Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 6
Unit 4. Step 6 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
1. Послушай короткие диалоги и отметь те утверждения, которые неверны (27).
- Sue, how many girls can you see? — Fifteen. — [Съю, хау мэни гё:лз кэ’н ю си:? — Фифти:н] — Сью, сколько девочек ты видишь? — Пятнадцать.
- John, how many boys can you see? — Thirteen. — [Джон, хау мэни бойз кэ’н ю си:? — С’ё:ти:н] — Джон, сколько мальчиков ты видишь? — Тринадцать.
- Alice, how many trees can you see? — Fourteen. — [Э’лис, хау мэни три:з кэ’н ю си:? — Фо:ти:н] — Алиса, сколько деревьев ты видишь? — Четырнадцать.
- Betty, how many birds can you see? — Twenty. — [Бэтти, хау мэни бё:дз кэ’н ю си:? — Туэнти] — Бетти, сколько птиц ты видишь? — Двадцать.
- Sarah, how many birches can you see? — Eighteen. — [Сэрэ, хау мэни бё:чиз кэ’н ю си:? — Эйти:н] — Сара, сколько берез ты видишь? — Восемнадцать.
Ответ: Неверные утверждения выделены жирным шрифтом.
- Sue can see fifteen girls. — [Съю кэ’н си: фифти:н гё:лз] — Сью видит пятнадцать девочек.
- John can see thirteen boys. — [Джон кэ’н си: с’ё:ти:н бойз] — Джон видит тринадцать мальчиков.
- Alice can see sixteen trees. — [Э’лис кэ’н си: сикстин три:з] — Алиса видит шестнадцать деревьев.
- Betty can see nineteen birds. — [Бэтти кэ’н си: найнти:н бё:дз] — Бетти видит девятнадцать птиц.
- Sarah can see eighteen birches. — [Сэрэ кэ’н си: эйти:н бё:чиз] — Сара видит восемнадцать берёз.
2. Из частей слов в рамке составь числительные от 13 до 19 и напиши их в правильном порядке.
Ответ:
- thirteen [с’ё:ти:н] — 13
- fourteen [фо:ти:н] — 14
- fifteen [фифти:н] — 15
- sixteen [сиксти:н] — 16
- seventeen [сэвэнти:н] — 17
- eighteen [эйти:н] — 18
- nineteen [найнти:н] — 19
3. Сделай подписи под этими картинками.
Ответ:
- wall [уо:л] — стена
- skate [скэйт] — кататься на коньках
- write [райт] — писать
- ball [бо:л] — мяч
- ski [ски:] — ездить на лыжах
- drive [драйв] — водить (машину)
- hall [хо:л] — холл
- candle [кэ’ндл] — свеча
- count [каунт] — считать
4. Посмотри на рисунок и закончи его описание, используя прилагательные high, tall, small, long, clean, dirty, short, low.
This is Harry, the troll. He is not (1) tall, he is (2) short, but he is strong. Harry is in his bedroom. He has a (3) low bed in his room. You can see a (4) small red ball under the desk. He has a coat on the wall. The coat is very (5) long. Harry has a (6) high shelf on the wall. You can see books on his shelf. Harry likes his bedroom. It is very (7) clean, it is not (8) dirty.
[З’ис из Хэ’рри, з’е трол. Хи: из нот то:л, хи: из шо:т, бат хи: из строн:. Хэ’рри из ин хиз бэдру:м. Хи: хэ’з э лоу бэд ин хиз ру:м. Ю кэ’н си: э смо:л рэд бо:л андэ: з’е дэск. Хи: хэ’з э коут он з’е уол. З’е коут из вэри лон:. Хэ’рри хэ’з э хай шэлф он з’е уо:л. Ю кэ’н си: бу:кс он хиз шэлф. Хэ’рри лайкс хиз бэдру:м. Ит из вэри кли:н, ит из нот дё:ти]
Это Гарри, тролль. Он не высокий, он низкий, но сильный. Гарри в своей спальне. У него есть низкая кровать в его комнате. Вы можете видеть маленький красный мячик под столом. У него есть пальто на стене. Пальто очень длинное. У Гарри есть высокий книжный шкаф (полка на стене.) Вы можете видеть книги на его шкафу (полке). Гарри нравится его спальня. Она очень чистая, она не грязная.
5. Впиши в клеточки буквы, чтобы получить шесть английских слов.
Ответ:
- all [о:л] — все
- tall [то:л] — высокий
- hall [хо:л] — холл
- wall [уо:л] — стена
- ball [бо:л] — мяч
- small [смо:л] — маленький