Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 57-63. Вариант 1

Вариант 1. Контрольная работа. Урок 57-63. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс

1. Сделай подписи к этим картинкам

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 57-63. Вариант 1

Ответ:

  1. spoons [спу:нз] — ложки
  2. roofs [ру:фс] — крыши
  3. rooms [ру:мз] — комнаты
  4. clowns [клаунз] — клоуны

2.Посмотри на картинку и напиши ответы на эти вопросы.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 57-63. Вариант 1

Ответ:

  1. Where is the dog? — [Уэа: из з’е дог?] — Где собака?
    It is by the door — [Ит из бай з’е до:] — Она у двери.
  2. Where are the bikes? — [Уэа: а: з’е байкс?] — Где велосипеды?
    They are by the house — [З’ей а: бай з’е хаус] — Они возле дома.
  3. Where is the bench? — [Уэа: из з’е бэнч?] — Где скамейка?
    It is under the tree — [Ит из андэ: з’е три:] — Она под деревом.
  4. Where are the black cats? — [Уэа: а: з’е блэ’к кэ’тс?] — Где черные кошки?
    They are on the bench — [З’ей а: он з’е бэнч] — Они на скамейке.
  5. Where are the red cats? — [Уэа: а: з’е рэд кэ’тс?] — Где рыжие кошки?
    They are under the bench — [З’ей а: андэ: з’е бэнч] — Они под скамейкой.

3. Допиши предложения, вставив в них нужные местоимения из рамки.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 57-63. Вариант 1

Ответ:

  1. How are you? — I am fine. — [Хау а: ю? — Ай эм файн] — Как дела? — У меня все хорошо.
  2. Bob is in Leeds, he is at school. — [Боб из ин Ли:дз, хи: из эт ску:л] — Боб в Лидсе, он в школе.
  3. Where is Ann? Is she in the wood? — [Уэа: и Э’н? Из ши: ин з’е ву:д?] — Где Анна? Она в роще?
  4. My brother and sister are cooks, they are in the park. — [Май браз’е: энд систе: а: ку:кс, з’ей а: ин з’е па:к] — Мои брат и сестра повара, они в парке.
  5. Polly and I are nurses, we are good nurses. — [Полли энд ай а: нё:сиз, уи: а: гу:д нё:сиз] — Полли и я медсёстры, мы хорошие медсёстры.
  6. What’s your name? — I am Sid. — [Уотс ё нэйм? — Ай эм Сид] — Как тебя зовут? — Я Сид.
  7. I can see a plum, it is purple. — [Ай кэ’н си: э плам, ит из пё:пл] — Я вижу сливу, она пурпурная.

4. Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 57-63. Вариант 1

Ответ:

  1. I like to ride a horse. — [Ай лайк ту райд э хо:с] — Мне нравится кататься на лошади.
  2. We like to play video games. — [Уи: лайк ту плэй видео гэймз] — Мы любим играть в видео игры.
  3. Chimps like to jump in the trees. — [Чимпс лайк ту джамп ин з’е три:з] — Шимпанзе любят прыгать по деревьям.
  4. They like to swim in the lake. — [З’ей лайк ту суим] — Им нравится плавать в озере.
  5. You like to sleep in the bedroom. — [Ю лайк ту сли:п ин з’е бэдру:м] — Тебе нравится спать в спальне.

5. Составь из этих слов предложения и напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 57-63. Вариант 1

Ответ:

  1. Are they mermaids? — [А: з’ей мё:мэйдз?] — Они русалки?
  2. I feed my cat in the afternoon. — [Ай фи:д май кэ’т ин з’е афтэ:ну:н] — Я кормлю свою кошку днем.
  3. Chimps like to run and to jump. — [Чимпс лайк ту ран энд ту джамп] — Шимпанзе любят бегать и прыгать.
  4. The plums are on the dish. — [З’е пламз а: он з’е диш] — Сливы на блюде.
  5. Where are you from? — [Уэа: а: ю фром?] — Откуда ты?
  6. Harry and Emily are under the fern. — [Хэ’рри энд Эмили а: андэ: з’е фё:н] — Гарри и Эмили под папоротником.