Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 60

Страница 60 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 60

1. Look, ask and answer — Посмотри, задай вопрос и ответь на него.

Повтори ситуации употребления настоящего длительного времени (Present Continuous) для описания действий, происходящих в момент речи, и простого настоящего времени Present Simple для описания регулярно повторяющихся действий.

  • Look! She’s playing the piano. — Смотри! Она играет на пианино! (это предложение в Present Continuous)
  • She always plays the piano in the evenings. — Она всегда играет на пианино по вечерам (это предложение в Present simple)

Прочитай предложения в грамматической таблице и после этого выполни упражнение, опираясь на образец. Используй в ответах слова под картинка­ми.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 60

Ответы:

  1. А: What are the seals doing? — [Уот а: з’е си:лз дуин:?] — Что делают тюлени?
    B: They’re clapping. They always clap at lunchtime. — [З’ей а: клэ’ппин:. З’ей о:лвэйз клэ’п эт ланчтайм] — Они хлопают (ластами). Они всегда хлопают в обеденное время.
  2. A: What are the monkeys doing? — [Уот а: з’е манкиз дуин:?] -Что делают обезьянки?
    В: They’re having lunch. They always have lunch at 1 o’clock. — [З’ей а: хэ’вин: ланч. З’ей о:лвэйз хэ’в ланч эт уан о клок] — Они обедают. Они всегда обедают в час дня.
  3. A: What are the hippos doing? — [Уот а: з’е хиппос дуин:?] — Что делают бегемоты?
    В: They’re having a bath. They always have a bath in the afternoon. — [З’ей а: хэ’вин: э ба:с’. З’ей о:лвэйз хэ’в э ба:с’ ин з’и афтэ:ну:н] — Они принимают ванну. Они всегда принимают ванну днём.
  4. A: What are the dolphins doing? — [Уот а: з’е долфинз дуин:?] — Что делают дельфины?
    В: They’re playing. They always play in the morning. — [З’ей а: плэйин:. З’ей о:лвэйз плэй ин з’е мо:нин:] — Они играют. Они всегда играют по утрам.

2. Read and put the sentences in the right order — Прочитай и поставь предложения в правильном порядке

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 60

Прочитайте диалог, в котором перепутаны реплики. Их нужно расставить в логической последовательности, пронумеровав. Первое и последнее предложения уже пронумерованы.

Ответы:

  • На первом месте идет первое предложение
  • На втором месте идет четвертое предложение
  • На третьем месте идет шестое предложение
  • На четвертом месте идет второе предложение
  • На пятом месте идет третье предложение
  • На шестом месте идет пятое предложение
  1. Предложение, стоящее первым по порядку — A: What are you doing? — [Уот а: ю дуин:?] — Что ты делаешь?
  2. Предложение, стоящее четвертым по порядку — В: I’m reading a book about dolphins. — [Айм ри:дин: э бу:к эбаут долфинз] — Я читаю книгу про дельфинов.
  3. Предложение, стоящее шестым по порядку — A: Really? Do you like dolphins? — [Риэли? Ду ю лайк долфинз?] — Правда? Тебе нравятся дельфины?
  4. Предложение, стоящее вторым по порядку — В: Oh yes! I think they’re great! — [О, йес! Ай с’ин:к з’ей а: грэйт!] — Да! Я думаю, они замечательные!
  5. Предложение, стоящее третьим по порядку — A: Look at that picture — the dolphin is catching a fish! — [Лу:к эт з’э’т пикчэ — з’е долфин из кэ’тчин: э фиш!] — Посмотри вот на эту картинку — дельфин ловит рыбу!
  6. Предложение, стоящее пятым по порядку — В: Of course! Dolphins eat fish, you know. — [Оф ко:с! Долфинз и:т фиш, ю ноу] — Конечно! Ведь дельфины питаются рыбой.