Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 3. Step 7
Unit 3. Step 7 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
1. Послушай и закончи предложения (21).
Mary Brown is a schoolgirl. She has a pet. Her pet is a white cat. Its name is Socks. Socks is a little cat. It is thin but strong. It is not weak.
[Мэ’ри Браун из э ску:лгё:л. Ши: хэ’з э пэт. Хё пэт из э уайт кэ’т. Итс нэйм из Сокс. Сокс из э литл кэ’т Ит из с’ин бат строн:. Ит из нот уи:к]
Мария Браун — школьница. У нее есть питомец. Ее питомец — белая кошка. Ее зовут Сокс (Носки). Сокс — маленькая кошка. Она худая, но сильная. Она не слабая.
Ответ:
- Socks is not a dog, it is a cat. — [Сокс из нот э дог, ит из э кэ’т] — Сокс не собака, она кошка.
- Socks is not fat, it is thin. — [Сикс из нот фэ’т, ит из с’ин] — Сокс не толстая, она худая.
- Socks is not black, it is white. — [Сокс из нот блэ’к, ит из уайт] — Сокс не черная, она белая.
- Socks is not big, it is little. — [Сокс из нот биг, ит из литл] — Сокс не большая, она маленькая.
- Socks is not weak, it is strong. — [Сокс из нот уи:к, ит из строн:] — Сокс не слабая, она сильная
2. Закончи предложения с помощью слов противоположного значения.
Образец: Is the man old or young?
Ответ:
- Are cats strong or weak? — [А: кэ’тс строн: о: уи:к?] — Кошки сильные или слабые?
- Are horses weak or strong? — [А: хо:сиз уи:к о: строн:?] — Лошади слабые или сильные?
- Are books thin or thick? — [А: бу:к с’ин о: с’ик?] — Книги тонкие или толстые?
- Is the cat thin or fat? — [Из з’е кэ’т с’ин о: фэ’т?] — Кошка худая или толстая?
- Is the kite old or new? — [Из з’е кайт оулд о: нъю?] — Воздушный змей старый или новый?
3. Соедини подходящие по смыслу слова в этих колонках. Запиши полученные словосочетания.
Ответ:
- a bright blue sky — [э брайт блу: скай] — ярко-голубое небо
- a young girl — [э йан: гё:л] — молодая девочка
- a little grey sparrow — [э литл грэй спэ’рроу] — маленький серый воробей
- a slow turtle — [э слоу тё:тл] — медленная черепаха
- a strong horse — [э строн: хо:с] — сильная лошадь
- a thick old book — [э с’ик оулд бу:к] — толстая старая книга
- a yellow banana — [э йеллоу бэна:нэ] — желтый банан
- a little grey and brown mouse — [э литл грэй энд браун маус] — маленькая серая и коричневая мышь
- a green narrow street — [э гри:н нэ’рроу стри:т] — зеленая узкая улица
4. Напиши, что мы можем, а что обычно не можем делать на улице зимой.
cook, speak Russian, read books, sleep, ride the bike, see flowers, swim in the lake, sing songs, play computer games
Образец: We can’t cook in the street.
Ответ:
- We can speak Russian in the streets in winter. — [Уи: кэ’н спи:к Рашн ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы можем говорить по-русски на улице зимой.
- We can’t read books in the streets in winter. — [Уи: ка:нт ри:д бу:кс ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем читать книги на улице зимой.
- We can’t sleep in the streets in winter. — [Уи: ка:нт сли:п ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем спать на улице зимой.
- We can’t ride a bike in the streets in winter. — [Уи: ка:нт райд э байк ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем ездить на велосипеде на улице зимой.
- We can’t see flowers in the streets in winter. — [Уи: ка:нт си: флауэ:з ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем увидеть цветы на улице зимой.
- We can’t swim in the lake in winter. — [Уи: ка:нт суим ин з’е лэйк ин уинтэ:] — Мы не можем плавать в озере зимой.
- We can sing songs in the streets in winter. — [Уи: кэ’н син: сон:з ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы можем петь песни на улице зимой.
- We can’t play computer games in the streets in winter. — [Уи: ка:нт плэй компъютэ: гэймз ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем играть в компьютерные игры на улице зимой.
5. Впиши в кроссворд английские названия цветов.
- серый
- зелёный
- фиолетовый
- голубой
- оранжевый
- коричневый
Ответ:
- grey [грэй]
- green [гри:н]
- purple [пё:пл]
- blue [блу:]
- orange [орэндж]
- brown [браун]