Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 90
Страница 90 — Ответы к учебнику Spotlight 9. Student Book
6a. Reading & Vocabulary — Чтение и словарь
1A. Look at the pictures. In which of the following can you see — Взгляните на картинки. Что из перечисленного вы можете увидеть:
- people helping out at an animal shelter? — людей, предоставляющих приют животным?
- a man visiting senior citizens? — мужчину, навещающего пожилых людей?
- a woman helping a disabled senior citizen? — женщину, помогающую пожилому инвалиду?
- people planting trees? — людей, сажающих деревья?
- people helping to clean up a pond? — людей, помогающих очищать пруд?
- a person working with children? — человека, работающего с детьми?
- people giving supplies to victims of an earthquake? — людей, раздающих гуманитарную помощь пострадавшим от землетрясения?
Ответ:
- Picture A shows a woman helping a disabled senior citizen. — На картинке А показана женщина, помогающая пожилому инвалиду.
- Picture В shows a man visiting senior citizens. — На картинке B показан мужчина, навещающий пожилых людей.
- Picture C shows people giving supplies to victims of an earthquake. — На картинке С показаны люди, раздающие гуманитарную помощь пострадавшим от землетрясения.
- Picture D shows people helping to clean up a pond. — На картинке D показаны люди, помогающие очищать пруд.
1В. Have you ever done any of these things? If not, which one would you like to do? Why? Tell the class. — Вы когда-нибудь делали что-нибудь из перечисленного? Если нет, то что бы вы хотели сделать? Почему? Расскажите классу.
Возможный ответ:
I’ve never done any of this things before. If I had to choose any of these social activities I would rather work with children. I like it and I think it would help adults make any useful things. — Я никогда не делала ничего из этого раньше. Если бы мне пришлось выбирать какую-либо общественную деятельность, я бы предпочла работать с детьми. Мне это нравится и думаю, это помогло бы взрослым заняться чем-нибудь полезным.
2. Read the title and the introduction to the texts. How do some young people help animals? Listen, read and check. — Прочитайте заголовок и введение к текстам. Как некоторые молодые люди помогают животным? Послушайте, прочитайте и проверьте.
Lending a helping hand — Протянуть руку помощи
Most teens hang out with their friends or watch TV after school, but many choose to do something different. These teens all help out at local animal shelters. Here are some of their experiences.
Большинство подростков тусуются со своими друзьями или смотрят телевизор после школы, но многие выбирают и что-то другое. Такие подростки помогают в местных приютах для животных. Вот некоторые из их впечатлений.
А) «I started working at the animal shelter after school a year ago. Some people came to my school to give a talk about ways teens can help out in the community. There were lots of interesting ideas like visiting senior citizens or cleaning up parks. I liked the idea of getting involved with something worthwhile, and as I’ve always loved animals the shelter seemed the natural choice for me.»
А) «Я начал работать в приюте для животных после школы год назад. Некоторые люди приходили в мою школу, чтобы поговорить о том, как подростки могут помочь обществу. Было много интересных идей, таких как посещение престарелых или уборка парков. Мне понравилась идея заняться чем-то достойным, и так как я всегда любил животных, приют показался мне естественным выбором.»
В) «I spend a couple of hours about twice a week helping out at the animal centre, more in the holidays. Sometimes I help the staff members feed, clean and exercise the animals. Other times, I answer phone calls or help members of the public to choose a pet. Last year during the summer holidays, I also spoke to some groups of children about looking after pets properly and the importance of showing kindness to animals.»
В) «Я провожу по паре часов два раза в неделю, помогая в зооцентре, больше в выходные дни. Иногда я помогаю персоналу кормить, чистить и тренировать животных. В остальное время я отвечаю на звонки или помогаю людям выбрать питомца. В прошлом году, во время летних каникул, я также говорила с некоторыми группами детей о том, как правильно заботиться о животных и о важности проявления доброты к животным.»
C) «When most people think of animal shelters, they think of cats and dogs. Well, there are plenty of both at our shelter, but there are sometimes farm animals there, too, such as horses, sheep, goats, chickens, ducks and once, even a llama who we named Jack! Most of the animals are either brought to the shelter by their owners because they can no longer take care of them, or they are removed from their homes because they are not being looked after properly.»
