Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 1
Полугодовая контрольная работа. Unit 1-4. Вариант 1 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.
Ответ: Правильный вариант выделен жирным шрифтом
- flowers [флауэ:з] — цветы
wings [уин:з] — крылья
balls [бо:лз] — мячи - stockings [стокин:з] — чулки
roses [роузиз] — розы
towers [тауэ:з] — башни - rings [рин:з] — кольца
banks [банкс] — банки
kings [кин:з] — короли - kangaroos [кэ’нгэру:з] — кенгуру
bears [беэ:з] — медведи
cows [кауз] — коровы - roofs [ру:фс] — крыши
doors [до:з] — двери
windows [уиндоуз] — окна - oranges [орэнджиз] — апельсины
apples [э’плз] — яблоки
lemons [лэмонз] — лимоны
2. Чтобы закончить эти предложения, впиши в них нужные местоимения из рамки.
Ответ:
- John and Bob have two footballs, their balls are brown. — [Джон энд Боб хэ’в ту: фу:тбо:лз, зеэ: бо:лз а: браун] — У Джона и Боба есть два футбольных мяча, их мячи коричневые.
- A sparrow has two wings, its wings are not long. — [Э спэ’рроу хэ’з ту: уин:з, итс уин:з а: нот лон:] — У воробья есть два крыла, его крылья не длинные.
- I have a red teddy bear. I like my teddy bear. — [Ай хэ’в э рэд тэдди беэ:. Ай лайк май тэдди беэ:] — У меня есть рыжий (красный) плюшевый медведь. Мне нравится мой плюшевый медведь.
- Greg can skate, his skates are in the hall. — [Грэг кэ’н скэйт, хиз скэйтэ:з а: ин з’е хо:л] — Грэг умеет кататься на коньках, его коньки — в холле.
- Tom, what is your sister’s name? — [Том, уот из ё: систе:з нэйм?] — Том, как зовут твою сестру?
- We live in Tomsk, our house is not big. — [Уи: лив ин Томск, ауэ хаус из нот биг] — Мы живем в Томске, наш дом не большой.
- Mr Green teaches English, his school is not big. — [Мистэ: Гри:н ти:чиз Инглиш, хиз ску:л из нот биг] — Мистер Грин преподает английский язык, его школа не большая.
3. Напиши эти цифры словами.
Ответ:
- 13 — thirteen — [с’ё:ти:н]
- 18 — eighteen — [эйти:н]
- 20 — twenty — [туэнти]
- 12 — twelve — [туэлв]
- 19 — nineteen — [найнти:н]
- 14 — fourteen — [фо:ти:н]
4. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.
Ответ:
- They (
am/are) from Boston. — [З’ей а: фром Бостон] — Они из Бостона - Anna (
cook/ cooks) very well. — [Э’ннэ ку:кс вэри уэл] — Анна готовит очень хорошо. - Bob can (play/
to play) ping-pong. — [Боб кэ’н плэй пин:-пон:] — Боб умеет играть в пинг-понг. - Val (
have/has) three pets. — [Вэ’л хэ’з с’ри: пэтс] — У Вэла есть три питомца. - We like (
play/ to play) computer games. — [Уи: лайк ту плэй компъютэ: гэймз] — Нам нравится играть в компьютерные игры.
5. Найди в рамке слова противоположного значения и напиши их.
Ответ:
- morning — evening — [мо:нин: — и:внин:] — утро — вечер
- weak — strong — [уи:к — строн:] — слабый — сильный
- short — long — [шо:т — лон:] — короткий — длинный
- high — low — [хай — лоу] — высокий — низкий
- clean — dirty — [кли:н — дё:ти] — чистый — грязный
6. Составь предложения из этих частей и напиши их. Обращай внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
- can’t/Ted/French/speak
Ted can’t speak French. — [Тэд кант спи:к Фрэнч] — Тэд не умеет говорить по-французски. - you/well/can/cook
Can you cook well? — [Кэ’н ю ку:к уэл?] — Ты умеешь хорошо готовить? - we/in/ski/and skate/the park
We ski and skate in the park. — [Уи: ски: энд скэйт ин з’е па:к] — Мы катаемся на лыжах и коньках в парке. - John/at all/ dance/can’t
John can’t dance at all. — [Джон кант данс эт о:л] — Джон совсем не умеет танцевать. - Rome/the Smiths/are/from
Are the Smiths from Rome? — [А: з’е Смис’с фром Роум?] — Смиты из Рима?