Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 6. Step 4
Unit 6. Step 4 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
1. Послушай аудиозапись и отметь те вопросы, которые были заданы (39).
Meet Tom. He is a new pupil. — [Ми:т Том. Хи: из э нъю пъюпл] — Познакомьтесь с Томом. Он новый ученик.
- Does he like to sing? — [Даз хи: лайк ту син:?] — Он любит петь?
- Does he count well? — [Даз хи: каунт уэл?] — Он хорошо считает?
- Does he read books? — [Даз хи: ри:д бу:кс?] — Он читает книги?
- Does he eat sweets? — [Даз хи: и:т суи:тс?] — Он ест конфеты?
- Does he have good friends? — [Даз хи: хэ’в гу:д фрэндз?] — У него есть хорошие друзья?
Ответ: Вопросы, которые прозвучали в аудиозаписи, выделены жирным шрифтом.
- Does he like to sing? — [Даз хи: лайк ту син:?] — Он любит петь?
- Does he like to skate? — [Даз хи: лайк ту скэйт?] — Он любит кататься на коньках?
- Does he have a pet? — [Даз хи: хэ’в э пэт?] — У него есть домашний питомец?
- Does he count well? — [Даз хи: каунт уэл?] — Он хорошо считает?
- Does he read books? — [Даз хи: ри:д бу:кс?] — Он читает книги?
- Does he ride a bike? — [Даз хи: райд э байк?] — Он катается на велосипеде?
- Does he eat sweets? — [Даз хи: и:т суи:тс?] — Он ест конфеты?
- Does he drink milk? — [Даз хи: дринк милк?] — Он пьет молоко?
- Does he have good friends? — [Даз хи: хэ’в гу:д фрэндз?] — У него есть хорошие друзья?
- Does he ski? — [Даз хи: ски:?] — Он катается на лыжах?
2. Напиши строчку каждого нового слова и каждого словосочетания.
3. Зачеркни неправильный вариант, чтобы получились завершённые вопросы.
Ответ:
-
Do/Does your dad play football? — [Даз ё дэ’д плэй фу:тбо:л?] — Твой папа играет в футбол? -
Do/
Doesdogs eat sweets? — [Ду догз и:т суи:тс?] — Собаки едят конфеты? -
Do/Does your teacher speak English? — [Даз ё ти:чэ: спи:к И:нглиш?] — Твой учитель говорит по-английски? -
Do/
Doeswe speak English or French with General Green? — [Ду уи: спи:к И:нглиш о: Фрэнч уиз’ Джэнерэл Гри:н?] — С генералом Грином мы говорим по-английски или по-французски? -
Do/
Doesyou dance? — [Ду ю да:нс] — Ты танцуешь? -
Do/Does this bird sing? — [Даз з’ис бё:д син:?] — Эта птица поет? -
Do/
DoesI have friends in this school? — [Ду ай хэ’в фрэндз ин з’ис ску:л?] — У меня есть друзья в этой школе?
4. Преврати эти предложения в вопросы.
Образец:
- Mary jumps high. — [Мэ’ри джампс хай] — Мария прыгает высоко.
- Does Mary jump high? — [Даз Мэ’ри джамп хай?] — Мария прыгает высоко?
Ответ:
- Mark and Tom play tennis together. — [Ма:к энд Том плэй тэннис тугэз’е:] — Марк и Том играют в теннис вместе.
Do Mark and Tom play tennis together? — [Ду Ма:к энд Том плэй тэннис тугэз’е:?] — Марк и Том играют в теннис вместе? - Mrs Smith teaches English. — [Миссис Смис’ ти:чиз Инглиш] — Миссис Смит преподает английский язык.
Does Mrs Smith teach English? — [Даз миссис Смис’ ти:ч Инглиш?] — Миссис Смит преподает английский язык? - This cat likes fish. — [З’ис кэ’т лайкс фиш] — Эта кошка любит рыбу.
Does this cat like fish? — [Даз з’ис кэ’т лайк фиш?] — Эта кошка любит рыбу? - These dogs run in the park. — [З’и:з догз ран ин з’е па:к] — Эти собаки бегают в парке.
Do these dogs run in the park? — [Ду з’и:з догз ран ин з’е па:к?] — Эти собаки бегают в парке? - Tim reads English book. — [Тим ри:дз Инглиш бу:к] — Тим читает английскую книгу.
Does Tim read English book? — [Даз Тим ри:д Инглиш бу:к?] — Тим читает английскую книгу?
5. Дорисуй то, чего не хватает на этом рисунке. Напиши, как называется этот предмет. Раскрась рисунок.
Ответ: Картинку раскрась самостоятельно.
This is a sledge in the picture. — [З’ис из э слэдж ин з’е пикчэ:] — На картинке — санки.