словарному диктанту. Напиши строчку каждого из этих слов и запомни, как они пишутся.
- answer — ответ, отвечать
- before — до
- blackboard — классная доска
- bread — хлеб
- butter — масло
- hundred — сто
- question — вопрос, задавать вопрос
- tea — чай
- understand — понимать
- water — вода