Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 25

Страница 25 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2

3. Listen and repeat — Послушай и повтори

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 25

Chuckles can jump and run. Hurray, he’s number 1. — Чаклс может прыгать и бегать. Ура, он номер 1.

Комментарий: Буква «и» в открытом слоге (заканчивается на гласную) читается как долгий звук /u:/(по-русски [у:], а в ряде случаев его проще прочитать как [ю]), а в закрытом слоге (заканчивается на согласную) — как звук /Ʌ/ (по-русски [а]). Это правило касается ударного слога.

4. Copy the table and complete it — Скопируйте таблицу и заполните ее

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 25

/ u/
Lulu [Лулу] — Лулу
ruler [рулэ:] — линейка
blue [блу:] — синий
music [мъюзик] — музыка
computer [компъютэ:] — компьютер

/ Ʌ/
under [андэ:] — под
puppet [папет] — наручная игрушка
mummy [мами] — мама
number [намбэ:] — номер
sun [сан] — солнце

5. Let’s play! — Поиграем!

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 25

Работа проходит в парах, участники игры задают друг другу вопросы о доме/квартире с опорой на рисунок упр.5:  What’s in your (bedroom)? — Что находится в твоей (спальне)? —  A  (bed) — кровать.

Примерные ответы:

What’s in your bathroom? — A bath is in my bathroom. — [Уотс ин ё бас’ру:м? — Э бас’ ин май бас’ру:м] — Что находится в твоей ванной? — Ванна
What’s in your kitchen? — A table is in my kitchen. — [Уотс ин ё китчен? — Э тэйбл из ин май китчен] — Что находится в твоей кухне? — Стол находится у меня на кухне.
What’s in your living room? — A chair is in my living room. — [Уотс ин ё ливин: ру:м? — Э чеэ: из ин май ливин: ру:м] — Что находится в твоей гостиной? — Стул находится в моей гостиной.
What’s in your garden? — Flowers are in my garden. — [Уотс ин ё га:дн? — Флауэз а: ин май га:дн] — Что находится в твоем саду? — В моем саду находятся цветы.