Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 2. Вариант 4
Unit 2. Вариант 4 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
!!! Внимание. Вариант повышенной сложности
1. Сделай подписи к картинкам. Используй новые слова.
Ответ:
- a bear [э беэ:] — медведь
- a flower [э флауэ:] — цветок
- a chair [э чеэ:] — стул
- a shower [э шауэ:] — душ
- teach [ти:ч] — учить
- eat [и:т] — есть
2. Используя глаголы в скобках, напиши, что эти люди умеют делать очень хорошо, а что не очень.
Ответ:
- Ron can swim very well. — [Рон кэ’н суим вэри уэл] — Рон умеет очень хорошо плавать
- Mary can ride her bike but not very well. — [Мэ’ри кэ’н райд хё байк бат нот вэри уэл] — Мария умеет ездить на своем велосипеде, но не очень хорошо.
- Steve can play ping-pong very well. — [Сти:в кэ’н плэй пин:-пон: вэри уэл] — Стив умеет очень хорошо играть в пинг-понг.
- Kate can cook but not very well. — [Кэйт кэ’н бат нот вэри уэл] — Катя умеет готовить, но не очень хорошо.
3. Чтобы закончить предложения, впиши в них недостающие притяжательные местоимения.
Ответ:
- Little Ann has a teddy bear. Her teddy is big and brown. — [Литл Э’н хэ’з э тэдди беэ:] — У малышки Анны есть плюшевый медведь. Ее медвежонок большой и коричневый.
- Don and Fred have a boat. Their boat is old. — [Дон энд Фрэд хэ’в э боут. З’еэ: боут из оулд] — У Дона и Фреда есть лодка. Их лодка старая.
- Pete and I have a pet. Our pet is a big dog. — [Пи:т энд ай хэ’в э пэт. Ауэ пэт из э биг дог] — У Пита и у меня есть питомец. Наш питомец — это большая собака.
- This horse has a name. Its name is Reddy. — [З’ис хэ’з э нэйм. Итс нэйм из Рэдди] — У этой лошади есть имя. Ее зовут Редди.
- Dad has a bike. His bike is very good. — [Дэ’д хэ’з э байк. Хиз байк из вэри гу:д] — У папы есть велосипед. Его велосипед очень хороший.
- I have a sister. My sister can sing well. — [Ай хэ’в э систе:. Май систе: кэ’н син: уэл] — У меня есть сестра. Моя сестра умеет хорошо петь.
- You have a ring. Your ring is very nice. — [Ю хэ’в э рин:. Ё рин: из вэри найс] — У тебя есть кольцо. Твое кольцо очень красивое.
4. В следующих предложениях замени словосочетания в скобках обозначения a.m. и p.m..
Ответ:
- It’s six o’clock (in the morning) a.m. — [Итс сикс о клок эй.эм] — 6 часов утра.
- It’s eleven o’clock (in the morning) a.m. — [Итс илэвэн о клок эй.эм] — 11 часов утра.
- It’s three o’clock (in the afternoon) p.m. — [Итс с’ри: о клок пи.эм] — 3 часа дня.
- It’s seven o’clock (in the evening) p.m. — [Итс сэвэн о клок пи.эм] — 7 часов вечера.
5. Чтобы закончить предложения, используй глаголы в скобках в соответствующей форме.
Ответ:
- Mum likes good songs. — [Мам лайкс гу:д сон:з] — Маме нравятся хорошие песни.
- Tom and Sally play ping-pong in the evening. — [Том энд Сэ’лли плэй пин:-пон: ин з’и и:внин:] — Том и Салли играют в пинг-понг вечером.
- You help granny in the garden. — [Ю хэлп грэ’нни ин з’е га:дн] — Ты помогаешь бабушке в саду.
- Sam cooks eggs well. — [Сэ’м ку:кс эгз уэл] — Сэ’м хорошо готовит яйца.
- Cats eat fish. — [Кэ’тс и:т фиш] — Кошки едят рыбу.
- This girl swims in the lake. — [З’ис гё:л суимз ин з’е лэйк] — Эта девочка плавает в озере.