Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 2
Полугодовая контрольная работа. Unit 1-4. Вариант 2 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.
Ответ: Правильный вариант выделен жирным шрифтом
- lemons [лэмонз] — лимоны
chairs [чеэ:з] — стулья
teddy bears [тэдди беэ:з] — плюшевые медведи - plums [пламз] — сливы
apples [э’плз] — яблоки
oranges [орэнджиз] — апельсины - towers [тауэ:з] — башни
sparrows [спэ’рроуз] — воробьи
flags [флэ’гз] — флаги - walls [уо:лз] — стены
balls [бо:лз] — мячи
bells [белз] — колокола - kings [кин:з] — короли
queens [куи:нз] — королевы
rings [рин:з] — кольца - matches [мэ’тчиз] — спички
telephones [тэлэфоунз] — телефоны
benches [бэнчиз] — скамейки
2. Чтобы закончить эти предложения, впиши в них нужные местоимения из рамки.
Ответ:
- I can see a kangaroo, its tail is not very long. — [Ай кэ’н э кэ’нгэру:, итс тэйл из нот вэри лон:] — Я вижу кенгуру, его хвост не очень длинный.
- We are in Rome, our parents are in Rome too. — [Уи: а: ин Роум, ауэ пэрэнтс а: ин Роум ту:] — Мы в Риме, наши родители тоже в Риме.
- What are your names, boys? — [Уот а: ё нэймз, бойз?] — Как вас зовут, мальчики?
- Bob and Rob are students, their sister is a student too. — [Боб энд Роб а: стъюдэнтс, з’еэ: систе: из э стъюдэнт ту:] — Боб и Роб студенты, их сестра тоже студентка.
- Mary is a cook, her sister is a pupil. — [Мэ’ри из э ку:к, хё систе: из э пъюпл] — Мария — повар, ее сестра — ученица.
- John can sing well, his songs are sad. — [Джон кэ’н син: уэл, хиз сон:з а: сэ’д] — Джон умеет хорошо петь, его песни грустные.
- I’m Ted, my parents are on the farm now. — [Айм Тэд, май пэрэнтс а: он з’е фа:м нау] — Я Тэд, мои родители сейчас на ферме.
3. Напиши эти цифры словами.
Ответ:
- 17 — seventeen — [сэвэнти:н]
- 20 — twenty — [туэнти]
- 15 — fifteen — [фифти:н]
- 16 — sixteen — [сикстин]
- 13 — thirteen — [с’ё:ти:н]
- 12 — twelve — [туэлв]
4. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.
Ответ:
- The house (
have/has) four rooms. — [З’е хаус хэ’з фо: ру:мз] — В доме есть четыре комнаты. - Mary can’t (count/
to count) well. — [Мэ’ри кант каунт уэл] — Мария не умеет хорошо считать. - His father (is/
am) from London. — [Хиз фаз’е: из фром Ландэн] — Его отец из Лондона. - Her mother (
cook/cooks) very well. — [Хё маз’е: ку:кс вэри уэл] — Хё маз’е: ку:кс вэри уэл. - Jane (
like/likes) to read French books. — [Джэйн лайкс ту ри:д Фрэнч бу:кс] — Джэйн лайкс ту ри:д Фрэнч бу:кс.
5. Найди в рамке слова противоположного значения и напиши их.
Ответ:
- old — young — [оулд — йан:] — старый — молодой
- thick — thin — [с’ик — с’ин] — толстый — тонкий
- black — white — [блэ’к — уайт] — черный — белый
- dark — light — [да:к — лайт] — темный — светлый
- sad — happy — [сэ’д — хэ’ппи] — грустный — счастливый
6. Составь предложения из этих частей и напиши их. Обращай внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
- Gwen/little/read/can’t
Little Gwen can’t read. — [Литл Гуэн кант ри:д] — Маленькая Гвен не умеет читать. - they/well/can/count
Can they count well? — [Кэ’н з’ей каунт уэл?] — Они умеют хорошо считать? - we/thirteen/chicks/have
We have thirteen chicks. — [Уи: хэ’в с’ё:ти:н чикс] — У нас есть тринадцать цыплят. - James/are/clowns/and Jill
James and Jill are clowns. — [Джэймс энд Джил а: клаунз] — Джеймс и Джил — клоуны. - the Browns/Moscow/in/are
Are the Browns in Moscow? — [А: з’е Браунз ин Москоу] — Брауны в Москве?