С) «Когда большинство людей думают о приютах для животных, они думают о кошках и собаках. Ну, в нашем приюте много и тех, и других, но иногда там появляются и деревенские животные, такие как лошади, овцы, козы, цыплята, утки, а однажды, даже лама, которую мы назвали Джеком! Большинство животных либо доставляются в приют их владельцами, поскольку они больше не могут заботиться о них, либо их выгоняют из дома, поскольку за ними не ухаживают должным образом.»
D) «Once I went with a member of staff from the animal shelter to rescue a pony. It was on a farm where it was being neglected. I found it hard not to burst into tears when I first saw the pony; he was in a very bad condition. I’m glad to report that he made a full recovery at the shelter and we were able to find a new home for him. His new owners treat him far better and that’s a great relief to me!»
D) «Однажды я пошел с сотрудником из приюта для животных, чтобы спасти пони. Это было на ферме, где им пренебрегали. Мне было трудно не расплакаться, когда я впервые увидел пони; он был в очень плохом состоянии. Я рад сообщить, что он полностью восстановился в приюте и мы смогли найти ему новый дом. Его новые владельцы обращаются с ним гораздо лучше, и это большое облегчение для меня!»
E) «Some of the animals we take in need more care than usual. That means finding them a foster home so someone can spend more time with them. I have taken home two little kittens before, as well as an injured guinea pig and a puppy that had been found abandoned in the rubbish. Sometimes my mum jokes that our house is more like a zoo than a home!»
Е) «Некоторые животные, которых мы принимаем, нуждаются в большем уходе, чем обычно. Это означает, что нужно найти им приемный дом, чтобы кто-то мог проводить с ними больше времени. Я уже брала домой двух котят, а также раненую морскую свинку и щенка, которого нашли брошенными в мусоре. Иногда моя мама шутит, что наш дом больше похож на зоопарк, чем на дом!»
F) «Shelters are at their most active in summer. They take in pets that many people simply abandon when they go on holiday. That’s why I always ask to volunteer in my summer holidays at my local shelter. I also help run outdoor charity events for the shelter at other times of year. It’s a great way to raise money but you also get to meet some interesting people, too!»
F) «Приюты наиболее активны в летнее время. Они принимают домашних животных, которых многие люди просто бросают во время отпуска. Вот почему я всегда прошусь на работу в местном приюте во время моих летних каникул. Я также помогаю проводить благотворительные мероприятия на открытом воздухе для приюта и в другие времена года. Это отличный способ собрать деньги и познакомиться с интересными людьми!»
G) «Although my schoolwork keeps me busy, I always make time to support my local animal shelter. I usually help out for a few hours at weekends by helping to treat sick or injured animals. I’m not a qualified vet, of course, but they need assistants to take care of the animals after surgery. I also encourage my schoolmates to donate money to the shelter so we can buy medicine.»
G) «Хотя учеба в школе нагружает меня по полной, я всегда нахожу время, чтобы поддержать местный приют для животных. Обычно я помогаю по нескольку часов по выходным, помогая лечить больных или раненых животных. Я, конечно, не квалифицированный ветеринар, но им нужны помощники, чтобы заботиться о животных после операции. Я также призываю моих одноклассников пожертвовать деньги в приют, чтобы мы могли купить лекарства.»
Ответ:
This text is about teens who help out at an animal shelter. — Этот текст о подростках, которые помогают в приютах для животных.
Matching Headings to Texts — Как сопоставить заголовки с текстами
Read the headings. Then, read the texts quickly to get an idea of what each is about. Look for key words or synonyms to help you match the headings to the ideas in the texts. Go through the choices of headings and choose the one that fits best. — Прочтите заголовки. Затем бегло прочитайте тексты, чтобы понять, о чем каждый из них. Ищите ключевые слова или синонимы, которые помогут сопоставить заголовки с мыслями, показанными в текстах. Просмотрите варианты заголовков и выберите наиболее подходящий.