Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 6. Step 3

Unit 6. Step 3 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс

1. Послушай аудиозапись и закончи предложения, используя слова в рамке (38).

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 6. Step 3

Polly is in the cage. Meg is on the stage. Tom is in the gym. Tim is on his little sledge. Mel is in his car.

[Полли из ин з’е кэйдж. Мэг из он з’е стэйдж. Том из ин з’е джим. Тим из он хиз литл слэдж. Мэл из ин хиз ка:]

Полли в клетке. Мэг на сцене. Том в спортзале. Тим на своих санках. Мэл в своей машине.

Ответ:

  1. Polly is а bird. — [Полли из э бё:д] — Полли — птичка.
  2. Meg is а singer. — [Мэг из э син:э:] — Мэг — певица.
  3. Tom is a tennis player. — [Том из э тэнис плэйэ:] — Том — теннисист.
  4. Tim is a little boy. — [Тим из э литл бой] — Тим — маленький мальчик.
  5. Mel is a driver. — [Мэл из э драйвэ:] — Мел — водитель.

2. Напиши строчку каждого нового слова.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 6. Step 3

3. Закончи предложения, используя предлоги in, on, with, for.

Ответ:

  1. They have a nice present for General Green. — [З’ей хэ’в э найс прэзэнт фо: Джэнерэл Гри:н] — У них есть красивый подарок для Генерала Грина.
  2. I like to play with my brother Tim. — [Ай лайк ту плэй уиз’ май браз’е: Тим] — Мне нравится играть с моим братом Тимом.
  3. My friends are in the school gym. — [Май фрэндз а: ин з’е ску:л джим] — Мои друзья в школьном спортзале.
  4. Can you see that little bird in the cage? — [Кэ’н ю си: з’э’т литл бё:д ин з’е кэйдж?] — Ты видишь ту маленькую птичку в клетке?
  5. William likes to sing on the stage. — [Уилльям лайкс ту син: он з’е стэйдж] — Уилльяму нравится петь на сцене.
  6. The new text is on page 14. — [З’е нэкст тэкст из он пэйдж фо:ти:н] — Следующий текст на странице 14.
  7. On Sundays I can see little Tommy on his sledge. — [Он Сандэйз ай кэн си: литл Томми он хиз слэйдж] — По воскресеньям я вижу маленького Томми на его санках.
  8. The boy has a new book for his good friend, Giant John. — [З’е бой хэ’з э нъю бу:к фо: хиз гу:д френд, Джайэнт Джон] — У мальчика есть новая книга для его хорошего друга, Гиганта Джона.

4. Соедини слова из двух рамок парами по смыслу и напиши получившиеся словосочетания.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 6. Step 3

Ответ:

  1. hill — sledge — [хил — слэдж] — холм — санки
  2. giant — mermaid — [джайэнт — мё:мэйд] — гигант — русалка
  3. dancer — stage — [дансэ: — стэйдж] — танцор — сцена
  4. Wednesday — Thursday — [Уэнсдэй — С’ё:здэй] — среда — четверг
  5. book — page — [бу:к — пэйдж] — книга — страница
  6. football — gym — [фу:тбо:л — джим] — футбол — спортзал
  7. cage — bird — [кэйдж — бё:д] — клетка — птица

5. Каким путём птичка может улететь из клетки?

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 6. Step 3