Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 4. Вариант 1

Unit 4. Вариант 1 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс

1. Напиши, что ты видишь на картинках и какие это предметы. Используй слова из рамки.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 4. Вариант 1

Ответ:

  1. I can see a bench. It is long. — [Ай кэ’н си: э бэнч. Ит из лон:] — Я вижу скамейку. Она длинная.
  2. I can see a man. He is short. — [Ай кэ’н си: э мэ’н. Хи: из шо:т] — Я вижу мужчину. Он низкий.
  3. I can see a tree. It is tall. — [Ай кэ’н си: э три:. Ит из то:л] — Я вижу дерево. Оно высокое.
  4. I can see a room. It is not very clean. — [Ай кэ’н си: э ру:м. Ит из нот вэри кли:н] — Я вижу комнату. Она не очень чистая.

Примечание: Обратите внимание на второе предложение. На картинке изображены мужчина, стол и стул. Из всех предложенных вариантов прилагательных можно выбрать только мужчину, потому что для обозначения высоты стола можно использовать слово «high», а не «tall». Если мы говорим о человеке, то необходимо заменить «It» в начале второго предложения на «He».

2. Напиши, сколько и какие предметы хотел изобразить художник.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 4. Вариант 1

Ответ:

  1. twenty balls — [туэнти бо:лз] — двадцать мячей
  2. fifteen benches — [фифти:н бэнчиз] — пятнадцать скамеек
  3. thirteen windows — [сё:ти:н уиндоуз] — тринадцать окон
  4. twelve cars — [туэлв ка:з] — двенадцать автомобилей
  5. eleven lorries — [илэвэн лорриз] — одиннадцать грузовиков
  6. eighteen chicks — [эйти:н чикс] — восемнадцать цыплят

3. Напиши, что эти ребята умеют делать хорошо, что не очень хорошо, а что не умеют делать совсем.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 4. Вариант 1

Ответ:

  1. Val can skate well, he can dance, but not very well and he can’t sing at all. — [Вэ’л кэ’н скэйт уэл, хи: кэ’н данс бат нот вэри уэл энд хи: ка:нт син: эт о:л] — Вэл умеет хорошо кататься на коньках, он умеет танцевать, но не очень хорошо, и он совсем не умеет петь.
  2. Sue can ski well, she can ride a bike, but not very well. She can’t drive a car at all. — [Съю кэ’н ски уэл, ши: кэ’н райд э байк, бат нот вэри уэл. Ши: ка:нт драйв э ка: эт о:л] — Сью умеет хорошо ездить на лыжах, она умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо. Она совсем не умеет водить машину.

4. Прочитай ответы и допиши вопросы.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 4. Вариант 1

Ответ:

  1. How old are you? — I’m thirteen. — [Хау оулд а: ю? — Айм сё:ти:н] — Сколько тебе лет? — Мне тринадцать лет.
  2. Where is he from? — Не is from Paris. — [Уеэ: из хи: фром? — Хи: из фром Пэ’рис] — Откуда он? — Он из Парижа.
  3. Can she dance? — Yes, she can. She can dance very well. — [Кэ’н ши: данс? — Йес, ши: кэ’н. Ши: кэ’н данс вэри уэл] — Она умеет танцевать. Да, умеет. Она очень хорошо умеет танцевать.
  4. Are you a student? — No, I’m not. I am a pupil. — [А: ю э стъюдэнт? — Ноу, айм нот. Ай эм э пъюпл] — Ты студент? — Нет. Я ученик.
  5. What colour are the walls in her room? — The walls in her room are yellow. — [Уот калэ а: з’е уо:лз ин хё ру:м? — З’е уо:лз ин хё ру:м а: йеллоу] — Какого цвета стены в ее комнате? — Стены в ее комнате желтые.

5. Составь вопросы из этих частей и напиши их.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 4. Вариант 1

Ответ:

  1. dogs/can/jump
    Can dogs jump? — [Кэ’н догз джамп?] — Собаки умеют прыгать?
  2. they/drive/а car/well/can
    Can they drive a car well? — [Кэ’н з’ей драйв э ка: уэл?] — Они умеют хорошо водить машину?
  3. Alice/write/can/in English
    Can Alice write in English? — [Кэ’н Э’лис райт ин Инглиш?] — Алиса умеет писать по-английски?
  4. his/grandad/can/ski
    Can his grandad ski? — [Кэ’н хиз грэ’ндэ’д ски:?] — Его дедушка умеет ездить на лыжах?
  5. well/Pete and Lena/count/can
    Can Pete and Lena count well? — [Кэ’н Пи:т энл Линэ каунт уэл?] — Пит и Лена хорошо умеют считать?