Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 4
Полугодовая контрольная работа. Unit 1-4. Вариант 3 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
!!! Это вариант повышенного уровня сложности
1. Сделай подписи к этим картинкам.
Ответ:
- flags [флэ’гз] — флаги
- flowers [флауэ:з] — цветы (полагаем, что так, несмотря на то, что стебель один, а цветков несколько, в противном случае нужно написать flower в единственном числе)
- lemons [лэмонз] — лимоны
- balls [бо:лз] — мячи
- doors [до:з] — двери
- chairs [чеэ:] — стулья
2. Закончи эти предложения, используя нужные притяжательные местоимения.
Ответ:
- How old is Mary? How old is her sister? — [Хау оулд из Мэ’ри? Хау оулд из хё систе:?] — Сколько лет Марии? Сколько лет ее сестре?
- They are Bob and Rob. Their grandparents are in the park. — [З’ей а: Боб энд Роб. З’еэ: грэ’ндпэрэнтс а: ин з’е па:к] — Это Боб и Роб. Их бабушка с дедушкой в парке.
- This is a town. These are its schools. — [З’ис из э таун. З’из а: итс ску:лз] — Это город. А это его (городские) школы.
- What are your telephone numbers, girls? — [Уот а: ё тэлэфоун намбэ:з, гё:лз?] — Какие у вас номера телефонов, девочки?
- We can see Len and his pet. — [Уи: кэ’н си: Лэн энд хиз пэт] — Мы видим Лена и его питомца.
- We have dogs. Our dogs are cute. — [Уи: хэ’в догз. Ауэ догз а: къют] — У нас есть собаки. Наши собаки миленькие.
- I’m a pilot. My plane is in the sky. — [Айм э пайлот. Май плэйн из ин з’е скай] — Я пилот. Мой самолет в небе.
3. Впиши в этот ряд недостающие числительные.
Ответ:
- a) eleven [илэвэн] — 11
- b) twelve [туэлв] — 12
- с) thirteen [сё:ти:н] — 13
- d) fourteen [фо:ти:н] — 14
- е) fifteen [фифти:н] — 15
- f) sixteen [сиксти:н] — 16
- g) seventeen [сэвэнти:н] — 17
- h) eighteen [эйти:н] — 18
- i) nineteen [найнти:н] — 19
- j) twenty [туэнти] — 20
4. Напиши соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.
Ответ:
- My father (swim) swims very well. — [Май фаз’е: суимз вэри уэл] — Мой отец очень хорошо плавает.
- I like (sing) to sing. — [Ай лайк ту син:] — Мне нравится петь.
- Mike can (ride) ride a bike, but not very well. — [Майк кэ’н райд э байк, бат нот вэри уэл] — Майк умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо.
- Jane (speak) speaks French well. — [Джэйн спи:кс Фрэнч уэл] — Джейн хорошо говорит по-французски.
- Mary and Bob (count) count well. — [Мэ’ри энд Боб каунт уэл] — Мария и Боб считают хорошо.
- Bob (have) has a horse. — [Боб хэ’з э хо:с] — У Боба есть лошадь.
5. Напиши слова, противоположные по значению.
Ответ:
- young — old — [йан: — оулд] — молодой — старый
- small — big — [смо:л — биг] — маленький — большой
- clean — dirty — [кли:н — дё:ти] — чистый — грязный
- light — dark — [лайт — да:к] — светлый — темный
- black — white — [блэ’к — уайт] — черный — белый
- thick — thin — [с’ик — с’ин] — толстый — тонкий
6. Напиши вопросы к этим ответам.
Ответ:
- How old is Don? — Don is eight. — [Хау оулд их Дон? — Дон из эйт] — Сколько лет Дону? — Дону восемь лет.
- What’s your telephone number? — 915-14-33. — [Уотс ё тэлэфоун намбэ:? — Найн-уан-файв-уан-фо:-с’ри-с’ри] — Какой ваш номер телефона? — 915-14-33
- Where is he? — He is at school. — [Уеэ: из хи:? — Хи: из эт ску:л] — Где он? — Он в школе.
- How are you? — I’m fine, thank you. — [Хау а: ю? — Айм файн, с’энк ю] — Как дела? — Хорошо, спасибо.
- What’s the time? — It’s twelve o’clock. — [Уотс з’е тайм? — Итс туэлв о клок] — Сколько времени? — 12 часов.
- Where are you from? — I’m from Paris. — [Уеэ: а: ю фром? — Айм фром Пэ’рис] — Откуда ты? Я из Парижа.