Рабочая тетрадь Enjoy English 2. Страница 55

Страница 55. ГДЗ к рабочей тетради Enjoy English 2. Workbook

Урок 58

1. Составь и запиши предложение

Рабочая тетрадь Enjoy English 2. Страница 55

Ответ:

  • I have got a funny rabbit [Ай хэ’в гот э фанни рэ’ббит] — У меня есть забавный кролик
  • Kate has got a nice face [Кейт хэ’з гот э найс фейс] — У Кейт красивое лицо
  • Tom has got a big clock [Том хэ’з гот э биг клок] — У Тома есть большие часы
  • We have got a grey box [Уи: хэ’в гот э грэй бокс] — У нас есть серая коробка

2. Раздели цепочку букв на отдельные слова и узна­ешь, кто спрятался в ящике. Используй, где нуж­но, прописную букву и точку. Нарисуй отгадку.

Рабочая тетрадь Enjoy English 2. Страница 55

Ответ:

I am nice. But I am not big. I can fly and sing. I am red and black. I can ride a cat. — [Ай эм найс. Бат ай эм нот биг. Ай кэ’н флай энд син:. Ай эм рэд энд блэ’к. Ай кэ’н райд э кэ’т.] — Я красивый. Но я не большой. Я умею летать и петь. Я красно-черный. Я умею ездить на кошке.

It is a cockerel [Ит из э кокэрэл] — Это петух

3. Соедини буквы и соответствующие им звуки. На­зови как можно больше слов с каждым звуком

Рабочая тетрадь Enjoy English 2. Страница 55

Ответ:

  • y — [ai], [i]
    fly, why, dry [флай, уай, драй] — летать, почему, сухой
    very [вэри] — очень
  • a — [ei], [æ]
    take, brave, skate [тэйк, брэйв, скэйт] — брать, храбрый, кататься на коньках
    have, rabbit, hat [хэ’в, рэ’ббит, хэ’т] — иметь, кролик, шляпа
  • e — [e], [i:]
    pen, Ben, red [пэн, Бэн, рэд] — ручка, Бен, красный
    see, he, she [си:, хи:, ши:] — видеть, он, она
  • u — [∧]
    up, run, must [ап, ран, маст] — вверх, бежать, должен
  • o — [ɒ]
    not, on, cockerel [нот, он, кокэрэл] — нет, на, петух
  • i — [i], [ai]
    his, sing, big [хиз, син:, биг] — его, петь, большой
    ride, nice, crocodile [райд, найс, крокодайл] — ездить, красивый, крокодил

4. Переделай по образцу

Рабочая тетрадь Enjoy English 2. Страница 55

Ответ:

  1. Alice can fly. — No, Alice can’t fly [Э’лис кэ’н флай. — Ноу, Э’лис кант флай] — Алиса умеет летать — Нет, Алиса не умеет летать.
  2. Billy can skate. — No, Billy can’t skate [Били кэ’н скэйт — Ноу, Били кант скэйт] — Билли умеет кататься на коньках. — Нет, Билли не умеет кататься на коньках.
  3. Peter has got a cat. — No, Peter hasn’t got a cat [Пи:тэ: хэ’з гот  э кэ’т. — Ноу, Пи:тэ: хэ’знт гот э кэ’т] — У Питера есть кошка. — Нет, у Питера нет кошки.
  4. Steve is strong and big. — No, Steve isn’t strong and big [Сти:в из строн: энд биг — Ноу, Сти:в изнт строн: энд биг] — Стив сильный и большой. — Нет, Стив не сильный и не большой.