Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 2

Unit 2. Step 2 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс

1. Послушай текст и отметь, что делает Роб утром (М), что — вечером (Е), а что — утром и вечером (М, Е), (9).

  1. Rob feeds his cat in the morning and in the evening. — [Роб фи:дз хиз кэ’т ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Роб кормит своего кота утром и вечером.
  2. He helps his parents in the morning and in the evening. — [Хи: хэ’лпс хиз пэрэнтс ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Он помогает своим родителям утром и вечером.
  3. Rob runs in the park in the morning. — [Роб ранз ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Роб бегает в парке утром.
  4. He rides his bike in the evening. — [Хи: райдз хиз байк ин з’и и:внин:] — Он катается на своем велосипеде вечером.
  5. Rob cooks in the morning and in the evening. — [Роб ку:кс ин з’е мо:нин: энд ин з’и: и:внин:] — Роб готовит еду утром и вечером.

Ответ:

  1. Rob feeds his cat. (M, E) — [Роб фи:дз хиз кэ’т] — Роб кормит свою кошку.
  2. He helps his parents. (M, E) — [Хи: хэлпс хиз пэрэнтс] — Он помогает своим родителям.
  3. Rob runs in the park. (M) — [Роб ранз ин з’е па:к] — Роб бегает в парке.
  4. He rides his bike. (E) — [Хи: райдз хиз байк] — Он катается на своем велосипеде.
  5. Rob cooks. (M, E) — [Роб ку:кс] — Роб готовит еду.

2. Перепиши предложения, выбрав правильную форму глаголов.

Ответ:

  1. Му brother (play/plays) computer games. — [Май браз’е: плэйз компъютэ: гэймз] — Мой брат играет в компьютерные игры.
  2. My granny and my mum (cook/cooks) in the afternoon. — [Май грэ’нни энд май мам ку:к ин з’и афтэ:ну:н] — Моя бабушка и моя мама готовят еду днем.
  3. The little girl (ride/rides) her bike by the school. — [З’е литл гё:л райдз хё: байк бай з’е ску:л] — Маленькая девочка катается на своем велосипеде у школы.
  4. Kate and Sally (see/sees) nice pink flowers on the desk. — [Кэйт энд Сэ’лли си: найс пинк флауэ:з он з’е дэск] — Катя и Салли видят красивые розовые цветы на письменном столе.
  5. My dad (sing/sings) good songs. — [Май дэ’д син:з гу:д со:нз] — Мой отец поет хорошие песни.
  6. This pupil (have/has) five English books. — [З’ис пъюпл хэ’з файв инглиш бу:кс] — У этого ученика есть пять английских книг.

3. Используя слова из рамки, заполни пропуски так, чтобы получился стишок.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 2

Ответ:

  • Birds have wings. — [Бё:дз хэ’в уин:з] — У птиц есть крылья.
  • Pigs have rings — [Пигз хэ’в рин:з] — У поросят есть пятачки.
  • Queens have flowers. — [Куи:нз хэ’в флауэ:з] — У королев есть цветы.
  • Kings have towers — [Кин:з хэ’в тауэ:з] — У королей есть башни.
  • Girls have dolls and little chairs. — [Гё:лз хэ’в долз энд литл чеэ:з] — У девочек есть куклы и маленькие стульчики.
  • Boys have cars and teddy bears — [Бойз хэ’в ка:з энд тэдди беэ:з] — У мальчиков есть машинки и плюшевые медведи.

4. Закончи предложения, вставляя недостающие местоимения.

Ответ:

  1. I like my house. It is big, its roof is red. — [Ай лайк май хаус. Ит из биг, итс ру:ф из рэд] — Мне нравится мой дом. Он большой, его крыша красная.
  2. Dave and Ann help their parents in the evening. — [Дэйв энд Э’н хэлп з’еэ: пэрэнтс ин з’и и:внин:] — Дэйв и Анна помогают своим родителям вечером.
  3. Harry, the troll, feeds his pets in the morning. — [Хэ’рри, з’е трол, фи:дз хиз пэтс ин з’е мо:нин:] — Тролль Гарри кормит своих питомцев утром.
  4. The king is on his throne. — [З’е кин: из он хиз с’роун] — Король на своем троне.
  5. Pete and I kiss our mum goodnight in the evening. — [Пи:т энд ай кис ауэ мам гу:днайт ин з’и и:внин:] — Пит и я целуем нашу маму на ночь вечером.
  6. Where are your parents, Nick? — They are in Moscow. — [Уеэ: а: ё пэрэнтс, Ник? — З’ей а: ин Москоу] — Где твои родители, Ник? — Они в Москве.
  7. Jane likes flowers. Her flowers are on the desk by the phone. — [Джэйн лайск флауэ:з. Хё флауэ:з а: он з’е дэск бай з’е фоун] — Джейн любит цветы. Ее цветы стоят на столе у телефона.

5. Угадай значения этих слов и словосочетаний. Соедини их с картинками.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 2

Ответ:

  1. fish farm — [фиш фа:м] — хозяйство по разведению рыбы
  2. clock tower — [клок тауэ:] — башня с часами
  3. spoonfeed — [спу:нфи:д] — кормить с ложечки, разжевывать
  4. shopgirl — [шопгё:л] — продавщица
  5. fish bones — [фиш боунз] — кости от рыбы
  6. flowerbed — [флауэ:бэд] — клумба