Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 6. Вариант 2

Unit 6. Вариант 2 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс

1. Обведи слова, обозначающие занятия этих людей.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 6. Вариант 2

Ответ: Правильный вариант выделен жирным шрифтом.

  1. skier [ски:э:] — лыжник
    skater [скэйтэ:] — конькобежец/фигурист
  2. singer [син:э:] — певец
    driver [драйвэ:] — водитель
  3. jumper [джампэ:] — прыгун
    runner [ранэ:] — бегун
  4. cook [ку:к] — повар
    doctor [доктэ:] — доктор
  5. speaker [спи:кэ:] — оратор
    reader [ри:дэ:] — читатель
  6. nurse [нё:с] — медсестра
    shopper [шопэ:] — покупатель

2. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопросы.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 6. Вариант 2

Ответ:

  1. Is Ron cold or hot? — He is cold. — [Из Рон коулд о: хот? — Хи: из коулд] — Рону холодно или жарко? — Ему холодно.
  2. Is Mary sick or fine? — She is fine. — [Из Мэ’ри сик о: файн? — Ши: из файн] — Мария больна или здорова? — Она здорова.
  3. Are the boys sad or happy? — They are sad. — [А: з’е бойз сэ’д о: хэ’ппи? — З’ей а: сэ’д] — Мальчики грустные или счастливые? — Они грустные.
  4. Are the girls hungry or thirsty? — The girls are hungry. —  [А: з’е гё:лз хангри о: с’ё:сти? — З’е гё:лз а: хангри] — Девочки хотят есть или пить? — Девочки хотят есть.
  5. Is Ted at school or at home? — Ted is at home. — [Из Тэд эт ску:л о: эт хоум? — Тэд из эт хоум] — Тед в школе или дома? — Тед дома.

3. Напиши, где находятся изображённые на картинках люди, животные или предметы.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 6. Вариант 2

Ответ:

  1. The dancer is on the stage. — [З’е да:нсэ: из он з’е стэйдж] — Танцовщица (находится) на сцене.
  2. The giants are in the street. — [З’е джайэнтс а: ин з’е стри:т] — Великаны (находятся) на улице.
  3. The dog is by the sledge. — [З’е дог из бай з’е слэдж] — Собака (находится) возле санок.
  4. The chimp is in the cage. — [З’е чимп из ин з’е кэйдж] — Шимпанзе (находится) в клетке.
  5. The boys are in the gym. — [З’е бойз а: ин з’е джим] — Мальчики (находятся) в тренажерном зале.

4. Сделай эти предложения вопросительными и напиши их.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 6. Вариант 2

Ответ:

  1. The giant is very tall. — [З’е джайэнт из вэри то:л] — Гигант очень высокий.
    Is the giant very tall? — [Из з’е джайэнт вэри то:л?] — Гигант очень высокий?
  2. They have a bird in the cage. — [З’ей хэ’в э бё:д ин з’е кэйдж] — У них есть птица в клетке.
    Do they have a bird in the cage? — [Ду з’ей хэ’в э бё:д ин з’е кэйдж?] — У них есть птица в клетке?
  3. Her toys are on the sledge. — [Хё тойз а: он з’е слэдж] — Ее игрушки на санках.
    Are her toys on the sledge? — [А: хё тойз он з’е слэдж?] — Ее игрушки на санках?
  4. You can see Page Five. — [Ю кэ’н си: пэйдж файв] — Ты видишь пятую страницу.
    Can you see Page Five? — [Кэ’н ю си: пэйдж файв?] — Ты видишь пятую страницу?
  5. Robert swims on Sundays. — [Роберт суимз он Сандэй] — Роберт плавает по воскресеньям.
    Does Robert swim on Sundays? — [Даз Роберт суим он Сандэй?] — Роберт плавает по воскресеньям?

5. Прочитай текст и отметь верные утверждения после него.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 6. Вариант 2

Sally Green

Sally is a student. She is from London. Now Sally is in Paris. It is big and green. Its streets are green. Sally can see trees and flowers, shops and banks, schools and high houses in its streets. Sally can speak French, but not very well.

[Сэ’лли из э стъюдэнт. Ши: из фром Ландэн. Нау Сэ’лли из ин Пэ’рис. Ит из биг энд гри:н. Итс стри:тс а: гри:н. Сэ’лли кэ’н си: три:з энд флауэ:з, шопс энд банкс, ску:лз энд хай хаусиз ин итс стри:тс. Сэ’лли кэ’н спи:к Фрэнч, бат нот вэри уэл.]

Салли — студентка. Она из Лондона. Сейчас Салли в Париже. Он большой и зеленый. Его улицы зеленые. Салли видит деревья и цветы, магазины и банки, школы и высокие дома на улицах города. Салли умеет говорить по-французски, но не очень хорошо.

Ответ:

  1. Sally is from Paris. — [Сэ’лли из фром Пэ’рис] — Салли из Парижа (неверное утверждение).
  2. Sally is not a pupil. — [Сэ’лли из нот э пъюпл] — Салли не ученица (верное утверждение).
  3. Paris is not small. — [Пэ’рис из нот смо:л] — Париж не маленький (верное утверждение).
  4. Sally can’t see flowers in the streets. — [Сэ’лли кант си: флауэ:з ин з’е стри:тс] — Салли не видит цветов на улицах (неверное утверждение).
  5. Sally speaks French. — [Сэ’лли спи:кс Фрэнч] — Салли говорит по-французски (верное утверждение).