Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 2. Step 3

Unit 2. Step 3 — Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 4 класс

1. Послушай аудиозапись, (11), и соедини имена людей с их действиями в данный момент.

These children are very good friends. Now they are together and they are happy. Sam and Tim are playing table tennis. Jenny and her cousin Mary are riding their bikes. Rose is eating ice cream. Colin is listening to music. Rob, Donald and Lucy are dancing.

Эти дети — очень хорошие друзья. Сейчас они вместе и они счастливы. Сэм и Тим играют в теннис. Дженни и ее кузина Мария катаются на велосипедах. Роза ест мороженое. Колин слушает музыку. Роб, Дональд и Люси танцуют.

Ответ:

  1. Sam — c) playing table tennis — играет в настольный теннис
  2. Jenny — b) riding a bike — едет на велосипеде
  3. Rose — d) eating ice cream — ест мороженое
  4. Tim — c) playing table tennis — играет в настольный теннис
  5. Colin — a) listening to music — слушает музыку
  6. Mary — b) riding a bike — едет на велосипеде
  7. Donald — e) dancing — танцует
  8. Lucy — e) dancing — танцует
  9. Rob — e) dancing — танцует

2. Отметь те фразы, которые могли бы стать подписями к картинкам.

Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 2. Step 3

Ответ:

  1. Peter is washing a car. — Питер моет машину.
    Peter is washing cups. — Питер моет чашки.
    Peter is washing the plates. — Питер моет тарелки.
  2. Peter is feeding his dog. — Питер кормит свою собаку.
    Peter is feeding his mice. — Питер кормит свою мышь.
    Peter is feeding his horse. — Питер кормит свою лошадь.
  3. Peter is taking a music lesson. — Питер берет уроки музыки.
    Peter is taking a driving lesson. — Питер берет уроки вождения.
    Peter is taking a shower. — Питер принимает душ.
  4. Peter is swimming in the swimming pool. — Питер плавает в бассейне.
    Peter is swimming in the lake. — Питер плавает в озере.
    Peter is swimming in the pond. — Питер плавает в пруду.
  5. Peter is coming home. — Питер идет домой.
    Peter is coming to work. — Питер идет на работу.
    Peter is coming to the bank. — Питер идет в банк.

3. В следующих предложениях говорится о том, что происходит сейчас. Раскрой скобки, написав глаголы в правильной форме.

Образец: Mrs Bird (play) is playing the piano.

Ответ:

  1. General Smith (drive) is driving home. — Генерал Смит едет домой.
  2. Little Jimmy (sleep) is sleeping after lunch. — Маленький Джимми спит после обеда.
  3. Lily and Ron Simpson (finish) are finishing their work. — Лили и Рон Симпсон заканчивают свою работу.
  4. Mr and Mrs Biggs (take) are taking their grandchildren to the zoo. — Мистер и миссис Биггз ведут своих внуков в зоопарк.
  5. My name is Fred and I (wash) am washing up. — Меня зовут Фред и я мою посуду.

4. Подумай и напиши, что делают в этот момент твои родные и друзья.

Возможный ответ: Ты можешь дать собственные варианты ответов.

  1. My mother is working. — Моя мама работает.
  2. My father is driving car. — Мой папа ведет машину.
  3. My grandmother is watching television. — Моя бабушка смотрит телевизор.
  4. My friend is doing his homework. — Мой друг делает домашнюю работу.

5. Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.

Ответ:

  1. lesson, school, teacher, tree, pupil, book — урок, школа, учитель, дерево, ученик, книга. — (все слова в ряду, кроме tree связаны с процессом обучения)
  2. sing, listen, speak, come, take, house — петь, слушать, говорить, приходить, брать, дом — (все слова в ряду, кроме house являются глаголами)
  3. wash, go, come, run, swim, drive — мыть, идти, приходить, бежать, плавать, вести (машину) (все глаголы в ряду, кроме wash говорят о передвижении объекта в пространстве)
  4. mum, teacher, sister, cousin, grandfather, dad — мама, учитель, сестра, кузина, дедушка, папа — (все слова в ряду, кроме teacher обозначают членов семьи)