Учебник Enjoy English 2. Student’s Book. Страница 55

Страница 55 — ГДЗ к учебнику Enjoy English 2. Student’s Book

Урок 31

1. Послушай рассказ кошки Кейт. Посмотри, она его зашифровала. Найди предложение, которое она не говорила. 

Учебник Enjoy English 2. Student’s Book. Страница 55

  • I am the cat. [Ай эм з’е кэт] — Я кошка
  • I’ve got three sisters and two brothers. [Ай’в гот с’ри систе:з энд ту браз’е:з] — У меня три сестры и два брата
  • I can run and jump. [Ай кэн ран энд джамп] — Я умею бегать и прыгать

Кошка Кэт не говорила предложение по третьей схеме

2. Послушай репортаж с фермы мистера Джона. Скажи сколько и какие животные есть у фермера

Учебник Enjoy English 2. Student’s Book. Страница 55

  • Tim: John, have you got any hens? [Джон, хэв ю гот эни хенз?] — Джон, у тебя есть курицы?
  • John: Yes, I have got ten hens. [Йес, ай хэв гот тен хенз] — Да, у меня есть десять куриц
  • Tim: Have you got any pigs? [Хэв ю гот эни пигз?] — У тебя есть поросята?
  • John: Yes, I have five pigs. [Йес, ай хэв гот файв пигз] — Да, у меня есть пять поросят
  • Tim: John, have you got any rabbits? [Джон, хэв ю гот эни рэббитс?] — Джон, у тебя есть кролики?
  • John: No, I haven’t. [Ноу, ай хэвнт] — Нет
  • Tim: Have you got any cats? [Хэв ю гот эни кэтс?] — У тебя есть кошки?
  • John: Yes, I have. I have got a nice white cat. [Йес, ай хэв. Ай хэв гот э найс уайт кэт] — Да, есть. У меня есть красивая белая кошка.
  • Tim: So you have got ten hens, five pigs and a white cat. [Со ю хэв гот тен хенз, файв пигз энд э уайт кэт] — Так, у тебя есть десять куриц, пять поросят и белая кошка.
  • John: Yes, you are right! [Йес, ю а: райт!] — Да, правильно!
  • Tim: Thank you. Bye! [С’энк ю. Бай!] — Спасибо. Пока!
  • John: Bye-bye! [Бай-бай!] — Пока-пока!

Ответ:

John has got ten hens, five pigs and a white cat [Джон хэз гот тен хенз, файв пигз энд э уайт кэт] — У Джона есть десять куриц, пять поросят и белая кошка.

3. Расставь буквы в алфавитном порядке:

Учебник Enjoy English 2. Student’s Book. Страница 55

Ответ:

A, G, K, O, S, W, Z

4. Впиши недостающие заглавные или строчные буквы:

Учебник Enjoy English 2. Student’s Book. Страница 55

Ответ:

Вb, Dd, Ff , Gg, Ii, Мm, Нh, Ll, Qq, Rr, Tt, Yy

5. Расскажи о себе и своей семье.

Возможный ответ:

Hello, my name is Sonya. I am eight. I am a pupil. I have got a mother, a father and a little brother. My mother is thirty-two. Her name is Marina. She is dantist. She can sing very well. My father is thirty-three. His name is Denis. He is office manager. He can play football, run and ride a bike. My little brother is one. His name is Misha. He can’t speak very well but he is nice and funny.

[Хэллоу, май нэйм из Соня. Ай эм эйт. Ай эм э пьюпил. Ай хэв гот э маз’е:, э фаз’е: энд э литтл браз’е:. Май маз’е: из с’ёти-ту. Хё нэйм из Марина. Ши из дантист. Ши кэн синг вери велл. Май фаз’е: из с’ёти-с’ри. Хиз нэйм из Денис. Хи из офис мэнэдже:. Хи кэн плэй футбол, ран энд райд э байк. Май литтл браз’е: из уан. Хиз нэйм из Миша. Хи кант спи:к вери велл бат хи из найс и фанни]

Привет, меня зовут Соня. Мне восемь лет. Я ученица. У меня есть мама, папа и младший брат. Моей маме тридцать два года. Её зовут Марина. Она зубной врач. Она умеет очень хорошо петь. Моему папе тридцать три года. Его зовут Денис. Он менеджер в офисе. Он умеет играть в футбол, бегать и кататься на велосипеде. Моему младшему брату один год. Его зовут Миша. Он не умеет хорошо говорить, но он милый и забавный.

6. Познакомься с новым учеником/новой ученицей. Узнай, как его/её зовут, сколько ему/ей лет.

Возможные вопросы к новому ученику/новой ученице:

  • Hello, what is your name?
  • Nice to meet you. How old are you?