Рабочая тетрадь Enjoy English 2. Страница 61

Страница 61. ГДЗ к рабочей тетради Enjoy English 2. Workbook

Урок 64

1. Послушай и догадайся, о ком из девочек идёт речь. Поставь √ на нужной картинке.

Рабочая тетрадь Enjoy English 2. Страница 61

She is eight. She is an English girl. She lives in a big house with her mum and dad. She is smart. She is a good pupil. She likes table tennis. She plays table tennis well. Her cat is fat and white.

[Ши: из эйт. Ши: из эн инглиш гё:л. Ши: ливз ин э биг хауз уиз’ хё мам энд дэ’д. Ши: из сма:т. Ши: из э гу:д пъюпл. Ши: лайкс тэйбл тэннис. Ши: плэйз тэйбл тэннис уэл. Хё кэ’т из фэ’т энд уайт]

Ей восемь лет. Она английская девочка. Она живет в большом доме с мамой и папой. Она умная. Она хороший ученик. Она любит настольный теннис. Она играет в настольный теннис хорошо. Её кошка толстая и белая.

Ответ:

She is Bess [Ши: из Бэсс] — Она Бесс

2. Какое предложение соответствует картинке? Обведи нужную букву.

Рабочая тетрадь Enjoy English 2. Страница 61

 

Ответ:

  1. а) Frogs like clocks. [Фрогз лайк клокс] — Лягушки любят часы
    b) The fox likes the clock. [З’е фокс лайкс з’е клок] — Лиса любит часы
    c) Foxes like cats. [Фоксиз лайк кэ’тс] — Лисы любят кошек
  2. a) I can see a nice crocodile. [Ай кэ’н си: э найс крокодайл] — Я могу видеть красивого крокодила
    b) I can see nine crocodiles. [Ай кэ’н си: найн крокодайлз] — Я могу видеть девять крокодилов
    c) I can see five crocodiles. [Ай кэ’н си: файв крокодайлз] — Я могу видеть пять крокодилов
  3. a) I see a pig with a stick. [Ай си: э пиг уиз’ э стик] — Я вижу поросёнка с палочкой
    b) I see a frog with a pen. [Ай си: э фрог уиз’ э пэн] — Я вижу лягушку с ручкой
    c) I see a pig with a frog. [Ай си: э пиг уиз’ э фрог] — Я вижу поросёнка с лягушкой

3. Прочитай отрывок из письма Ани её англий­скому другу Джону. Поставь √ на картинке, где нарисован ее питомец.

Рабочая тетрадь Enjoy English 2. Страница 61

 

I have got a friend. It is red, blue and green. It is brave. It is not angry. It is nice. It can fly well. It likes to fly to the zoo. It can’t run and swim. Its name is Polly. It is five. It lives with me, my mum and dad. It likes my home. We like Polly too.

[Ай хэ’в гот э фрэнд. Ит из рэд, блу: энд гри:н. Ит из брэйв. Ит из нот э’нгри. Ит из найс. Ит кэ’н флай уэл. Ит лайкс ту флай ту з’е зу:. Ит кант ран энд суим. Итс нэйм из Полли. Ит из файв. Ит ливз уиз’ ми:, май мам энд дэ’д. Ит лайкс май хоум. Уи: лайк Полли ту:]

У меня есть друг. Он красный, синий и зеленый. Он храбрый. Он не злой. Он красивый. Он умеет хорошо летать. Он любит летать в зоопарк. Он не умеет бегать и плавать. Его зовут Полли. Ему пять лет. Он живет со мной, моей мамой и папой. Он любит мой дом. Мы тоже любим Полли.

Ответ:

It is a parrot [Ит из э пэ’ррот] — Это попугай