Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 4. Step 5

Unit 4. Step 5 — Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 4 класс

1. Послушай диктора, (27), и соедини начало и конец каждого из этих предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.

Ответ:

  1. There is some butter — b) there. — Там есть масло.
  2. There are some flowers — f) on the table. — На столе стоят цветы.
  3. There is a piano — a) in our classroom. — В нашем классе есть пианино.
  4. There is no piano — d) next to the door. — Возле двери нет пианино.
  5. Are there any books — e) in your schoolbag? — В твоем портфеле есть книги?
  6. Is there a cupboard — c) next to the window? — Рядом с окном есть шкафчик?

2. Напиши строчку каждого из этих новых слов.

Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 4. Step 5

3. Вычеркни ненужную форму глагола, чтобы предложения были верными.

Ответ:

  1. There (is/are) a table and two chairs in my kitchen. — В моей кухне есть стол и два стула.
  2. There (is/are) two bikes and a car in our garage. — В нашем гараже есть два велосипеда и автомобиль.
  3. There (is/are) some cakes and some bread on the table. — На столе есть тортики и хлеб.
  4. There (is/are) some milk and some cakes on the table. — На столе есть молоко и тортики.
  5. There (is/are) a bus stop and a flower shop on your right. — Автобусная остановка и цветочный магазин справа от вас.

4. 1) Как ты попросишь своего друга

  • a) закрыть машину;
  • b) открыть дверь;
  • c) ответить на твой вопрос?

Запиши свои просьбы.

Ответ: Не забываем ставить please, мы же вежливые люди.

  • a) Close the car, please. — Закрой машину, пожалуйста.
  • b) Open the door, please. — Открой дверь, пожалуйста.
  • c) Answer my question, please. — Ответь, пожалуйста, на мой вопрос.

4. 2) Как ты спросишь своего собеседника,

  • a) понимает ли он тебя,
  • b) собирается ли он задать тебе вопрос?

Запиши свои вопросы.

Ответ:

  • a) Do you understand me? — Ты меня понимаешь?
  • b) Are you going to ask me a question? — Ты собираешься задать мне вопрос?

5. Используя слова из двух рамок, составь пять сложных слов и запиши их. В двух словах две части пишутся раздельно.

Ответ:

  • classroom — классная комната, учебный кабинет
  • bread plate — хлебница
  • butter dish — масленка (блюдце с маслом)
  • blackboard — классная доска (на которой пишут мелом)
  • schoolbag — портфель