Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 4
Unit 1. Step 4 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
1. Послушай и допиши в тексты недостающие местоимения, (4).
Ответ:
- This is a girl. Her name is Olga. She is by the lake with her doll. Its name is Pat. — [З’ис из э гё:л. Хё нэйм из Олга. Ши: из бай з’е лэйк уиз хё дол. Итс нэйм из Пэ’т] — Это девочка. Ее зовут Ольга. Она у озера вместе с куклой. Куклу зовут Пэт.
- This is Tom and this is his boat. Its name is “Ann”. — [З’ис из Том энд з’ис из хиз боут. Итс нэйм из «Э’н»] — Это Том и его лодка. Ее имя «Анна».
2. Напиши одну строчку каждого из этих слов.
- have [хэ’в] — иметь
- has [хэ’з] — имеет
- ring [рин:] — кольцо
- wing [уин:] — крыло
- king [кин:] — король
- stocking [стокин:] — чулок
- pink [пинк] — розовый
- bank [бэ’нк] — банк
- kangaroo [кэ’нгэру:] — кенгуру
- English [Инглиш] — английский
- French [Фрэнч] — французский
- Russian [Рашн] — русский
3. Прочитай текст “The Farm”. Скажи и напиши, сколько всего животных живёт у дедушки на ферме.
The Farm
My grandfather has a farm. It is big. It is by the lake. He has two horses on the farm. They are old. My grandad has one brown cow and one red cow. He has a sheep too. He has three kids. They like to run and jump under the trees. My grandad has one dog, Rex. I like Rex. He is good and funny. We have three little cats on the farm too. They are so cute!
[Май грэ’ндфаз’е: хэ’з э фа:м. Ит из биг. Ит из бай з’е лэйк. Хи: хэ’з ту: хо:сиз он з’е фа:м. З’ей а: оулд. Май грэ’ндэ’д хэ’з уан браун кау энд уан рэд кау. Хи: хэ’з э ши:п ту:. Хи: хэ’з с’ри: кидз. З’ей лайк ту ран энд джамп андэ: з’е три:з. Май грэ’ндэ’д хэ’з уан дог, Рэкс. Ай лайк Рэкс. Хи: из гу:д энд фанни. Уи: хэ’в с’ри: литл кэ’тс он з’е фа:м ту:. З’ей а: къют]
У моего дедушки есть ферма. Она большая. Она у озера. У него есть две лошади на ферме. Они старые. У моего дедушки есть одна коричневая корова и одна рыжая корова. У него есть также и овца. У него есть три козленка. Им нравится бегать и скакать под деревьями. У моего дедушки есть одна собака, Рекс. Я люблю Рекса. Он хороший и веселый. А еще у нас есть три маленьких кошки на ферме. Они миленькие.
Ответ: Grandfather has twelve animals on his farm. — [Грэ’ндфаз’е: хэз туэлв э’нимэлз он хиз фа:м] — У дедушки есть 12 животных на ферме.
4. Закончи предложения. Впиши в них правильную форму глагола: have или has.
Ответ:
- My brother has three English books. — [Май браз’е: хэз с’ри: инглиш бу:кс] — У моего брата есть три английские книги.
- That girl has pink stockings. — [З’э’т гё:л хэ’з пинк стокин:] — У той девочки есть розовые чулки.
- Those birds have big wings. — [З’оуз бё:дз хэ’в биг уин:з] — У тех птиц еть большие крылья.
- Pigs have funny pink rings. — [Пигз хэ’в фанни пинк рин:з] — У поросят есть забавные розовые пятачки.
- We have English in the morning. — [Уи: хэ’в инглиш ин з’е мо:нин:] — У нас урок английского утром.
- Jerry has seven kangaroos on his farm. — [Джэрри хэ’з сэвэн кэ’нгэру:з он хиз фа:м] — У Джерри есть семь кенгуру на его ферме.
5. Найди в этом прямоугольнике ещё пять названий разных цветов, обведи и запиши их.
Ответ:
- green [гри:н] — зеленый
- brown [браун] — коричневый
- pink [пинк] — розовый
- black [блэ’к] — черный
- blue [блу:] — голубой
- purple [пё:пл] — фиолетовый
- red [рэд] — красный