Учебник Spotlight 2. Часть 1. Страница 17

Страница 17 — Учебник Spotlight 2. Student’s Book. Часть 1

2. Подбери нужные слова к картинкам и перепиши их в тетрадь.

Учебник Spotlight 2. Часть 1. Страница 17

  1. Cat [кэ’т] — кошка
  2. Horse [хо:с] — лошадь
  3. Jug [джаг] — кувшин
  4. Lamp [лэ’мп] — лампа
  5. Orange [орэндж] — апельсин
  6. Pin [пин] — булавка
  7. Rabbit [рэ’бит] — кролик
  8. Window [уиндоу] — окно

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

Учебник Spotlight 2. Часть 1. Страница 17

  • I can sing the alphabet, [Ай кэ’н син: з’е э’лфэбет] — Я могу пропеть алфавит,
  • Can you do the same? [Кэ’н ю ду з’е сэйм] — Ты можешь сделать то же самое?
  • I can sing the alphabet, [Ай кэ’н син: з’е э’лфэбет] — Я могу пропеть алфавит,
  • I’ve got it in my head! [Айв гот ит ин май хэд] — Я его знаю!

Обратите внимание, что в песенке нам встретился сочетание букв th с новым звуком, который мы обозначили, как з’. Это звонкий межзубный звук (в предыдущих уроках мы встречали такое же сочетание букв, но с глухим межзубным звуком с’). 

«Th»- звонкий нужно произносить так: поместить кончик языка между передними зубами и постараться  произнести звук, похожий на «з», кончик языка между зубами. Положите руку себе на горло – почувствуйте вибрацию. Значок транскрипции  — [ð].