Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 6

Unit 4. Step 6 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс

1. Послушай короткие диалоги и отметь те утверждения, которые неверны (27).

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 6

  1. Sue, how many girls can you see? — Fifteen. — [Съю, хау мэни гё:лз кэ’н ю си:? — Фифти:н] — Сью, сколько девочек ты видишь? — Пятнадцать.
  2. John, how many boys can you see? — Thirteen. — [Джон, хау мэни бойз кэ’н ю си:? — С’ё:ти:н] — Джон, сколько мальчиков ты видишь? — Тринадцать.
  3. Alice, how many trees can you see? — Fourteen. — [Э’лис, хау мэни три:з кэ’н ю си:? — Фо:ти:н] — Алиса, сколько деревьев ты видишь? — Четырнадцать.
  4. Betty, how many birds can you see? — Twenty. — [Бэтти, хау мэни бё:дз кэ’н ю си:? — Туэнти] — Бетти, сколько птиц ты видишь? — Двадцать.
  5. Sarah, how many birches can you see? — Eighteen. — [Сэрэ, хау мэни бё:чиз кэ’н ю си:? — Эйти:н] — Сара, сколько берез ты видишь? — Восемнадцать.

Ответ: Неверные утверждения выделены жирным шрифтом.

  1. Sue can see fifteen girls. — [Съю кэ’н си: фифти:н гё:лз] — Сью видит пятнадцать девочек.
  2. John can see thirteen boys. — [Джон кэ’н си: с’ё:ти:н бойз] — Джон видит тринадцать мальчиков.
  3. Alice can see sixteen trees. — [Э’лис кэ’н си: сикстин три:з] — Алиса видит шестнадцать деревьев.
  4. Betty can see nineteen birds. — [Бэтти кэ’н си: найнти:н бё:дз] — Бетти видит девятнадцать птиц.
  5. Sarah can see eighteen birches. — [Сэрэ кэ’н си: эйти:н бё:чиз] — Сара видит восемнадцать берёз.

2. Из частей слов в рамке составь числительные от 13 до 19 и напиши их в правильном порядке.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 6

Ответ:

  • thirteen [с’ё:ти:н] — 13
  • fourteen [фо:ти:н] — 14
  • fifteen [фифти:н] — 15
  • sixteen [сиксти:н] — 16
  • seventeen [сэвэнти:н] — 17
  • eighteen [эйти:н] — 18
  • nineteen [найнти:н] — 19

3. Сделай подписи под этими картинками.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 6

Ответ:

  • wall [уо:л] — стена
  • skate [скэйт] — кататься на коньках
  • write [райт] — писать
  • ball [бо:л] — мяч
  • ski [ски:] — ездить на лыжах
  • drive [драйв] — водить (машину)
  • hall [хо:л] — холл
  • candle [кэ’ндл] — свеча
  • count [каунт] — считать

4. Посмотри на рисунок и закончи его описание, используя прилагательные high, tall, small, long, clean, dirty, short, low.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 6

This is Harry, the troll. He is not (1) tall, he is (2) short, but he is strong. Harry is in his bedroom. He has a (3) low bed in his room. You can see a (4) small red ball under the desk. He has a coat on the wall. The coat is very (5) long. Harry has a (6) high shelf on the wall. You can see books on his shelf. Harry likes his bedroom. It is very (7) clean, it is not (8) dirty.

[З’ис из Хэ’рри, з’е трол. Хи: из нот то:л, хи: из шо:т, бат хи: из строн:. Хэ’рри из ин хиз бэдру:м. Хи: хэ’з э лоу бэд ин хиз ру:м. Ю кэ’н си: э смо:л рэд бо:л андэ: з’е дэск. Хи: хэ’з э коут он з’е уол. З’е коут из вэри лон:. Хэ’рри хэ’з э хай шэлф он з’е уо:л. Ю кэ’н си: бу:кс он хиз шэлф. Хэ’рри лайкс хиз бэдру:м. Ит из вэри кли:н, ит из нот дё:ти]

Это Гарри, тролль. Он не высокий, он низкий, но сильный. Гарри в своей спальне. У него есть низкая кровать в его комнате. Вы можете видеть маленький красный мячик под столом. У него есть пальто на стене. Пальто очень длинное. У Гарри есть высокий книжный шкаф (полка на стене.) Вы можете видеть книги на его шкафу (полке). Гарри нравится его спальня. Она очень чистая, она не грязная.

5. Впиши в клеточки буквы, чтобы получить шесть английских слов.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 6

Ответ:

  • all [о:л] — все
  • tall [то:л] — высокий
  • hall [хо:л] — холл
  • wall [уо:л] — стена
  • ball [бо:л] — мяч
  • small [смо:л] — маленький