Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 51

Страница 51 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

1. Use the adverbs of frequency in the box as well as the prompts below to ask and answer questions. — Используй наречия частотности, приведенные ниже, в качестве подсказки, чтобы задать вопросы и ответить на них.

• always • usually • often • sometimes • never

How often … — Как часто…

• do the shopping? — ходишь за покупками? • watch a DVD? — смотришь DVD? • go jogging? — ходишь на пробежку? • work on your computer? — работаешь на компьютере?

Возможные ответы:

  • A: How often do you do the shopping? — Как часто ты ходишь за покупками?
    B: I always do the shopping. — Я всегда хожу за покупками.
  • A: How often do you watch a DVD? — Как часто ты смотришь DVD?
    B: I often watch a DVD. — Я часто смотрю DVD
  • A: How often do you go jogging? — Как часто ты ходишь на пробежку?
    B: I never go jogging. — Я никогда не хожу на пробежку.
  • A: How often do you work on your computer? — Как часто ты работаешь на компьютере?
    B: I sometimes work on my computer. — Иногда я работаю на компьютере.

2. Form complete sentences. — Сформируй законченные предложения.

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 51

Ответы:

  1. Nancy sometimes has a cup of tea in the afternoon. — Нэнси иногда выпивает чашечку чая днем.
  2. Gareth and Tonia never go to bed early. — Гарет и Тоня никогда не ложатся спать рано.
  3. Lara usually practises kickboxing in the evening. — Лара обычно занимается кикбоксингом вечером.
  4. My parents always relax at the weekends. — Мой родители всегда отдыхают по выходным.
  5. My friends often visit me at home. — Мои друзья часто навещают меня дома.

3. Look at Sally’s schedule and write about her routine using morning/noon/ afternoon/evening. — Посмотри на распорядок дня Салли и напиши, что она обычно делает в разное время суток

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 51

Возможный ответ:

On Monday mornings Sally has a math class at 9:00 o’clock. She has a geography class at 11:00 o’clock in the morning. She has lunch at 12:00 o’clock at noon. She has a science class at 1:00 o’clock and an art class at 2:00 o’clock in the afternoon. She has football practice at 6:00 o’clock in the evening. On Saturdays, Sally wakes up at 11:00 o’clock in the morning. She has tennis practice at noon. She has lunch at 2:00 o’clock in the afternoon. She meets her friends at 6:00 o’clock in the evening.

По понедельникам утром у Салли урок математики в 9:00. В 11 часов утра у нее урок географии. В 12 часов дня она обедает. В 1 дня у нее урок физики, а в 2 часа — урок рисования. Она занимается футболом в 6 часов вечера. По субботам Салли просыпается в 11 часов утра. Днем она занимается теннисом. В 2 часа дня она обедает. В 6 часов вечера она встречается с друзьями.

4. Match the questions to the answers. — Сопоставь вопросы и ответы

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 51

Ответы:

  1. What does your mum do? — (B) — She’s a teacher. — Чем твоя мама занимается? Она учитель.
  2. What is she doing? — (C) — She’s doing a crossword. — Что она делает (в настоящее время)? Она решает кроссворд.
  3. What’s the time? — (D) — It’s ten o’clock — Сколько времени? Десять часов.
  4. What time do you usually have dinner? — (A) — At 9 o’clock. — Во сколько ты обычно ужинаешь? В девять часов.

5. Put the verbs in the correct box. — Распредели глаголы по соответству­ющим группам

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 51

• open — открывать • stop — останавливаться • sleep — спать • ride — ездить • study — учить • run — бегать • put — положить • hurt — вредить • leave — покидать • swim — плавать • relax — отдыхать • visit — посещать

Ответы:

+ing: open, sleep, study, hurt, relax, visit
 e  +ing: ride, leave
Double consonant (удвоение согласной) +ing: stop, run, put, swim

6. Look at the pictures and use the prompts to ask and answer. — Посмотри на картинки и используй подсказки, чтобы задать вопросы и ответить на них.

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 51

Ответы:

  1. A: Is the postman opening a letter? — Почтальон открывает письмо?
    B: No, he isn’t. He’s delivering a letter. — Нет. Он доставляет письмо.
  2. A: Is the gardener watering the flowers? — Садовник поливает цветы?
    B: No, he isn’t. He’s planting flowers. — Нет. Он сажает цветы.
  3. A: Are the painters painting the room? — Маляры красят комнату?
    B: No, they aren’t. They’re drinking juice. — Нет. Они пьют сок.
  4. A: Is the secretary making coffee? — Секретарша делает кофе?
    B: No, she isn’t. She’s reading the newspaper. Нет. Она читает газету.
  5. A: Are they walking? — Они гуляют?
    B: No, they aren’t. They’re running. — Нет. Они бегают.