Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 5. Вариант 4
Unit 5. Вариант 4 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
!!! Внимание. Вариант повышенной сложности
1. Сделай подписи к картинкам. Напиши, сколько предметов или животных ты видишь на них.
Ответ:
- two pointers [ту: пойнтэ:з] — две указки
- two presents [ту: прэзэнтс] — два подарка
- three snails [с’ри: снэйлз] — три улитки
- four toys [фо: тойз] — четыре игрушки
- three trains [с’ри: трэйнз] — три поезда
- four tables [фо: тэйблз] — четыре стола
Примечание: Обрати внимание, что в английском языке используются два слова для обозначения стола: table — стол, за которым едят, и desk — стол, за которым пишут.
2. Закончи предложения, используя слова из рамки.
its [итс] — его/ее (для неодушевленных предметов и животных), it’s [итс] (it is) — это (есть), in [ин] — в, on [он] — на, under [андэ:] — под, with [уиз’] — с
Ответ:
- Billy has a pet. It’s a little horse. Its tail is long. — [Билли хэ’з э пэт. Итс э литл хо:с. Итс тэйл из лон:] — У Билли есть питомец. Это маленькая лошадка. Ее хвост длинный.
- You can see Mary with her parents. — [Ю кэ’н си: Мэ’ри уиз’ хё пэрэнтс] — Ты видишь Марию с ее родителями.
- You can see vans, buses, lorries and cars in the street. — [Ю кэ’н си: вэ’нз, басиз, лорриз энд ка:з ин з’е стри:т] — Ты видишь фургоны, автобусы, грузовики и легковые автомобили на улице.
- I can see a little mouse on the floor under the table. — [Ай кэ’н си: э литл маус он з’е фло: андэ: з’е тэйбл] — Я вижу маленькую мышку на полу под столом.
- We can skate on the lake in winter. — [Уи: кэ’н скэйт он з’е лэйк ин уинтэ:] — Мы можем кататься на коньках по озеру зимой.
Примечание: Обрати внимание, на то, как мы говорим фразу «Я вижу» — «I can see» (Я могу видеть). Нельзя просто сказать «I see», потому что в английском языке эта фраза будет означать «Мне понятно». Также запомни, что англичане говорят in the street (на улице), а американцы — on the street (на улице). Это различие сложилось исторически, поскольку в Англии улицы всегда были маленькими, как бы закрытыми нависающими над ними домами, поэтому англичане используют в этом случае предлог in (в). А в США улицы просторные, поэтому американцы говорят предлог on (на), подразумевая «на» какой-то поверхности.
3. Используй соответствующие формы глаголов, чтобы закончить текст.
Ответ:
Harry’s Day
Harry is a troll. You can (see) see Harry in Green Wood. He (have) has a house in Green Wood. Harry (like) likes his house. He (meet) meets his friend Emily, a cute elf, in the afternoon. Harry and Emily (play) play ping-pong under the fern. Harry (play) plays football under the fern too.
[Хэ’рри из э трол. Ю кэ’н си: Хэ’рри ин Грин Ву:д. Хи: хэз э хаус ин Гри:н Ву:д. Хэ’рри лайкс хиз хаус. Хи ми:тс хиз фрэнд Эмили, э къют элф, ин з’и афтэ:ну:н. Хэ’рри энд Эмили плэй пин:-пон: андэ: з’е фё:н. Хэ’рри плэйз фу:тбо:л андэ: з’е фё:н ту:]
Гарри — тролль. Ты можешь увидеть Гарри в Зеленой Роще. У его есть дом в Зеленой Роще. Гарри любит свой дом. Он встречается со своей подругой Эмили, симпатичной эльфийкой, днем. Гарри и Эмили играют в пинг-понг под папоротником. Гарри также играет в футбол под папоротником.
4. Напиши, что говорят эти люди.
Ответ:
- Emily: «I like my cute pet.» Emily says she likes her cute pet. — [Эмили: «Ай лайк май къют пэт». Эмили сэз ши: лайкс хё: къют пэт] — Эмили говорит, что она любит своего миленького домашнего питомца.
- The Greens: «We play tennis in the morning.» The Greens say they play tennis in the morning. — [З’е Гри:нз: «Уи: плэй тэннис ин з’е мо:нин:». З’е Гри:нз сэй з’ей плэй тэннис ин з’е мо:нин:] — Грины говорят, что они играют в теннис утром.
- Mr Finn: «I can ski, but not very well.» Mr Finn says he can ski, but not very well. — [Мистэ: Фин: «Ай кэ’н ски: бат нот вэри уэл». Мистэ: Фин сэз хи: кэ’н ски: бат нот вэри уэл] — Мистер Финн говорит, что он умеет кататься на лыжах, но не очень хорошо.
- Jane: «I have a new toy.» Jane says she has a new toy. — [Джэйн: «Ай хэ’в э нъю той». Джэйн сэз ши: хэ’з э нъю той] — Джейн говорит, что у нее есть новая игрушка.
- Greg: «My grandparents have a farm.» Greg says his grandparents have a farm. — [Грэг: «Май грэ’ндпэрэнтс хэ’в э фа:м». Грэг сэз хиз грэ’ндпэрэнтс хэ’в э фа:м] — Грег говорит, что у его бабушки и дедушки есть ферма.
5. Напиши, что юные спортсмены делают в указанные дни недели. Используй соответствующие формы глаголов.
Ответ:
- On Sunday Jimmy rides a bike. — [Он Сандэй Джимми райдз э байк] — В воскресенье Джимми катается на велосипеде.
- On Monday Jane runs in the park. — [Он Мандэй Джэйн ранз ин з’е па:к] — В понедельник Джейн бегает в парке.
- On Tuesday Roy and Tom ride horses. — [Он Тъюздэй Рой энд Том райд хо:сиз] — Во вторник Рой и Том катаются на лошадях.
- On Wednesday Ann and Gwen play tennis. — [Он Уэнсдэй Э’нн энд Гуэн плэй тэннис] — В среду Анна и Гвен играют в теннис.
- On Thursday Max swims. — [Он С’ё:сдэй Макс суимз] — В четверг Макс плавает.