Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 1

Unit 4. Step 1 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс

1. Послушай текст (22) и отметь предложения, которые ему соответствуют.

Hi! My name is Nick. I have two pets. Their names are Rex and Bella. Rex is a big red dog. Bella is a little grey cat. Bella is very cute. I love my pets and I like to play with Rex and Bella.

[Хай! Май нэйм из Ник. Ай хэ’в ту: пэтс. З’еэ: нэймз а: Рэкс энд Бэллэ. Рэкс из э биг рэд дог. Бэллэ из э литл грэй кэ’т. Бэллэ из вэри къют. Ай лав май пэтс энд ай лайк ту плэй уиз’ Рэкс энд Бэллэ]

Привет! Меня зовут Ник. У меня есть два питомца. Их зовут Рекс и Белла. Рекс — большой рыжий пес. Белла — маленькая серая кошка. Белла очень миленькая. Я люблю своих питомцев и мне нравится играть с Рексом и Беллой.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 1

Ответ:

  1. Nick has two pets. — [Ник хэ’з ту: пэтс] — У Ника есть два питомца.
  2. His pets are a dog and a turtle. — [Хиз пэтс а: э дог энд э тё:тл] — Его питомцы — собака и черепаха.
  3. His pets are black. — [Хиз пэтс а: блэ’к] — Его питомцы черные.
  4. Nick likes to play with his pets. — [Ник лайкс ту плэй уиз’ хиз пэтс] — Нику нравится играть со своими питомцами.

2. Напиши строчку каждого нового слова и словосочетания.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 1

3. А. Вычеркни ненужную форму глаголов. Прочитай текст вслух.

Ответ: вариант, который не нужен, мы вычеркиваем, а нужный вариант выделяем жирным шрифтом.

I (have/has) two pets. They (am/is/are) cats. Their names (am/is/are) Ben and Tommy. Ben (am/is/are) old and Tommy (am/is/are) young. Ben (am/is/are) twelve and Tommy (am/is/are) one. Ben (like/likes) to sleep and Tommy (like/likes) to play with his ball, run and jump. I (play/plays) with my cats. My mother (feed/feeds) Ben and Tommy in the afternoon.

[Ай хэ’в ту: пэтс. З’ей а: кэ’тс. З’еэ: нэймз а: Бэн энд Томми. Бэн из оулд энд Томми из йан:. Бэн из туэлв энд Томми из уан. Бэн лайкс ту сли:п энд Томми лайкс ту плэй уиз’ хиз бо:л, ран энд джамп. Ай плэй уиз май кэ’тс. Май маз’е: фи:дз Бэн энд Томми ин з’и афтэ:ну:н]

У меня есть два питомца. Это коты. Их зовут Бен и Томми. Бен старый, а Томми молодой. Бену двенадцать лет, а Томми один год. Бен любит спать, а Томми нравится играть со своим мячиком, бегать и прыгать. Я играю со своими котами. Моя мама кормит Бена и Томми днем.

В. Раскрась кошек и напиши, какого они цвета.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 1

Ответ: ты можешь раскрасить котов в собственные цвета.

Ben is red and Tommy is grey and white. — [Бэн из рэд энд Томми из грэй энд уайт] — Бен рыжий, а Томми серо-белый.

4. Впиши в словосочетания нужное слово: tall или high.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 1

Ответ:

  • а high house — [э хай хаус] — высокий дом
  • a tall student — [э то:л стъюдэнт] — высокий студент
  • a high wall — [э хай уо:л] — высокая стена
  • a high window — [э хай уиндоу] — высокое окно
  • a tall boy — [э то:л бой] — высокий мальчик
  • a high hill — [э хай хил] — высокий холм
  • a tall girl — [э то:л гё:л] — высокая девочка
  • a tall pilot — [э то:л пайлэт] — высокий пилот
  • a high van — [э хай вэ’н] — высокий фургон
  • a tall nurse — [э то:л нё:с] — высокая медсестра

5. Каких букв не хватает в этих словах? Допиши буквы и прочитай слова.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 1

Ответ:

  • morning [мо:нин:] — утро
  • yellow [йеллоу] — желтый
  • tall [то:л] — высокий
  • narrow [нэ’рроу] — узкий
  • afternoon [афтэ:ну:н] — день
  • blue [блу:] — голубой
  • small [смо:л] — маленький
  • thick [с’ик] — толстый
  • night [найт] — ночь
  • purple [пё:пл] — фиолетовый
  • high [хай] — высокий
  • strong [строн:] — сильный