Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 5
Unit 4. Step 5 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
1. Послушай короткие диалоги и отметь верные утверждения (26).
- Can you read English books, Fred? — Yes, I can. — [Кэ’н ю ри:д Инглиш бу:кс, Фрэд? — Йес, ай кэ’н] — Ты умеешь читать английские книги, Фред? — Да, умею.
- Can you cook, Pam? — No, I can’t. — [Кэ’н ю ку:к, Пэ’м? — Ноу, ай ка:нт] — Ты умеешь готовить, Пэм? — Нет, не умею.
- Can you speak French, Ted? — No, I can’t. — [Кэ’н ю спи:к Фрэнч, Тэд? — Ноу, ай ка:нт] — Ты умеешь говорить по-французски, Тэд? — Нет, не умею.
- Can you ski, Victor? — Yes, I can. — [Кэ’н ю ски:, Виктэ:? — Йес, ай кэ’н] — Ты умеешь ездить на лыжах, Виктор? — Да, умею.
- Can you skate, Olga? — Yes, I can. — [Кэ’н ю скэйт, Олга? — Йес, ай кэ’н] — Ты умеешь кататься на коньках, Ольга? — Да, умею.
Ответ: Верные утверждения выделены жирным шрифтом.
- Fred can read English books. — [Фрэд кэ’н ри:д Инглиш бу:кс] — Фред умеет читать английские книги.
- Pam can cook. — [Пэ’м кэ’н ку:к] — Пэм умеет готовить.
- Ted can’t speak French. — [Тэд ка:нт спи:к Фрэнч] — Тэд не умеет говорить по-французски.
- Victor can ski. — [Виктэ: кэ’н ски:] — Виктор умеет ездить на лыжах.
- Olga can’t skate. — [Олга ка:нт скэйт] — Ольга не умеет кататься на коньках.
2. Напиши одну строчку каждого нового слова.
3. Допиши предложения, используя глаголы из рамки. Предложения должны соответствовать действительности.
Ответ: Ты можешь дать собственные ответы.
- I can count very well. — [Ай кэ’н каунт вэри уэл] — Я умею очень хорошо считать.
- I can speak English but not very well. — [Ай кэ’н спи:к Инглиш бат нот вэри уэл] — Я умею говорить по-английски, но не очень хорошо.
- I can write and read. — [Ай кэ’н райт энд ри:д] — Я умею писать и читать.
- I can’t skate very well. — [Ай ка:нт скэйт вэри уэл] — Я не умею кататься на коньках очень хорошо.
- I can’t ride a horse at all. — [Ай ка:нт райд э хо:с эт о:л] — Я совсем не умею ездить на лошади.
- I can dance a little. — [Ай кэ’н данс э литл] — Я немного умею танцевать.
- I can’t sing at all. — [Ай ка:нт син: эт о:л] — Я совсем не умею петь.
4. Составь из данных слов вопросительные предложения и напиши их.
Ответ:
- Can you play tennis? — [Кэ’н ю плэй тэннис?] — Ты умеешь играть в теннис?
- Can he see that tower? — [Кэ’н хи: си: з’э’т тауэ:?] — Он видит ту башню?
- Can Jane help her parents? — [Кэ’н Джэйн хэлп хё пэрэнтс?] — Джейн может помогать своим родителям?
- Can James drive a car? — [Кэ’н Джэймс драйв э ка:?] — Джеймс умеет водить машину?
5. Соедини точки, чтобы получился рисунок. Раскрась его и подпиши.
Ответ: Раскрась рисунок самостоятельно.
Рисунок можно назвать: Figure-skaters [Фигэ:-скэйтэ:з] — Фигуристы.